2015

Вложения:
Скачать этот файл (сборник_27.03.1.pdf)Ежегодник. XIX всероссийские историко-педагогические чтения. Часть I[Скачать одним файлом]
Скачать этот файл (сборник_27.03.pdf)Ежегодник. XIX всероссийские историко-педагогические чтения. Часть II[Скачать одним файлом]
Скачать этот файл (Ч1.01.pdf)Сафронова А.М.[ДОКУМЕНТЫ ОБ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ В ПЕРВЫХ ИНОЯЗЫЧНЫХ ШКОЛАХ ЕКАТЕРИНБУРГА (1735-1750 гг.)]
Скачать этот файл (Ч1.02.pdf)Дашкевич Л.А.[ШКОЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ КОРПУС УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ УРАЛА В КОНЦЕ XVIII - ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА]
Скачать этот файл (Ч1.03.pdf)Корнилов Г.Е.[ИНДЕКС ГРАМОТНОСТИ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ УРАЛА В 1897 - 1939 ГГ.]
Скачать этот файл (Ч1.04.pdf)Гузненко З.И.[ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ: ВЫЗОВЫ, ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ]
Скачать этот файл (Ч1.05.pdf)Мезенцев В.Ф.[ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ]
Скачать этот файл (Ч1.06.pdf)Побережников И.В.[УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА: РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ МОДЕРНИЗАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ]
Скачать этот файл (Ч1.07.pdf)Дудина М.Н.[АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА: РЕФЛЕКСИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА-ИСТОРИКА]
Скачать этот файл (Ч1.08.pdf)Огоновская И.С.[СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ: ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ И РЕАЛЬНЫЙ ОБЛИК]
Скачать этот файл (Ч1.09.pdf)Алексеева Л.В.[О НЕОБХОДИМОСТИ КОРРЕКТИРОВКИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ АСПИРАНТУРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - 13.00.02 - ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ИСТОРИЯ, ОБЩЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) В НИЖНЕВАРТОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ]
Скачать этот файл (Ч1.10.pdf)Гугнина О.В.[МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ]
Скачать этот файл (Ч1.11.pdf)Жапарова К.Г., Абдрахманова С.А., Толепбергенов Г.М.[РЕФОРМАЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ]
Скачать этот файл (Ч1.12.pdf)Бахтина И.Л.[ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СЕЛЬСКИХ УЧИТЕЛЕЙ НА УРАЛЕ В 1920-е ГОДЫ]
Скачать этот файл (Ч1.13.pdf)Галкин Ю.Ю., Скотникова Е.А.[ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ И АНТИРЕЛИГИОЗНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В 1920-Е ГГ.]
Скачать этот файл (Ч1.14.pdf)Даренская И.В.[ФОРМИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ В ХОДЕ МОБИЛИЗАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 1920-30-Х ГГ.: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТА В ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГА-ИСТОРИКА]
Скачать этот файл (Ч1.15.pdf)Емельянова А.В.[МЕМУАРЫ О ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ НА ДОМУ И В ЧАСТНЫХ ПАНСИОНАХ РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII В.]
Скачать этот файл (Ч1.16.pdf)Зубков К.И.[ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕРИОДИЗАЦИИ ИСТОРИИ РОССИИ НОВОГО И НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ]
Скачать этот файл (Ч1.17.pdf)Кравченко О.С.[ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В НАРОДНЫХ УЧИЛИЩАХ РОССИИ В КОНЦЕ XVIII В.]
