ОФИЦИАЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

Е. Л. Умникова
ГОРОДСКАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА В КОМПЬЮТЕРНОМ ВАРИАНТЕ — СОВРЕМЕННАЯ ФОРМА НЕЗАВИСИМОЙ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Л. А. Беляева
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ ФИЛОСОФИИ ОБРАЗОВАНИЯ

А. П. Усольцев
ДИАЛЕКТИЧЕСКИЕ ПРОТИВОРЕЧИЯ ПРОЦЕССОВ УПРАВЛЕНИЯ КАЧЕСТВОМ ОБРАЗОВАНИЯ

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

В. Г. Горб
СОВРЕМЕННЫЕ ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ УРОВНЯ УПРАВЛЕНЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ РУКОВОДИТЕЛЕЙ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ

Е. А. Шумилова
ВОЗМОЖНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА К ИССЛЕДОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

М. А. Мокаева
ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ ЗДОРОВЬЕ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ ЕГО ЭФФЕКТИВНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

А. В. Бочкарев
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА ОФИЦЕРСКОГО КОРПУСА

Т. А. Антопольская
РЕЗУЛЬТАТЫ ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ РАЗВИТИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧРЕЖДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Л. В. Тарасова
ПРОБЛЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ГОТОВНОСТИ К ИНОЯЗЫЧНОМУ МЕЖКУЛЬТУРНОМУ ОБЩЕНИЮ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛ С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ИНОСТРАННОГО ЯЗЫКА

С. В. Казакова
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ АУДИАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

ИСТОРИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ТЕОРИИ И ПРАКТИКИ

М. В. Попов, И. Л. Бахтина, М. В. Суворов
ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЕ КАДРЫ СЕЛЬСКИХ НАЧАЛЬНЫХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ НА УРАЛЕ В 1920-Х ГОДАХ

М. П. Русинова
ОСНОВНЫЕ ЭТАПЫ СТАНОВЛЕНИЯ УРАЛЬСКОГО ОБЩЕСТВА ЛЮБИТЕЛЕЙ ЕСТЕСТВОЗНАНИЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

Е. В. Гнатышина
ОСОБЕННОСТИ ПРОЦЕССА ФОРМИРОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ ПЕДАГОГА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ

Н. Ю. Корнеева
ПОДГОТОВКА БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ К УПРАВЛЕНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ПОДДЕРЖКОЙ УЧАЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ФИЗИЧЕСКИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ

ИННОВАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ ОБРАЗОВАНИЯ

Е. М. Харланова
СИСТЕМА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РАЗВИТИЯ СОЦИАЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА

О. А. Вихорева
МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШЕКЛАССНИКОВ В УСЛОВИЯХ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ

Л. В. Быкова Е. Н. Кочнева
СТРУКТУРНО-ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ МОДЕЛЬ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ, СОЗДАННОЙ НА ОСНОВЕ МОДУЛЬНО-КОМПЕТЕНТНОСТНОГО ПОДХОДА

ЮБИЛЕЙ

СЛОВО ОБ УЧИТЕЛЕ

НАУЧНАЯ ШКОЛА А. С. БЕЛКИНА

Н. И. Мазурчук
ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ КАЧЕСТВА УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ МЕНТАЛЬНО-МИССИОННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ А. С. БЕЛКИНА)

А. В. Уткин
МИССИЯ УЧИТЕЛЯ: SUB SPESIA ALTERNITATIS… (К 80-ЛЕТИЮ АВГУСТА СОЛОМОНОВИЧА БЕЛКИНА)

С. Т. Погорелов
ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ МИССИЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИУМЕ

Н. С. Костоусов
БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ И ЭЛИТАРНОСТЬ В КОНТЕКСТЕ МЕНТАЛЬНО-МИССИОННОГО НАПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ОТЕЧЕСТВЕННЫХ КАДЕТСКИХ КОРПУСАХ РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ

Т. А. Сутырина
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПУБЛИЦИСТИКА: ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЯВЛЕНИЕ В ОТЕЧЕСТВЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ

М. Н. Ушева
ШКОЛА ПОЗИТИВНОГО ЛИДЕРСТВА — ШКОЛА СИТУАЦИИ УСПЕХА

И. С. Зимина
ФОРМИРОВАНИЕ ОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИХ ЦЕННОСТЕЙ У ДЕТЕЙ С ОПОРОЙ НА ИХ ФИЛОГЕНЕТИЧЕСКИЙ ОПЫТ

РЕЦЕНЗИИ

Прямикова Е. В.
Профессиональная компетентность и гражданская ответственность вузовских студентов (о книге Б. М. Игошева, Л. Я. Рубиной «Развитие гражданской активности студентов педагогических вузов»)

Сведения об авторах

Information about the authors