Skip to content
Jump to main navigation and login
Nav view search
Navigation
Главная
Сопоставительная лингвистика
2016
№5 2016
ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕВОДА И МЕЖКУЛЬТУРНОЙ КОММУНИКАЦИИ
Главная
Педагогическое образование в России
Политическая лингвистика
Филологический класс
Специальное образование
Лингвокультурология
Уральский филологический вестник
Человек в мире культуры
Вестник социально-гуманитарного образования и науки
Русская рок-поэзия: текст и контекст
Сопоставительная лингвистика
2018
2017
2016
2015
2014
2013
2012
Ежегодники
Political linguistics
Special education
Philological Class
Pedagogical education
Contrastive Linguistics
Linguistique contrastive
Lingüística comparada
Ural journal of philology
МЕТОДИКА ПРЕПОДАВАНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ И ПЕРЕВОДА
Вложения:
Адопо А.
[ТРУДНОСТИ ОСВОЕНИЯ НОРМАТИВНОГО ФРАНЦУЗСКОГО ЯЗЫКА В ОСОБОЙ СОЦИОЛИНВИСТИЧЕСКОЙ СРЕДЕ КОТ-Д’ИВУАРА с.218-227]
Бен Аммар М.
[СОПОСТАВИТЕЛЬНАЯ ЛИНГВИСТИКА И СИНТАКСИЧЕСКАЯ ИНТЕРФЕРЕНЦИЯ В ОБУЧЕНИИ ФРАНЦУЗСКОМУ КАК ВТОРОМУ ЯЗЫКУ с.228-237]
Казакова О. П.
[МОДЕЛИРОВАНИЕ ЗАДАЧ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ с.238-242]
Королёва Д. Б.
[МЕЖКУЛЬТУРНАЯ КОММУНИКАТИВНАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ В РАМКАХ ИЗУЧЕНИЯ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ с.243-248]
Милуди И.
[ЭФФЕКТ ЧЕРЕДОВАНИЯ ЯЗЫКОВОГО КОДА (ФРАНЦУЗСКИЙ/ АРАБСКИЙ) В УСВОЕНИИ ЗНАНИЙ АЛЖИРСКИМИ СТУДЕНТАМИ В РАЗЛИЧНЫХ ОТРАСЛЯХ НАУКИ с.249-258]
Ольшванг О. Ю.
[ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК СПЕЦИАЛЬНОСТИ VS ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК ДЛЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ ЦЕЛЕЙ В КОНТЕКСТЕ НЕЯЗЫКОВОГО ВУЗА с.259-262]
Райакумар М.
[ГРАМОТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ СОЗДАЕТ ХОРОШИХ ПИСАТЕЛЕЙ: УЧЕБНЫЙ ПЛАН МЕЖДУНАРОДНОГО ОТДЕЛЕНИЯ ФАКУЛЬТЕТА СВОБОДНЫХ ИСКУССТВ с.263-276]
Фоминых М. В.
[ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ИНСТРУМЕНТАРИЙ ВЫСШЕГО ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ с.277-280]
Шитикова А. Д., Кузнецова Е. М.
[ПРОФЕССИОНАЛЬНО-ОРИЕНТИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ В МУЗЫКАЛЬНЫХ ВУЗАХ: РЕКОМЕНДАЦИИ К ПРОГРАММЕ ДИСЦИПЛИНЫ с.281-285]