Скачать этот файл (Ч1.18.pdf)Кругликова Г.А.[РОЛЬ ПЕДАГОГА-ИСТОРИКА В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ]
Скачать этот файл (Ч1.19.pdf)Кузнецов В.Н.[ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАКРЫТЫХ ГОРОДАХ УРАЛА]
Скачать этот файл (Ч1.20.pdf)Новоселова Е.С.[ИВАН ДМИТРИЕВИЧ КАБАКОВ: «ИХ ВЫЖИГАЛИ КАЛЕНЫМ ЖЕЛЕЗОМ»]
Скачать этот файл (Ч1.21.pdf)Островкин Д.Л.[СТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА УРАЛЕ В 1919 - 1920 ГГ. (НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГУБЕРНИИ)]
Скачать этот файл (Ч1.22.pdf)Прищепа А.И.[КРАЕВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУРГУТСКОГО УЧИТЕЛЯ АРКАДИЯ ЗНАМЕНСКОГО]
Скачать этот файл (Ч1.23.pdf)Пряхин В.М.[ИСТОРИК СОВРЕМЕННОЙ ГЕНЕРАЦИИ (к профессиональной деятельности профессора Маргариты Ионовны Кондрашевой)]
Скачать этот файл (Ч1.24.pdf)Соколова Е. С.[«СВЯТОСТЬ ЗАКОНА.. .В ГЛАЗАХ Н А Р О Д А . » : О НЕКОТОРЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЯХ В ИМПЕРАТОРСКОМ ЦАРСКОСЕЛЬСКОМ ЛИЦЕЕ (1811 - 1817)]
Скачать этот файл (Ч1.25.pdf)Уколова О.С.[ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИСТОРИИ В СОСТАВЕ ГОРОДСКОГО УЧИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ НА РУБЕЖЕ XIX - ХХ ВВ. (ПО МАТЕРИАЛАМ ГАПК И ГАСО)]
Скачать этот файл (Ч1.26.pdf)Фельдман М.А.[МАТЕРИАЛЫ XVIII ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В РУДН (15-16 МАЯ 2014 Г.) КАК ЗЕРКАЛО ДИСКУССИЙ В ИСТОРИЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ]
Скачать этот файл (Ч1.27.pdf)Черезова О.Г.[ВУЗОВСКИЙ КУРС «ИСТОРИЧЕСКАЯ ДЕМОГРАФИЯ»: ИСТОЧНИКИ СВЕДЕНИЙ О МИГРАЦИЯХ НАСЕЛЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ УРАЛА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В.]
Скачать этот файл (Ч1.28.pdf)Черноухов Э.А.[УЧИТЕЛЯ ЧЁРМОЗСКОГО ПРИХОДСКОГО УЧИЛИЩА В 1830-1860-Х ГГ.]
Скачать этот файл (Ч1.29.pdf)Чернышева И.И.[ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛАХ РАБОЧЕЙ И СЕЛЬСКОЙ МОЛОДЁЖИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1949-1950 УЧЕБНОМ ГОДУ]
Скачать этот файл (Ч1.30.pdf)Земцов В.Н.[УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК И НАУЧНАЯ ШКОЛА: ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И «НАСЛЕДОВАНИЯ» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ ИСТОРИКОВ]
Скачать этот файл (Ч1.31.pdf)Зубкова И.А.[ФОРМИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК ЗАДАЧА ШКОЛЬНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ (ИЗ ОПЫТА БРИТАНСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ 1988-1989 ГГ.)]
Скачать этот файл (Ч1.32.pdf)Коробицына Л.В.[ПУТЬ А.ДЖ.П. ТЕЙЛОРА К НАУКЕ, ИЛИ ИСТОРИЯ ОБ ОДНОМ ИСТОРИКЕ]
Скачать этот файл (Ч1.33.pdf)Леонова Т.А., Шутелева И.А.[«НОВАЯ ЛОКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ»: ТЕОРИЯ И МЕДИА ПРОЕКТЫ В ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА]
Скачать этот файл (Ч1.34.pdf)Мартиросян А.А.[ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНТИЧНОЙ ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ]
Скачать этот файл (Ч1.35.pdf)Нечаева А.А.[ПРОБЛЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В УЭЛЬСЕ В УСЛОВИЯХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI вв.]
