2014
ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ПЕРИОД ДЕТСТВА, 2014 | [Скачать одним файлом] |
Багичева Н.В. | [ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЙ КУЛЬТУРЫ РЕБЕНКА ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА с. 3-6] |
Плотникова С.В. | [ОБУЧЕНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ РАБОТЕ С ИНФОРМАЦИЕЙ НА МАТЕРИАЛЕ НАУЧНО-УЧЕБНЫХ ТЕКСТОВ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ с. 41-48] |
Позолотина Е.В. | [КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ПЕДАГОГА ДОУ с. 48-53] |
Привалова С.Е. | [ОБУЧЕНИЮ ТВОРЧЕСКОМУ РАССКАЗЫВАНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ДОУ с. 53-56] |
Сивкова Т.Н., Шэнь Хунюй | [ЛЕКСИКА СФЕРЫ «ОДЕЖДА» В МЕТОДИЧЕСКОМ АСПЕКТЕ с. 56-63] |
Тенкачева Т.Р. | [ПОДХОДЫ К АНАЛИЗУ СТАНОВЛЕНИЯ ГРАММАТИЧЕСКОГО СТРОЯ РЕЧИ с. 63-67] |
Томилова С.Д. | [ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ПО ОЗНАКОМЛЕНИЮ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В УСЛОВИЯХ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ с. 67-72] |
Черемисинова Л.И. | [ИЗУЧЕНИЕ ОСНОВ СТИХОВЕДЕНИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ: К ПРОБЛЕМЕ ФОРМИРОВАНИЯ ЧИТАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНИКА с. 72-78] |
Шуритенкова В.А. | [МЕТОДИКА ИЗУЧЕНИЯ ОСОБЕННОСТЕЙ ВЫРАЖЕНИЯ ОЦЕНКИ УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ с. 78-83] |
Буркова Е.М. | [ДИАГНОСТИКА СФОРМИРОВАННОСТИ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ОБУЧАЮЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ НАПИСАНИЯ СЖАТОГО ИЗЛОЖЕНИЯ с. 6-12] |
Градусова Л. В., Левшина Н. И. | [РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В ЛИТЕРАТУРНОМ ОБРАЗОВАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ с. 12-16] |
Дёмышева А.С. | [ИДЕОГРАФИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ОПИСАНИИ ЯЗЫКОВОЙ КАРТИНЫ МИРА ШКОЛЬНИКА с. 16-19] |
Иваненко Д.О. | [ДИАГНОСТИКА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ УМЕНИЙ НА УРОКАХ ЛИТЕРАТУРНОГО ЧТЕНИЯ В ТРЕТЬЕМ КЛАССЕ с. 19-25] |
Кусова М.Л. | [СПРАВОЧНИК КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ УМЕНИЙ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ с. 25-30] |
Нетяго Н.В., ТяньБинь | [СТРУКТУРНО-СЕМАНТИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ РУССКИХ ФРАЗЕОЛОГИЗМОВ СО СЛОВОМ «РУКА» с. 30-34] |
Плотникова Г.Н., Чжан Цин | [СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ НА –ИЗМ В РУССКОМ ЯЗЫКЕ В АСПЕКТЕ СИСТЕМНЫХ ОТНОШЕНИЙ с. 34-38] |
Плотникова Е.И. | [УСВОЕНИЕ СТУДЕНТАМИ ФОНЕТИКИ, ГРАФИКИ И ОРФОГРАФИИ РУССКОГО ЯЗЫКА (ПО ИТОГАМ АНАЛИЗА СРЕЗА ОСТАТОЧНЫХ ЗНАНИЙ) с. 38-41] |