ИЗУЧЕНИЕ И ОБРАЗОВАНИЕ ЛИЦ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
![]() | [Окуломоторные характеристики как показатель сформированности навыка анализа письменного текста у детей 9—11 и 12—14 лет с. 112-110] |
![]() | [Оптимизация методов коррекционно-педагогического воздействия при нарушениях речи и глотания у лиц после хирургического лечения опухолей головы и шеи с.122-130] |
![]() | [О Самых распространенных ошибках логопедов при коррекции алалии с. 131-138] |
![]() | [Диагностика состояния регуляторных функций у дошкольников с помощью игры с.139-151] |
![]() | [Восстановительное обучение или восстановление речи у больных с афазией? с. 152-164] |
![]() | [Возрастная динамика понимания логико-грамматических конструкций у младших школьников и ее мозговые механизмы с.15-31] |
![]() | [Анализ нарративов у детей с недоразвитием речи с.32-43] |
![]() | [Детский аутизм и системные нарушения речи: особенности и принципы дифференциальной диагностики с. 44-58] |
![]() | [Формирование языкового механизма у детей с экспрессивной (моторной) алалией через коммуникативные ситуации с. 59-65] |
![]() | [Макартуровский опросник как инструмент диагностики лексического развития детей от 8 до 36 месяцев с.66-81] |
![]() | [Лонгитюдный анализ проявлений дисграфии у учащихся начальной школы с. 82-90] |
![]() | [Методика «волшебная палочка» — освоение счетных операций при дискалькулии и интеллектуальных нарушениях с использованием палочек Дж. Кюизенера с.91-99] |
![]() | [Значение центральных механизмов слуха в восстановлении восприятия речи у глухих пациентов после кохлеарной имплантации с.100-111] |