Скачать этот файл (Ч1.36.pdf)Постникова А.А.[ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ: ФРАНЦУЗСКАЯ ВЕРСИЯ]
Скачать этот файл (Ч1.37.pdf)Шистеров М. В.[BARBARORUM LIBERTAS (О КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ И СИТУАЦИИ ПОСТМОДЕРНА)]
Скачать этот файл (Ч1.38.pdf)Шихов В.А.[ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ США НАЧАЛА XIX ВЕКА В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ ДЛЯ 10 КЛАССА]
Скачать этот файл (Ч2.01.pdf)Антонов В.М.[ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ]
Скачать этот файл (Ч2.02.pdf)Бабина Л.В.[Бабина Л.В. (Екатеринбург) «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ В POWERPOINT ИЛИ POWERPOINT НА 100%»]
Скачать этот файл (Ч2.03.pdf)Борисова О.А., Лифинцева О.В.[ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА]
Скачать этот файл (Ч2.04.pdf)Булавин М.В.[РЕЛИГИОВЕДЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ: ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ]
Скачать этот файл (Ч2.05.pdf)Востриков И.Т.[ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИОГРАФИИ]
Скачать этот файл (Ч2.06.pdf)Мосунова Т.Г.[СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ]
Скачать этот файл (Ч2.07.pdf)Мусихина Е.И.[ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УМЕНИЙ) ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ]
Скачать этот файл (Ч2.08.pdf)Павленко П.В.[АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ СЕМЬИ В ШКОЛЕ]
Скачать этот файл (Ч2.09.pdf)Пестерев Е.В.[ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТРКМ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ШКОЛЕ]
Скачать этот файл (Ч2.10.pdf)Святченко И.В.[СОВРЕМЕННЫЕ РЕГИОНАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОБЛЕМА ТРАНСФОРМАЦИИ КУРСА ИСТОРИИ ХМАО]
Скачать этот файл (Ч2.11.pdf)Сильченко И.С.[ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ КАК ФОРМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ]
Скачать этот файл (Ч2.12.pdf)Шаршапина Е.А.[ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА: ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ И РЕАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ]
Скачать этот файл (Ч2.13.pdf)Широкий В.А.[ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УМЕНИЙ) УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ]
Скачать этот файл (Ч2.14.pdf)Антонова А.В.[ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В КОНТЕКСТЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ]
Скачать этот файл (Ч2.15.pdf)Богданова А.А.[ИЗУЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ]
Скачать этот файл (Ч2.16.pdf)Букренева К.Г.[ЭВАКУАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИЗ ЛЕНИНГРАДА: ЭТАПЫ, УСЛОВИЯ, ЧИСЛЕННОСТЬ]
Скачать этот файл (Ч2.17.pdf)Варехина А.Н.[ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ]
Скачать этот файл (Ч2.18.pdf)Вахрушева М.В.[ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В СОЗНАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ]
Скачать этот файл (Ч2.19.pdf)Клименко И.М.[РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В ФОРМИРОВАНИИ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ]
Скачать этот файл (Ч2.20.pdf)Мельников Н. Н.[ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ТАНКОВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЧЕЛЯБИНСКЕ НАКАНУНЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ]
Скачать этот файл (Ч2.21.pdf)Новиков И.А.[ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОИНСКИЙ ПОДВИГ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АНДРЕЯ ИВАНОВИЧА НЕВЗГОДОВА]
Скачать этот файл (Ч2.22.pdf)Рыжкова О.В.[ПАМЯТЬ О ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ В ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ]
Скачать этот файл (Ч2.23.pdf)Сперанский А.В.[ПАТРИОТИЗМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ]
Скачать этот файл (Ч2.24.pdf)Трифонов А.Н.[ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ НА УРАЛЕ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ]
Скачать этот файл (Ч2.25.pdf)Трофимов А.В.[ПАТРИОТИЗМ УРАЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ]
Скачать этот файл (Ч2.26.pdf)Хорольская М.В.[НАЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ В ПРОПАГАНДЕ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ В 1941- 1945 гг.]
Скачать этот файл (Ч2.27.pdf)Шумкина Т.Г.[«ЛЕКЦИИ ТОЖЕ ВОЮЮТ»: ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИСТОРИКОВ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 – 1945 гг.]
Скачать этот файл (Ч2.28.pdf)Шутов С.В.[ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ НА ЮЖНО- УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ]
Скачать этот файл (Ч2.29.pdf)Тюшняков С.М.[ЗАВОД No 8 ИМ. М.И. КАЛИНИНА В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ]
Скачать этот файл (Ч2.30.pdf)Лешукова Е.В.[КЧЕСТВО ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО СОХНАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ]
Скачать этот файл (Ч2.31.pdf)Лыжина О.А.[ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА УРГПУ ПОСРЕДСТВОМ СОСТАВЛЕНИЯКОЕСПЕКТА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА ИСТОРИИ]