Профессиональное образование
![]() | [Оценка качества среднего профессионального образования с точки зрения студентов и родителей, с. 80-86] |
![]() | [Разработка показателей и критериев оценки компетентности специалистов на основе мнения представителей работодателя, с. 87-93] |
![]() | [Антикоррупционная устойчивость личности студента как субъекта личной и профессиональной культуры, с. 94-102] |
![]() | [Влияние жизнестойкости личности на профессиональную идентичность будущих педагогов дошкольного образования, с. 103-107] |
![]() | [Система иноязычного лингвистического образования для неязыковых направлений подготовки в вузе с использованием информационных технологий, с. 108-115] |
![]() | [Перспективы развития дуальной системы образования ФРГ в условиях глобализации, с. 116-123] |
![]() | [Социальная включенность личности и ее связь с уровнем проявлений профессионально важных качеств руководителя, с. 124-131] |
![]() | [Краткий анализ курса интенсивного чтения — сравнение методик интенсивного чтения на подготовительных курсах в России с преподаванием на курсах русского языка для начинающих в Китае, с. 132-137] |
![]() | [Эстетические традиции в Государственной противопожарной службе МЧС России, с. 138-143] |