МЕТОДИКА ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ МАТЕМАТИКИ И ИНФОРМАТИКИ
![]() | [Формирование профессиональной готовности будущего учителя математики к организации учебно-исследовательской и проектной деятельности школьников с. 113-119] |
![]() | [Использование оригами в процессе обучения геометрии учащихся с нарушением зрения в инклюзивных классах с. 120-125] |
![]() | [Проблемы качества математической подготовки будущих учителей информатики в контексте фундаментализации современного образования с.125-130] |
![]() | [Обучение студентов архитектуре вычислительных систем с использованием языка Verilog с. 131-138] |
![]() | [Проблемы и практика овладения профессиональными компетенциями учителем математики с. 139-144] |
![]() | [Методические подходы к обучению студентов направления «Прикладная математика и информатика» основам интеллектуальной обработки Больших Данных с. 145-152] |
![]() | [Формирование информационных умений в процессе обучения математике с. 153-160] |
![]() | [Диагностика сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся основной школы с. 161-168] |
![]() | [Освоение принципов объектно-ориентированного программирования в ходе разработки игровых программ с. 169-176] |
![]() | [Оценивание как диагностическая процедура формирования конечных результатов обучения по математике с. 172-177] |
![]() | [Модель содержательной структуры программы бакалавриата «Педагогическое образование. Информатика и математика»: модульно-компетентностный подход с. 183-191] |