Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Специальное образование
2017
№2 2017
ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
2020
2019
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
2011
2010
2009
2008
2007
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Вложения:
Артюшкина Ю. В., Орлова О. С.
[Модель формирования валеологической компетентности детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи с. 5-13]
Баюнчикова Д. С., Пальчик А. Б.
[Характер психомоторного развития детей с депривацией слуха с. 14-26]
Жокина П. А.
[Самооценка детей с нарушениями зрения (обзор зарубежных исследований) с. 27-38]
Калашникова Т. П., Анисимов Г. В., Савельева Н. А.
[Эпилептиформная активность и речевой дизонтогенез у детей дошкольного возраста с. 39-46]
Лукьянова И. Е., Сигида Е. А., Утенкова С. Н.
[Адаптивная коррекционно-развивающая среда как компонент программы развития высших психических функций лиц с ограниченными возможностями здоровья с. 47-58]
Сарапулова М. А.
[Личностная готовность педагогов массовой школы к работе с детьми с ОВЗ с. 59-66]
Фатихова Л. Ф., Сайфутдиярова Е. Ф.
[Использование коррекционных возможностей компьютерных технологий на уроках биологии в коррекционной школе с. 67-83]