Профессиональное образование
![]() | [Модель формирования межкультурной компетенции студентов медицинских специальностей (с. 79-84)] |
![]() | [Методика преподавания предлогов на занятиях по русскому языку как иностранному (с. 85-89)] |
![]() | [Развитие иноязычной аудитивной компетенции студентов неязыкового вуза (на примере республики Саха (Якутия)) (с. 90-95)] |
![]() | [Алгоритмические умения самостоятельной работы будущего педагога профессионального обучения информатике и вычислительной техники (с. 96-106)] |
![]() | [Пространственная метафора в китайском и русском языках (с. 107-111)] |
![]() | [Китайско-российские языковые и культурные различия (с. 112-116)] |
![]() | [Лингводидактическое значение изучения концептов для преподавания русского языка как иностранного (на примере ориентационного концепта МЕСТО) (с. 117-125)] |
![]() | [Когнитивная модель лингвистической обработки текстового корпуса как образовательная технология построения стратегии перевода (с. 64-69)] |
![]() | [Актуальный взгляд на проблему непрерывности в высшем профессиональном образовании (с. 70-78)] |