ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
![]() | [Проективно-рекурсивная технология обучения в личностно-ориентированном образовании с. 7-13] |
![]() | [Моделирование расширенной системы методов обучения «Современной» образовательной парадигмы в смешанной модели обучения студентов педагогических специальностей с. 67-76] |
![]() | [Основы моделирования индивидуальных образовательных траекторий учащихся с ограниченными возможностями здоровья при дистанционном обучении с. 77-81] |
![]() | [Проектирование компонентов методики формирования профессиональных умений студентов педагогических вузов в условиях использования виртуальной образовательной среды с. 82-90] |
![]() | [Проектирование видов учебной деятельности в процессе подготовки будущих учителей на основе педагогических принципов построения информационной образовательной среды с. 91-96] |
![]() | [О формировании общепрофессиональных ИКТ-компетенций студентов направлений подготовки «Педагогическое образование» с. 97-103] |
![]() | [Оценка уровня подготовленности и качества измерительных тестовых материалов с помощью интерактивной формы Test_Results с. 104-112] |
![]() | [Адаптивные семантические модели автоматизированного контроля знаний с. 14-20] |
![]() | [Методология обучения в рамках когнитивного подхода с использованием Веб-2 технологий с. 21-25] |
![]() | [Методика обучения разработке инфографики в педагогическом вузе с. 26-31] |
![]() | [Использование интернет-хостингов для хранения учебной информации в целях реализации принципов открытого образования с. 32-36] |
![]() | [Формирование индивидуальной траектории обучения в информационно-образовательной среде школы с. 37-43] |
![]() | [Электронные интеллект-карты как средство создания и реализации модульных программ обучения с. 44-51] |
![]() | [Методика определения уровня сформированности компетентности студентов на основе статистической обработки результатов педагогического тестирования с. 52-66] |
![]() | [Виртуальные образовательные лаборатории: принципы и возможности с. 62-66] |