ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Васягина Н. Н., Егорова М. А., Максимова Л. А., Минюрова С. А. | [Школьно-университетское партнерство как условие повышения качества подготовки педагога-психолога С.7-11] |
Гиззатуллин И. Г. | [Структурный анализ понятия «социальное лидерство» С.12-16] |
Гладкова О. К. | [Использование элементов интенсивной методики в обучении иностранному языку студентов-лингвистов С.17-20] |
Гузева А. И. | [Место индивидуально ориентированного оценивания в профессиональном образовании С.21-25] |
Ерофеева Е. В. | [Подготовка учителей двух иностранных языков в условиях пятилетнего бакалавриата (на примере опыта ИИЯ УРГПУ) С.26-31] |
Зеленина Л. Е. | [Обучение студентов неязыкового вуза эмотивным высказываниям на иностранном языке как фактор повышения профессиональной компетенции С.32-35] |
Иванова Е. А. | [Анализ поэтических текстов на занятиях по стилистике немецкого языка С.36-39] |
Казакова О. П. | [Факторы дифференциации методик обучения иностранным языкам для специальных целей С.40-45] |
Колесова Е. М. | [Самостоятельная работа студентов языкового вуза по аудированию аутентичных информационных радиопередач С.46-49] |
Макарова Е. В. | [Анализ и интерпретация иноязычного художественного текста на языковом факультете как методическая проблема С.50-53] |
Манаева Н. Н. | [Информационная мобильность студента университета как компонент качества образования студентов в современном мире С.54-59] |
Маняйкина Н. В., Надточева Е. С. | [Цифровое повествование: от теории к практике С.60-64] |
Никитина Г. В. | [Результаты исследования подготовки студентов к профессионально-педагогической деятельности средствами социальных практик. С.65-70] |
Николаева М. А. | [Теория и практика медиапланирования: методический аспект С.71-78] |
Походзей Г. В. | [Повышение уровня культурной гордости и самоуважения студентов с помощью использования соответствующих аутентичных материалов местного значения С.79-82] |
Руденко Н. С. | [Дискуссия о структуре межкультурной коммуникативной компетенции в зарубежных исследованиях С.83-87] |
Сергеева Н. Н., Суетина А. И. | [Дискурс: дидактическая основа формирования стилистически обусловленных умений иноязычной речи С.88-91] |
Чванов Н. А. | [Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема С. 92-96] |
Чернова Л. В. | [Динамика научного подхода к постановке певческого голоса С.97-102] |