2014
Побережников И.В. | [КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ] |
Зубков К.И. | [РОССИЙСКАЯ СОВРЕМЕННОСТЬ В ВУЗОВСКИХ УЧЕБНИКАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ: ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ] |
Соколова Е. С. | [О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ: ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ НОВОГО УЧЕБНИКА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ] |
Корнилов Г.Е. | [РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРЕПОДАВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ] |
Алексеева Л.В. | [ОСВЕЩЕНИЕ ИСТОРИИ ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ПЕРИОДА 1960-1980-Х ГГ. В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ] |
Новиков И.А. | [РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНИК В КОНЦЕПЦИИ ЕДИНОГО УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ИСТОРИИ РОССИИ] |
Горбачев О. В. | [РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГРАДООБРАЗОВАНИЯ] |
Грибан И.В. | [ФРАНКО-ГЕРМАНСКИЙ УЧЕБНИК ПО ИСТОРИИ КАК ПОПЫТКА ПРИМИРЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИСТОРИОГРАФИЙ] |
Даренская И.В. | [«ПОЛЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И МАНИПУЛЯЦИИ»: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1930-Х ГГ. В КОНТЕСТЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ТЕОРИЙ И ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ИСТОРИИ] |
Демина Ю. В. | [ДВА ТРАГИЧНЫХ ГОЛОДА НА СТРАНИЦАХ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ] |
Земцов В.Н. | [ИСТОРИЯ РОССИИ КАК ЧАСТЬ МИРОВОЙ ИТОРИИ? О КОНЦЕПЦИИ «ЕДИНОЙ ЛИНИИ» УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ] |
Кругликова Г.А. | [ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В СОВРЕМЕННЫХ КУРСАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ] |
Кузьмина А.П. | [СЕЛЬСКАЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ НА УРАЛЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ В. И ЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ В ШКОЛЬНЫХ И ВУЗОВСКИХ УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ] |
Кусков С.А. | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СВЯЗИ С ВНЕДРЕНИЕМ ЕДИНОГО УЧЕБНОГО КОМПЛЕКСА ПО ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА (ВЗГЛЯД ИСТОРИКА-АРХИВИСТА)] |
Лешукова Е.В. | [ПРОБЛЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ ТЕРРОРА ПЕРИОДА ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В ШКОЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПОСТСОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ] |
Майбурова С. А. | [К ВОПРОСУ О ТРУДНОСТЯХ РАБОТЫ ПЯТИКЛАССНИКОВ С УЧЕБНИКОМ ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА] |
Мезенцев В.Ф. | [ДИСКУССИИ ВОКРУГ НОВЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ПО ИСТОРИИ В БРИТАНИИ] |
Мельникова А.М. | [СРЕДНИЙ И МЛАДШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ КРАСНОУФИМСКОГО ЗЕМСТВА В 1870–1917 ГГ] |
Мельникова Н.В. | [СОВЕТСКИЙ АТОМНЫЙ ПРОЕКТ В ШКОЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ] |
Начапкин М.Н. | [О РОЛИ КОНСЕРВАТОРА К.П. ПОБЕДОНОСЦЕВА В ПОДГОТОВКЕ КОНТРРЕФОРМ АЛЕКСАНДРА III] |
Островкин Д.Л. | [ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗЕМСКОЙ МЕДИЦИНЫ В ИРБИТСКОМ УЕЗДЕ ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВВ.] |
Павлова Я.В. | [УРАЛЬСКАЯ ДЕРЕВНЯ И ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ОТРАЖЕНИИ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ] |
Попп И. А. | [СТАНОВЛЕНИЕ МЕСТНОГО СУДА В ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ (НА МАТЕРИАЛАХ РЕВИЗИИ СЕНАТОРА П.Н. КЛУШИНА)] |
Постникова А.А. | [ВОЙНА 1812 Г. В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ И ФРАНЦИИ] |
