ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
![]() | [Реализация условий инклюзивного образования в образовательных организациях Свердловской области с.6-18] |
![]() | [Учебный инклюзивный театр как средство активизации компенсаторных механизмов у детей с тяжелыми нарушениями речи с.112-123] |
![]() | [Логопедическая работа по развитию связной речи у дошкольников с косоглазием и амблиопией на основе формирования восприятия, понимания и воспроизведения эмоций с.19-31] |
![]() | [Создание специальных условий для получения высшего образования незрячими обучающимися с.32-39] |
![]() | [Восстановление речи у пациентов с афазией с применением интерактивных средств с.40-49] |
![]() | [Проблемы и перспективы комплексной психолого-педагогической реабилитации и ресоциализации пациентов после хирургического лечения опухолей головы и шеи с.50-62] |
![]() | [Представления о взрослости старшеклассников с задержкой психического развития с.63-73] |
![]() | [Совершенствование медико-педагогической реабилитации глухих детей после кохлеарной имплантации посредством настройки речевого процессора с.74-85] |
![]() | [Трудности формирования навыка чтения у первоклассников с факторами риска раннего дизонтогенеза с.86-99] |
![]() | [Объективные характеристики голоса при дизартрии у младших школьников с.100-113] |