2008
![]() | [Скачать одним файлом] |
![]() | [Актуальные проблемы современного развития исторического образования] |
![]() | [Общая культура и образовательные установки уральских коммунистов начала 1920-х гг. (по материалам партийной переписи 1922 г.)] |
![]() | [Исторические знания и умения в повседневной жизни старшеклассников ] |
![]() | [Воспитание гражданина и патриота Отечества в процессе историко-обществоведческого образования: традиции и перспективы ] |
![]() | [Научно-исследовательская работа студентов исторического факультета УрГПУ в 2005–2007 гг.] |
![]() | [Аксиологический подход в обучении истории: содержательный компонент ] |
![]() | [Воспитательная роль оценки учебной деятельности школьников по истории ] |
![]() | [Инженерно-технический персонал Верх-Исетского завода во второй половине 1920-х-1930-е гг.] |
![]() | [Пермское ланкастерское училище] |
![]() | [Вклад уральской академической науки в разгром фашизма] |
![]() | [Понятие «номенклатура» в современной историографии] |
![]() | [Геополитика как отражение структур исторического опыта] |
![]() | [Политические технологии организации кампаний по формированию легитимного образа власти на Урале в конце 1920-х–начале 1930-х гг.] |
![]() | [К вопросу об организации работы школ ликвидации неграмотности в 1930-е гг. в Остяко-Вогульском округе] |
![]() | [Проблема выборности учителей в период чередования политических режимов на территории Пермской губернии (1918 – 1919 гг.)] |
![]() | [О трудностях «коренизации» кадров в ХМАО в 1930 - х гг. (на материалах окружной газеты «Остяко - Вогульская правда»)] |
![]() | [Историческое образование как пространство культуры] |
![]() | [Голодомор 1932-1933 гг. в Украине по документам из фонда Сталина] |
![]() | [Проблемы развития социальной сферы уральского села в 60-е годы XX века] |
![]() | [Структура населения ЯНАО во второй половине ХХ века (1959 – 1989 гг.)] |
![]() | [Социально-экономическая трансформация аграрной сферы России в ХХ веке: историографический аспект] |
![]() | [Миграции населения Свердловской области в годы Великой Отечественной войны] |
![]() | [Трансформация структуры детских учреждений для беспризорников на Урале в 1930-е годы] |
![]() | [Проблема зависимости России от иностранного капитала в работах советских историков 1920-х – 50-х гг.] |
![]() | [Деятельность милиции Курганской области по борьбе с детской беспризорностью и безнадзорностью в годы Великой Отечественной войны] |
![]() | [Динамика численности населения Урала в 1979 – 1989 гг. и ее факторы (на примере Свердловской области)] |
![]() | [Этапы становления на Урале крупносерийной танковой промышленности (1940-1942 гг.)] |
![]() | [История в контексте культуры мира и толерантности] |
![]() | [Архивные источники по изучению демографической истории Ямало-Ненецкого автономного округа в первой половине XX в.] |
![]() | [Оценка общественно-политической и экономической жизни России во время Первой мировой войны в дневнике Л.А. Тихомирова (1915-1917 гг.)] |
![]() | [Налогообложение единоличных хозяйств в 1930-е гг. в Оренбуржье] |
![]() | [Беспризорность на Урале в 1919 – 1925 гг.] |
![]() | [Судебно-мировые учреждения Верхотурского уезда Пермской губернии в 1874–1885 гг.: предпосылки кризиса] |
![]() | [Об одном несостоявшемся концертном выступлении] |
![]() | [Земская текущая статистика как исторический источник по истории крестьянского хозяйства Пермской губернии конца XIX – начала XX вв.] |
![]() | [Нравственно-патриотическая направленность педагогической деятельности С.М. Соловьева] |
![]() | [Увековечивание памяти об участниках русско-японской войны (1904-1905 гг.) на Урале] |
![]() | [Философско-методологические аспекты кризиса исторической науки XXI века (История Церквии российской государственности: полипарадигмальная методология) ] |
![]() | [Марксистская методология в современной истории России] |
![]() | [Сословная парадигма Российской истории: взгляд из зарубежья] |
![]() | [Исторические взгляды поэта-декабриста К.Ф. Рылеева в новейших исследованиях и учебной литературе] |
![]() | [Отставка Н.С. Хрущева в октябре 1964 г.: проблема легитимности] |
![]() | [Периодизация историографии советского тыла периода Великой Отечественной войны в контексте отражения военного времени в историческом сознании русского общества] |
![]() | [Демографическая ситуация в России: основные проблемы и причины их возникновения] |
![]() | [Крестьянство и земство в изображении и оценке неонародников начала ХХ века] |
![]() | [Материальное положение школ-интернатов Ханты-Мансийского округа в 1940-е гг.] |
![]() | [Журнал «Уральский техник» как источник по истории индустриального развития горнозаводского Урала в начале ХХ в.] |
![]() | [Продовольственный кризис в Пермской губернии весной – осенью 1917 г.] |
![]() | [Мобилизации коммунистов в Екатеринбургской губернии в начале 1920-х гг.] |
![]() | [Отражение проблем аграрного развития Севера Западной Сибири в 1930-е гг. в трудах современных ученых региона] |
![]() | [История зарубежного православия на страницах учебного пособия для старших классов «История религий»] |
![]() | [Объективный научный подход – важная составляющая воспитательного потенциала] |
![]() | [Содержание школьных учебников в Японии: воспитание прошлым] |
![]() | [Преподавание зарубежной истории XX века в отечественной школе: накануне краха] |
