ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
![]() | [Развитие мыслительных операций обучаемых посредством использования кейс-заданий в курсе математики с.6--1] |
![]() | [Обучение студентов программированию с использованием отладочных комплектов STM32 Discovery с.12-17] |
![]() | [Включение в обучение англоязычных фрагментов с ИКТ-поддержкой как дополнительное средство мотивации студентов вуза к изучению математики с.18-27] |
![]() | [Развитие универсальных компетенций студентов технических специальностей средствами киберспорта и стриминга на занятиях физической культурой с.28-33] |
![]() | [Использование стрим-технологий в образовательном процессе при обучении студентов в дистанционной форме с.34-41] |
![]() | [Конвергентный подход в обучении с.42-48] |
![]() | [Когнитивно-информационная парадигма обучения с.49-54] |
![]() | [Квадратичная функция как мотивирующий инструмент решения экстремальных задач с.55-63] |
![]() | [Особенности изучения информационных систем студентами по экономическим и управленческим направлениям (на примере «1С: Предприятие») с.64-68] |
![]() | [Система изучения методов создания и использования учебного видео в педагогическом вузе с.69-74] |
![]() | [Фильтрация сетевого контента в образовательных учреждениях с.75-82] |
![]() | [Разработка информационной системы «Кафедра» для генерации и хранения документов с.83-88] |
![]() | [Реализация информационно-технологической модели сертификационной подготовки будущих IT-специалистов в области программирования в системе 1С с.89-95] |
![]() | [Методика разработки и применения электронных образовательных ресурсов для обучения на неродном языке общенаучным дисциплинам с.96-106] |
![]() | [Информатизация и цифровизация образования: понятия, технологии, управление с.107-113] |
![]() | [Результаты апробации системы методов обучения информатике на основе мобильных технологий с.114-124] |
![]() | [Реализация педагогического сотрудничества педагога и родителей (законных представителей) средствами мобильной коммуникации с.125-131] |
![]() | [Алгоритм конструирования метода в заданном классе методов обучения с.132-137] |
![]() | [Модель методики формирования ИКТ-компетентности педагогического персонала школы в условиях неформального образования с.138-144] |
![]() | [Дидактические возможности мобильного обучения как современной образовательной технологии с позиции деятельностного и компетентностного подходов с.145-152] |
![]() | [Педагогический подход к оценке результативности использования ИКТ в решении образовательных задач с.153-162] |
![]() | [Программа автоматизации контроля оформления текстовых документов с.163-168] |