Содержание
![]() | [Оценка готовности системы подготовки будущих педагогов-математиков к переходу на современные технологии преподавания математики на иностранном (английском) языке в вузе, с. 8-16] |
![]() | [Формирование коммуникативных умений у младших школьников с применением мультимедиа технологий, с. 73-77] |
![]() | [К вопросу о методических основах преподавания русского языка как родного, неродного и иностранного, с. 78-84] |
![]() | [Формирование навыков критического мышления в рамках школьного образовательного процесса, с. 85-92] |
![]() | [Межкультурная коммуникация в лингвистическом пространстве городской эргонимики, с. 93-97] |
![]() | [Интерактивные методы в процессе обучения иностранному языку, с. 98-104] |
![]() | [Особенности анализа стихотворных текстов на занятиях по русской литературе с иностранными студентами, с. 105-108] |
![]() | [Работа над усвоением фразеологизмов на занятиях РКИ в вузе, с. 109-114] |
![]() | [Информационно-коммуникационные технологии в работе преподавателя иностранных языков, с. 115-121] |
![]() | [Особенности обучения русскому языку лаосских курсантов, с. 122-127] |
![]() | [Управление работой школьного методического объединения учителей по вопросам развития речи обучающихся на уровне начального общего образования, с. 128-132] |
![]() | [Клоуз-тест как средство формирования текстовой компетенции младших школьников, с. 17-23] |
![]() | [Самостоятельная работа как фактор успешного изучения русского языка как иностранного, с. 133-140] |
![]() | [Как научить детей читать русскую народную сказку, с. 141-146] |
![]() | [Упражнения для формирования профессионально-ориентированной лексической компетенции в военно-инженерном вузе, с. 147-153] |
![]() | [Контрастивные приемы работы при обучении виду русского глагола на занятиях со студентами-билингвами в условиях коми-пермяцко-русского отделения педагогического вуза, с. 154-162 ] |
![]() | [Игровые приемы изучения идиом в английском языке: азартные игры, с. 163-166] |
![]() | [Особенности преподавания русского языка и литературы в аграрном вузе, с. 167-172] |
![]() | [Кукольный эпос (сталинский фольклор в свете идей Ф. И. Буслаева), с. 173-179] |
![]() | [История юридической концептосферы «закон» в русской лингвокультуре: лексикографический и функциональный аспекты, с. 180-188] |
![]() | [Автомобиль как ценность и объект оценки в русской языковой картине мира, с. 189-198] |
![]() | [Берендеево царство в «Снегурочке» А. Н. Островского: истоки образа, с. 199-207] |
![]() | [К вопросу о статусе «носитель русского языка», с. 24-29] |
![]() | [О результатах комплексного тестирования обучающихся с миграцией в истории семьи, с. 208-215] |
![]() | [Лингвокультурологические особенности «благопожелания» и «祝愿»: сопоставительный аспект, с. 216-229] |
![]() | [Смысловое чтение как метапредметный результат реализации системно-деятельностного подхода, с. 230-233] |
![]() | [Потенциал внутривузовских конкурсов по культуре речи в аспекте развития языковой личности студентов-юристов, с. 234-240] |
![]() | [Специфика обучения говорению китайских студентов в этноориентированной методике преподавания русского языка как иностранного, с. 241-244] |
![]() | [Становление немецкой и русской загадки, с. 245-258] |
![]() | [Развитие компетенций студентов-юристов в работе с мультимедийными презентациями, с. 259-265] |
![]() | [Языковая адаптация детей мигрантов в условиях современной образовательной организации, с. 30-41] |
![]() | [К вопросу о чтении художественных текстов в рамках иноязычного образования студентов-лингвистов, с. 42-47] |
![]() | [Обучение лексике на основе информационно-коммуникационных технологий, с. 48-54] |
![]() | [Изучение паремий как способ приобщения к культуре в процессе изучения русского языка как иностранного, с. 55-60] |
![]() | [Развитие интереса к чтению у младших школьников в процессе реализации проекта «классный буккроссинг», с. 61-64] |
![]() | [Особенности преподавания теоретических дисциплин китайским студентам, с. 65-72] |