СЕКЦИЯ 2
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ОБРАЗОВАНИИ»
А.А. Баландин | [ТРЕБОВАНИЯ К УНИФИКАЦИИ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ В ЕДИНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ с.84-87] |
С. Бекленищева, О.А. Кириллова | [АВТОМАТИЗИРОВАННЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИСТЕМЫ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ с.88-89] |
Н.В. Владимирова | [ВОЗМОЖНОСТИ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННО- КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ с.90-100] |
В.Е. Евдокимова | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОНТЕКСТНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ СТУДЕНТОВ РАЗНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ ПОДГОТОВКИ с.101-103] |
С.В. Зайцева | [КОМПЬЮТЕРНЫЙ ТРЕНАЖЁР КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ОРФОГРАФИЧЕСКИХ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ НА УРОКАХ РУССКОГО ЯЗЫКА с.104-112] |
Л.А. Залесская | [ПРОГРАММА ДЛЯ ГЕНЕРАЦИИ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ с.113--116] |
О.В. Калинина, С.Ю. Парфенов, Е.В. Осокина, И.А. Алексеев | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СЕТЕВЫХ КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ ИНФОРМАТИКЕ НА ЗАОЧНОМ ОТДЕЛЕНИИ ШГПИ с.117-119] |
А.Г. Кириллов | [ОСОБЕННОСТИ ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ВУЗОМ НА ОСНОВЕ ПРОЦЕССНОЙ МОДЕЛИ с.120-125] |
О.А. Кириллова | [ПРИНЦИПЫ РАБОТЫ ЭЛЕКТРОННОЙ ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ] |
М.Е. Козловских | [ИНТЕРАКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФОРМИРОВАНИЕМ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ с.123-132] |
Е.М. Лебедева, Л.В. Сардак | [ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ ЧТЕНИЯ С ГУБ У ЛЮДЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ СРЕДСТВ ИКТ с.133-136] |
М.Л. Лыжина, Л.В. Сардак | [ОБЛАЧНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УПРАВЛЕНИИ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ с.137-141] |
Е.В. Мокина | [СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ МЕТОДИКИ БИЛИНГВАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ В УСЛОВИЯХ НЕЯЗЫКОВОЙ СРЕДЫ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ с.142-153] |
И.В. Николаева, Л.В. Сардак | [РЕШЕНИЕ ПРоЕКТНЫХ ЗАДАЧ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИКТ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ с153-157.] |
И.Н. Слинкина | [ОРГАНИЗАЦИЯ ЭФФЕКТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В РАБОТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО КЛАСТЕРА с.158-162] |
А.Е. Стариченко | [ИЗУЧЕНИЕ РЕЖИМОВ ПРИМЕНЕНИЯ СИСТЕМ ВИДЕОКОНФЕРЕНЦСВЯЗИ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ с.163-165] |
Т.В. Степаненко, М.В. Лапенок | [ДИАГНОСТИКА РЕЗУЛЬТАТОВ И ОЦЕНКА УРОВНЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ С ПОМОЩЬЮ СРЕДСТВ ИКТ с.166-170] |
К.И. Страхова, Л.В. Сардак | [ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СРЕДСТВАМИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ с.171-176] |
К.Э. Стрюкова, Л.В. Сардак | [ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТЬ МАГИСТРА ОБРАЗОВАНИЯ И ПУТИ ЕЕ ФОРМИРОВАНИЯ с.177-181] |
Н.Н. Устинова | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ БРЕЙНСТОРМИНГА ДЛЯ РЕШЕНИЯ ПРОБЛЕМ ПРОДВИЖЕНИЯ И РЕКЛАМЫ КОММЕРЧЕСКИХ ДИСТАНЦИОННЫХ КУРСОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ В ОБЛАСТИ ИКТ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ-ПРЕДМЕТНИКОВ с.182-187] |
А.Н. Фатьянова, Н.В. Городецка | [ИНФОРМАЦИОННАЯ ЭКСПЕРТНАЯ СИСТЕМА КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО ПРОФОРИЕНТАЦИИ ШКОЛЬНИКОВ с.188-191] |
Л.Ф. Хусаинова | [ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ ПРОГРАММИРОВАНИЮ СТАРШЕКЛАССНИКОВ С ПОМОЩЬЮ ДИСТАНЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ с.192-199] |
Е.А. Шарапова, Л.В. Сардак | [РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ ДЛЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ НА БАЗЕ САЙТА ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ с.200-205] |