Безрукова О. А. | [О стереотипах профессионального мышления логопедов с.117-126] |
Брызгалова С. О., Тенкачева Т. Р. | [Актуальные проблемы подготовки педагогических кадров к реализации инклюзивного образования в Свердловской области с.127-131] |
Григоренко Н. Ю. | [Вариативная организация ранней психолого-педагогической помощи детям с ограниченными возможностями здоровья на основе междисциплинарного подхода с 132-138 ] |
Зак Г. Г. | [Здоровьесохраняющие условия образовательной организации для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) с.139-144] |
Костюк А. В. | [Изучение механизма нарушения речевого развития у детей с расстройством аутистического спектра с.145-149] |
Токарская Л. В., Лаврова М. А., Лазаускене З. С. | [Изучение особенностей нейрокогнитивного развития и специфики детско-родительского взаимодействия при семейном риске расстройств аутистического спектра (РАС) и синдрома дефицита внимания и гиперактивности (СДВГ) с.150-157] |
Юдина Т. А. | [Роль педагога в организации взаимодействия младших школьников, обучающихся в инклюзивных классах с.158-163] |