140 ЛЕТ ПЕДАГОГИЧЕСКОМУ ОБРАЗОВАНИЮ НА УРАЛЕ
Елисафенко М. К., Игошев Б. М., Попов М. В.
У ИСТОКОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ НА УРАЛЕ: 1871—1910 гг.
СТРАТЕГИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Игошев Б. М., Галагузов А. Н.
КУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Корнев И. Н., Поздняк С. Н.
ГЕОКУЛЬТУРНОЕ ПРОСТРАНСТВО РЕГИОНА КАК ИНТЕГРАТИВНЫЙ РЕСУРС ПРОЕКТИРОВАНИЯ СОДЕРЖАНИЯ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Фоменко С. Л.
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО КОЛЛЕКТИВА КАК СУБЪЕКТА РЕАЛИЗАЦИИ КОМПЕТЕНТНОСТНОЙ МОДЕЛИ ОБРАЗОВАНИЯ
ТЕОРИЯ И ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ МЫСЛИ
Галагузов А. Н.
ОПРЕДЕЛЯЮЩИЕ СОЦИОКУЛЬТУРНЫЕ ФАКТОРЫ РАЗВИТИЯ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ МОДЕРНИЗАЦИИ
Днепрова Т. П.
«ПЕДАГОГИКА ДУХОВНОСТИ» В. А. СУХОМЛИНСКОГО
Капустин В. Г., Поздняк С. Н.
СТАНОВЛЕНИЕ НАУЧНОЙ ЛАНДШАФТНО-ГЕОГРАФИЧЕСКОЙ ШКОЛЫ В. И. ПРОКАЕВА И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ УЧИТЕЛЯ
Поздняк С. Н.
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ НАСЛЕДИЕ Д. Д. СЕМЕНОВА И ЕГО РОЛЬ В РАЗВИТИИ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ ГЕОГРАФИИ КАК НАУКИ
ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Воронина Л. В.
ОСОБЕННОСТИ МЕТОДОЛОГИИ ПРОЕКТИРОВАНИЯ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПЕРИОДА ДОШКОЛЬНОГО ДЕТСТВА
Молчанова Л. Н.
КРИТЕРИАЛЬНО-ФУНКЦИОНАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ СТРУКТУРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У ПЕДАГОГОВ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ В ГЕНЕЗЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ УСПЕШНОСТИ
Русакова Е. И.
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ПРЕОДОЛЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЗАДАПТАЦИИ УЧИТЕЛЯ
Филатова И. А.
ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ СТАНОВЛЕНИЯ ДЕОНТОЛОГИИ В СПЕЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКЕ
ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Моисеева Л. В., Зебзеева В. А.
ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ДЕПРИВАЦИЯ ЛИЧНОСТИ В СОВРЕМЕННОЙ СУБКУЛЬТУРЕ ДЕТСТВА
Круковская О. А.
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ И ПРЕОДОЛЕНИЕ НАРКОЗАВИСИМОСТИ ПОДРОСТКОВ И МОЛОДЕЖИ (СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ)
Кусова М. Л., Юнова Н. С.
ЯЗЫК И КУЛЬТУРА В ЯЗЫКОВОМ ОБРАЗОВАНИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ (НА МАТЕРИАЛЕ ПЕРВЫХ УЧЕБНЫХ КНИГ)
Малозёмова И. И., Малозёмов О. Ю.
ШКОЛА «ПЕДАГОГИКА И ПСИХОЛОГИЯ ЗДОРОВЬЯ»: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
Рачковская Н. А.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ И ПРЕДПОСЫЛКИ РАЗВИТИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ СОЦИАЛЬНОГО ПЕДАГОГА В ВУЗЕ
ИННОВАЦИИ В ПРАКТИКЕ ОБРАЗОВАНИЯ
Задорина О. С.
ОТНОШЕНИЯ В СИСТЕМЕ «ПЕДАГОГ — УЧЕНИК» В УСЛОВИЯХ ИНФОРМАЦИОННОГО ОБЩЕСТВА
Зеер Э. Ф., Новоселов С. А., Сыманюк Э. Э.
ИННОВАЦИИ КАК ФОРМА ИНТЕГРАЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ НАУКИ И ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКИ
Ковтунова А. Н.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВУЗЕ
Лапёнок М. В.
ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ОРГАНИЗАЦИИ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ ДИСТАНЦИОННОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ
НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ МОДЕРНИЗАЦИИ ПРАКТИКИ ОБРАЗОВАНИЯ
Ибатуллин А. А.
УЧЕБНАЯ ЭКОЛОГИЧЕСКАЯ ТРОПА КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПРОДУКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧАЩИХСЯ
Кусова М. Л., Храмкова Е. Ю.
ФОРМИРОВАНИЕ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ УМЕНИЙ РАБОТАТЬ С УЧЕБНО-НАУЧНЫМ ТЕКСТОМ НА УРОКАХ ПРЕДМЕТНОЙ ОБЛАСТИ «ОКРУЖАЮЩИЙ МИР»
Поздняк С. Н., Мезенцева Л. П.
ОРГАНИЗАЦИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ УЧАЩИХСЯ В КОНТЕКСТЕ ТРЕБОВАНИЙ ЛИЧНОСТНО-РАЗВИВАЮЩЕГО ОБУЧЕНИЯ
Моисеева Л. В., Никитина Ю. Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ
Радыгина Е. Г.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ СТУДЕНТОВ К ПРОФЕССИОНАЛЬНЫМ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯМ В СФЕРЕ ГОСТЕПРИИМСТВА
Филинкова Т. Н.
ФОРМИРОВАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ ПРИ ИЗУЧЕНИИ ГЕНЕТИЧЕСКИХ ОСНОВ МИКРОЭВОЛЮЦИИ
ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Дедова О. Ю.
ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ УМЕНИЯ КАК ПОКАЗАТЕЛЬ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГА НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Жегин П. А.
ПОДДЕРЖКА НАЧИНАЮЩИХ УЧИТЕЛЕЙ: ОПЫТ АВСТРАЛИИ, НОВОЙ ЗЕЛАНДИИ, ИРЛАНДИИ
Игнатов С. Б.
ФОРМИРОВАНИЕ ЭКОЛОГО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНЦИИ СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА
Наумова М. В.
ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ЭМОЦИОНАЛЬНОЙ ГИБКОСТИ У СТУДЕНТОВ ПЕДАГОГОВ-ПСИХОЛОГОВ