ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
![]() | [Использование стрим-технологий при дистанционном обучении IT-дисциплинам с. 6-12] |
![]() | [Методология обучения математике в рамках когнитивистского подхода с. 13-20] |
![]() | [Методика формирования у учащихся основной школы умения осуществлять учебное сотрудничество средствами облачных технологий с. 21-30] |
![]() | [Компоненты методической системы обучения студентов в условиях непрерывной информационной подготовки с. 31-37] |
![]() | [Применение метода цифрового сторителлинга в проектной деятельности учащихся с. 38-44] |
![]() | [Анализ современных облачных сервисов для изучения и использования в учебном процессе с. 45-52] |
![]() | [Особенности подготовки электронных образовательных ресурсов для использования при реализации мобильного обучения с. 53-59] |
![]() | [Обучение решению задач-ситуаций – ступень к созданию индивидуального проекта в средней школе с. 60-67] |
![]() | [Система автоматизированной генерации рабочих программ дисциплин на основе сетевой базы данных с. 68-73] |
![]() | [Реализация сертификационной подготовки будущих специалистов IT-сферы в рамках учебной дисциплины с. 74-82] |
![]() | [Интеллект-карта как средство оценивания качества знаний обучающихся: возможности и ограничения структурно-информационного подхода с. 83-91] |
![]() | [Применение инфографики в учебном процессе подготовки магистров педагогики с. 92-97] |
![]() | [Возможности применения мобильных технологий в школьном курсе информатики с. 98-105] |
![]() | [Приемы организации информационно-поисковой и аналитико-синтетической деятельности для подготовки студентов к проведению научного исследования в дидактической среде современного информационно-коммуникационного пространства с. 106-110] |
![]() | [Изменение элементов методики формирования ИКТ-компетенций студентов педагогических вузов с учетом функциональной карты профессиональной деятельности с. 111-119] |
![]() | [Конвенциально-рефлексивная система экспертирования для формирования у студентов педагогических вузов умений составлять и оценивать методы обучения в современной дидактической среде с. 120-129] |
![]() | [Система управления обучением на основе облачной платформы Google for education с. 130-139] |
![]() | [Педагогическая периодика как средство профессионализации предметной подготовки учителя математики с. 140-144] |