ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
![]() | [Проблема охраны слуха в подготовке бакалавров в области музыкально-компьютерных технологий с. 6-11] |
![]() | [Конструирование тренирующих воздействий с. 12-16] |
![]() | [Диагностический инструментарий оценки результатов формирования этнопедагогической компетентности педагогов в системе повышения квалификации с. 17-23] |
![]() | [Приемы работы с текстом при обучении аннотированию студентов-редакторов в вузе с. 24-29] |
![]() | [Развитие креативной личности педагога-музыканта с. 30-35] |
![]() | [Этническая толерантность студентов как предмет междисциплинарного исследования с. 36-41] |
![]() | [Эффективные методы формирования профессионально-творческой компетентности будущих специалистов с. 42-50] |
![]() | [Компьютерные инструменты в формировании представлений о вероятностном описании поведения физических объектов с. 51-56] |
![]() | [Реализация общих дидактических принципов обучения студентов физике посредством демонстрационного эксперимента с применением документ-камеры с. 57-65] |
![]() | [Страбизм в определении организации самостоятельной работы студентов с. 66-71] |
![]() | [The teacher’s role in students’ organizational culture formation с. 72-76] |