![]() | [Дискуссия о содержании пропедевтического исторического образования в ходе школьной реформы 1988-1989 гг. в Великобритании] |
![]() | [Организация русских скаутов в деле воспитания российской эмигрантской молодежи в Маньчжурии (в 1920-х – 1945 гг.)] |
![]() | [К истории выборов и политтехнологий в Древнем Риме] |
![]() | [Формирование представлений о понятии «Средние века» как отрасли исторического знания у студентов педагогического ВУЗа] |
![]() | [Показатели этнической идентичности и этнокультурной компетентности студентов: исторические дисциплины в воспитании толерантности] |
![]() | [Современная Россия и память о прошлом: СССР – Германия в 1939 – 1941 гг.] |
![]() | [Системный подход в воспитании как средство формирования осознанного отношения учащихся средних специальных учебных заведений Урала к патриотическому долгу в годы Великой Отечественной войны] |
![]() | [Учебник по «Новой экономической истории»] |
![]() | [Модернизация и цивилизация: концепция культурно-цивилизационного изменения Петер Штомпки] |
![]() | [Язык авторского текста школьных учебников по отечественной истории XX - начала XXI вв. и воспитание у молодого поколения уважения к прошлому страны] |
![]() | [Роль истории в воспитании патриотизма у русских детей эмигрантов в Маньчжурии (1920-1930-е гг.)] |
![]() | [Христианские воззрения Михаила Пселла в гуманистической концепции образования: опыт криптоэвристического исследования энхиридия «Обозрение законов»] |
![]() | [Отечественная историография советско-иранских отношений начального периода Второй мировой войны] |
![]() | [Роль и значение римского права в системе современного образования и воспитания] |
![]() | [Отечественная война 1812 года в британской историографии] |
![]() | [Значимое прошлое (по материалам опроса студентов V курса исторического факультета УрГПУ)] |
![]() | [Воспитательный потенциал учебников истории и пути его реализации (на примере учебников образовательной программы «Школа-2100»)] |
![]() | [Торговля на Урале в голодные годы] |
![]() | [Роль внеаудиторной работы по истории в процессе профессиональной подготовки будущих учителей] |
![]() | [Опыт использования медиасредств в историческом образовании (на примере создания учебного фильма по археологии)] |
![]() | [Модульное обучение как педагогическая проблема] |
![]() | [Перспективы учебного курса «Основы православной культуры» в контексте истории российской секуляризации] |
![]() | [Из практики проектирования организационно- педагогических условий формирования ценностной позиции учащихся при обучении истории] |
![]() | [С.Т. Шацкий о проблемах взаимодействия школы с социальной средой в процессе становления личности ребенка] |
![]() | [Мультимедиа технологии в образовании: исторический аспект рассмотрения] |
![]() | [Воспитывать патриотизм – главная задача школы] |
![]() | [Проблема национальной толерантности в истории отечественного образования] |
![]() | [Материалы по истории Кемеровского военного училища связи (1940 г. – 1968 г.) как фактор повышения познавательной активности курсантов] |
![]() | [Общественно-политическое образование и воспитание сельских школьников на Урале в 1920-е гг.] |
![]() | [К вопросу о создании учебного фильма по археологии] |
![]() | [Отношение к воспитательной роли истории в отечественном образовании дореволюционного периода] |
![]() | [Формирование культуры толерантности в процессе обучения и воспитания учащихся (на примере МОУ СОШ № 50 г. Екатеринбурга): теория и практика] |
![]() | [О гуманитарной сущности образования и практике педагогической деятельности в условиях внедрения новых педагогических технологий] |
![]() | [Проблема формирования навыков и умений школьников в современной российской школе] |
![]() | [Проблемы взаимодействия субъектов в воспитательном процессе] |
![]() | [Воспитание патриотизма и бережного отношения к традиционным ценностям отечественной культуры в курсе «Соборность русского православного искусства» (генезис и сущность русского православного искусства)] |
![]() | [Музей как коммуникационный канал социально-культурных процессов] |
![]() | [Изучение отечественной истории и формирование гражданско-патриотических ценностей в образовательных учреждениях современной России] |
![]() | [Растим будущих краеведов] |
![]() | [Вольнонаемный труд на металлургических предприятиях Южного Урала во второй половине XVIII в. (на примере заводов Л. И. Лугинина)] |
![]() | [Формирование профессионального мастерства учителя истории] |
![]() | [Взаимодействие расширения кругозора и формирования гражданской ответственности у подростков при изучении темы «культура» в курсе обществознания ] |
![]() | [Образные задания как средство формирования ценностного отношения учащихся к истории ] |
![]() | [Цели и результаты исторического образования: нормативно-правовые документы и практика ] |
![]() | [Роль региональной истории и краеведческого материала в системе гражданско-патриотического воспитания современной российской молодежи ] |
![]() | [Аксиологический аспект исторического опыта патриотического воспитания ] |
![]() | [Развитие толерантности средствами исторического образования ] |
![]() | [Историческое образование: научная объективность или воспитательный эффект ] |
![]() | [Представители отечественной и зарубежной педагогической науки об особенностях процесса социального воспитания личности ] |
![]() | [Организация Осинским земством Пермской губернии ученических краеведческих экскурсий в начале XX века ] |