ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Бабина Е. Д. | [Толкование значений лексических единиц школьниками с нарушениями чтения, с. 6-19] |
Баряева Л. Б., Лопатина Л. В. | [Методика исследования и оценки навыков графической коммуникации у ребенка как потенциального пользователя дополнительной и альтернативной системы коммуникации, с. 20-35] |
Евтушенко И. В., Воронкова В. В., Плаксин П. А. | [Примерное содержание рабочей программы 3 класса по учебному предмету «Музыка» для обучающихся с легкой умственной отсталостью, с. 36-50] |
Иневаткина С. Е., Каризина Е. М. | [Организация психолого-педагогического сопровождения дошкольников с общим недоразвитием речи, с. 51-59] |
Калинина Г. П., Ручкина В. П. | [Формирование логического компонента познавательных УУД при обучении младших школьников решению простых задач, с. 60-71] |
Печенкина Е. А. | [Различия в предпосылках вербальной коммуникации у неговорящих детей младшего дошкольного возраста, с. 72-83] |
Терлецкая О. В., Крылова А. С. | [Особенности изучения коммуникативных универсальных учебных действий младших школьников с ограниченными возможностями здоровья, с. 84-94] |
Филатова И. А., Каракулова Е. В. | [Организационно-содержательная модель системы комплексного сопровождения детей с тяжелыми множественными нарушениями развития, с. 95-106] |
Ярош Е. А. | [Инклюзивное образование в дошкольных образовательных организациях в условиях ФГОС ДО: практика, проблемы, перспективы, с. 107-115] |