ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Днепров С. А., Максяшин А. С.
ХУДОЖЕСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В ОБЛАСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОГО ИСКУССТВА УРАЛА КАК ЗЕРКАЛО МОДЕРНИЗАЦИЙ XVIII—XX ВЕКОВ

Зорина Т. М.
ЖЕНСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ В РОССИИ XIX В. — «ЗА» И «ПРОТИВ»

Мазурчук Н. И.
О ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАЧЕСТВАХ УЧИТЕЛЯ В КОНТЕКСТЕ МИССИОННОГО ПОДХОДА В ОБРАЗОВАНИИ

Дорохова Т. С.
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕДАГОГИКИ В ПЕРИОД XVIII — XIX ВВ.

НАУЧНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

 

Бодряков В. Ю., Нигматуллина Е. Н., Фомина Н. Г.
ИССЛЕДОВАНИЕ СТРУКТУРЫ ИНТЕЛЛЕКТА СТУДЕНТОВ-МАТЕМАТИКОВ: ПРОБЛЕМАТИКА УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ

Ложкова Г. М., Маняпова Е. В.
ОСОБЕННОСТИ МОТИВАЦИИ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ

Темина С. Ю.
ТРАКТОВКА И СПОСОБЫ ДОСТИЖЕНИЯ УСПЕХА В ПРОБЛЕМНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СИТУАЦИЯХ

Луткин С. С.
ОСМЫСЛЕНИЕ ЛИДЕРСКОЙ ПОЗИЦИИ ПЕДАГОГА КАК УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КОМПЕТЕНТНОСТЕЙ

Рубина Л. Я., Айрапетова С. Н., Пацук А. С.
СОВРЕМЕННАЯ СТУДЕНЧЕСКАЯ СЕМЬЯ: ФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ И ГЕНДЕРНЫЙ АСПЕКТЫ

Зимина И. С.
СОВРЕМЕННЫЙ ВАРИАНТ ИНИЦИАЦИИ В ПРОЦЕССЕ ВЗРОСЛЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Мурзина И. Я.
ПРИКЛАДНАЯ КУЛЬТУРОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА

Днепрова Т. П.
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АНАЛИЗ ПОНЯТИЙ «НАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ», «ЭТНИЧЕСКАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ» И «МЕЖНАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ»

Галагузов А. Н.
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ФАКТОР ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ И ПЕРЕПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ

ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Сигнаевская О. Р.
ФИЛОСОФИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В ГЛОБАЛИЗИРУЮЩЕМСЯ МИРЕ (ПО МАТЕРИАЛАМ V РОССИЙСКОГО ФИЛОСОФСКОГО КОНГРЕССА. НОВОСИБИРСК, 2009)

Деньгина М. В.
ПРИНЦИП САМОВЫРАЖЕНИЯ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ НА УРОКАХ МУЗЫКИ: ФИЛОСОФСКО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

 

Роголев А. Л.
ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА В СИСТЕМЕ ЕГО ОТНОШЕНИЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ И ИНТОЛЕРАНТНОСТИ

Фролова С. Л.
ИННОВАЦИОННОЕ ПОНИМАНИЕ МОДЕЛИ СПЕЦИАЛИСТА КАК ОБРАЗА ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ИДЕАЛА

Бодряков В. Ю., Торопов А. П., Фомина Н. Г.
АНАЛИЗ УСПЕВАЕМОСТИ КАК ПРОГНОЗ УСПЕШНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ВЫПУСКНИКОВ МАТЕМАТИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА ПЕДАГОГИЧЕСКОГО УНИВЕРСИТЕТА

МЕНЕДЖМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ

 

Ермолова Е. А., Зверева Ю. Н., Морозов Г. Б.
НОВАЯ СИСТЕМА ОПЛАТЫ ТРУДА УЧИТЕЛЕЙ ШКОЛ КАК ФАКТОР СНИЖЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ

Морозов Г. Б.
КОРРУПЦИЯ В ОБРАЗОВАНИИ: МИФЫ И РЕАЛИИ НОРМАТИВНОГО ПРАВОВОГО ХАРАКТЕРА

ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРАКТИКА

 

Маняпова Е. В.
ХАРАКТЕРИСТИКА ОСНОВНЫХ ПУТЕЙ И МЕТОДОВ КОРРЕКЦИИ АГРЕССИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ

Знайкина К. Л.
ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНТЕРВЬЮ В ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ ПСИХОЛОГИИ

Чиркина Д. В.
ФОРМИРОВАНИЕ СТИЛЕВОГО СЛУХА У УЧАЩИХСЯ ДЕТСКОЙ ШКОЛЫ ИСКУССТВ С ПОМОЩЬЮ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ МЕТОДИКИ ОБУЧЕНИЯ

Бунаков С. М., Сутырина Т. А.
ВОЗМОЖНЫЕ ПОДХОДЫ К ПРЕПОДАВАНИЮ ПРЕДМЕТА «ОСНОВЫ ПРАВОСЛАВНОЙ КУЛЬТУРЫ» В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Рецензии

 

Белкин А. С.
РЕЦЕНЗИЯ на учебное пособие М. Н. Дудиной «История педагогики: диалог парадигм»

Левитан К. М.
РЕЦЕНЗИЯ на книгу М. Н. Дудиной, Т. Б. Загоруля «Андрагогика и педагогика: проблемы преемственности и взаимосвязи»

Сведения об авторах / Information about the authors