Содержание
![]() | [ ] |
![]() | [Оценочные речевые акты в речи преподавателей вуза с. 8-16] |
![]() | [Женские образы регионов России в контексте символической политики с. 123-136] |
![]() | [Роль изучения английских идиом в расширении лексического запаса школьников с. 136-143] |
![]() | [Модификаторы вежливости этнических лингвокультур: сопоставительный аспект с. 143-149] |
![]() | [Особенности английских фитонимических фразеологизмов с. 149-154] |
![]() | [Когнитивная метафора как средство формирования экологических концептов в процессе экологического образования с. 154-161] |
![]() | [«Гордыня» как профессионально-культурная ценность (антиценность) русской лингвокультуры в отечественном кинодискурсе (на материале кинофильма «Практика») с. 161-167] |
![]() | [Семантические и прагматические показатели маскировки в экономических преступлениях с. 167-187] |
![]() | [Концепты русского сознания: культура и цивилизация с. 187-210] |
![]() | [Термин дискурс и его положение в метаязыке науки: познавательно-образовательный аспект с. 210-226] |
![]() | [Лингвокультурологический аспект описания значения слова (на паремиологическом материале слов «деревня» и «village» в русском и английском языках) с. 226-251] |
![]() | [Дискурс феминизма в кросс-культурном аспекте с. 16-26] |
![]() | [Инициирование общения как коммуникативный процесс с. 251-285] |
![]() | [Национальная языковая специфика и лингвокультурологические особенности семантики слова с. 258-272] |
![]() | [Прецедентные высказывания, мотивированные детским чтением, в современном языковом пространстве с. 272-286] |
![]() | [Устойчивые выражения в межкультурном общении с. 286-291] |
![]() | [Философско-лингвистическое осмысление понятия «лицемерие/hypocrisy» в процессе концептуализации с. 291-300] |
![]() | [Этнокультурный концепт «добро» в семантическом пространстве «законность» рус-ского языка: на материале пословиц и исторического законодательства с. 300-312] |
![]() | [Медвежья метафора России как фактор международных отношений с. 312-331] |
![]() | [Неприличная форма высказывания: этика, лингвистика, право с. 331-339] |
![]() | [Метафтонимия как средство онтологизации архетипа LIGHT в медийном дискурсе США с. 339-354] |
![]() | [Образ героя в ценностной картине мира англичан с. 354-362] |
![]() | [Игры разума: интеллект в юмористическом дискурсе с. 26-52] |
![]() | [Специфика визуальной метафоризации в дискурсе социальной рекламы с. 362-387] |
![]() | [Концептуальная картина мира Рэя Брэдбери на примере рассказов «The golden kite, the silver wind», «The nineteenth», «The cricket on the hearth» и «The fox and the forest» с. 387-392] |
![]() | [Концепт «Heilige» (святые) в фольклорном сознании немецкого народа с. 392-402] |
![]() | [Латиница в странах Центральной Азии: алфавит, политика, культурное влияние с. 402-412] |
![]() | [Русская сакральная фразеология как источник культурной информации с. 52-63] |
![]() | [Образ русского в сознании польского человека с. 63-73] |
![]() | [Детеминированность линейной структуры английских составных технических терминов экстралингвистическими факторами с. 73-81] |
![]() | [(Мульти/интер)культурализм и признание культурной идентичности: ставка для Африки с. 81-98] |
![]() | [Блины в русском свадебном ритуале: культурная терминология и обрядовая семантика с. 98-110] |
![]() | [Лингвокультурные типажи «дзюдоист» и «борец» (на материале русских политических карикатур с образом Владимира Путина) с. 110-123] |