Профессиональное образование
![]() | [Применение модели совместного использования методов «перевернутого обучения» и кейс-стади (с. 83-91)] |
![]() | [Ценностные доминанты в языковом сознании обучающихся военно-инженерного вуза: по данным вербально-ассоциативного эксперимента (с. 92-99)] |
![]() | [Социокультурная адаптация иностранных студентов в образовательной среде университетов Томска (с. 100-105)] |
![]() | [Комплекс упражнений, направленный на обучение студентов неязыкового вуза стратегиям работы с лексикой англоязычного дискурса сферы гражданской защиты (с. 106-113)] |
![]() | [Преподаватель как ключевой субъект учебного процесса при применении технологии реверсивного обучения (с. 114-120)] |
![]() | [Эффективность дистанционной образовательной технологии изучения дисциплины «Экологическая химия» студентами медицинского вуза (с. 121-128)] |
![]() | [Речемыслительная деятельность думания при референтном и информативном чтении исходных текстов перевода и создании программы их смыслового содержания (с. 129-139)] |
![]() | [Развитие лингвокультурологической компетенции китайских студентов-филологов в процессе обучения русскому языку (с. 140-146)] |
![]() | [Обучение немецкому языку студентов неязыковых специальностей с нулевым стартовым уровнем (с. 147-151)] |
![]() | [Информационно-образовательная среда учителя (с. 65-74)] |
![]() | [Психолингвистический подход в методике преподавания РКИ для носителей китайского языка (с. 75-82)] |