Трифонов А.Н. | [КУЛЬТУРНО-МАССОВАЯ РАБОТА НА КАЧКАНАРСКОМ ГОКе (1963-1972 гг.)] |
Трофимов А.В. | [УЧЕБНИК ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ] |
Фельдман М.А. | [ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОБЛЕМЕ ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ] |
Черезова О.Г. | [«ВОЕННЫЙ СЛЕД» В ДЕМОГРАФИЧЕСКХ ПРОЦЕССАХ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В. В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ] |
Черноухов Э.А. | [ПРОСВЕЩЕНИЕ – СРЕДСТВО БОРЬБЫ С ЦЕРКОВНЫМ РАСКОЛОМ? (НА ПРИМЕРЕ ЧАСТНЫХ ГОРНОЗАВОДСКИХ ХОЗЯЙСТВ УРАЛА ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX В.)] |
Чернышова И.И. | [ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ПОВЫШЕННОГО ТИПА НА УРАЛЕ В 1920-Х ГОДАХ] |
Шистеров М.В. | [СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНИКИ И (НЕ)СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ (О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЕБНИКОВ ПО АНТИЧНОЙ ИСТОРИИ)] |
Антонова А.В. | [ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ПО ИСТОРИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ] |
Бахтина И.Л. | [ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ УРАЛА УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В 1920-е ГОДЫ] |
Гаврилов Д. В. | [СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ В ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭПИСТЕМОЛОГИИ И РЕФЛЕКСИВНОЙ РЕКОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНИКЕ ПО ОТЕЧЕСТВЕНОЙ ИСТОРИИ] |
Гузненко З.И. | [НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ НА СТРАНИЦАХ ВУЗОВСКИХ УЧЕБНИКОВ] |
Днепрова Т.П. | [НАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА ПО ИСТОРИИ] |
Дудина М.Н. | [«УРОКИ ИСТОРИИ» В ШКОЛЬНОМ УЧЕБНИКЕ И МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ] |
Капшутарь М.А. | [ЕДИНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ] |
Клименко И.М. | [ЕДИНАЯ ЛИНЕЙКА УЧЕБНИКОВ ИСТОРИИ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИИ ПОЛИСУБЪЕКТНОСТИ ВОСПИТАНИЯ] |
Лыжина О.А. | [СХЕМА В ШКОЛЬНОМ УЧЕБНИКЕ ИСТОРИИ: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВИДЫ, ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ] |
Мельников Н. Н. | [ОРГАНИЗАЦИЯ БРОНЕВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА УРАЛЕ В 1941 – 1942 гг. ] |
Мусихина Е.И. | [ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРОТИВОРЕЧИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ] |
Огоновская И.С. | [О КРИТЕРИЯХ ВЫБОРА УЧЕБНИКА ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ СТАНДАРТ] |
Постников П.Г. | [О КРИТЕРИЯХ ВЫБОРА УЧЕБНИКА ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ СТАНДАРТ] |
Рыжкова О.В., Черненко Е.А. | [РЕГИОНАЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ В ШКОЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И УЧЕБНИКЕ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ] |
Силаева Н. Б. | [НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ] |
Широкий В.А. | [РОЛЬ И МЕСТО СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ В РАЗВИТИИ ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ] |
Шумкина Т.Г. | [УЧЕБНИК ИСТОРИИ КАК ОБЪЕКТ ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ОБЗОР ИСТОРИОГРАФИИ ПРОБЛЕМЫ] |
Яковлева Е.В. | [О НЕКОТОРЫХ ВАЖНЫХ АСПЕКТАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ] |
Кондрашева М.И., Пряхин В.М. | [ПОСЛЕВОЕННОЕ ДВАДЦАТИЛЕТИЕ В КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ)] |
Сперанский А.В. | [УЧЕБНИК ИСТОРИИ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ] |
Ежегодник. XVIII всероссийские историко-педагогические чтения Часть I | [Скачать одним файлом] |
Ежегодник. XVIII всероссийские историко-педагогические чтения Часть II | [Скачать одним файлом] |