Секция 4. Теория и методика преподавания истории, права и обществознания
![]() | [Теория проблемного обучения истории И. Я. Лернера: методологические и методические аспекты (с. 351-353)] |
![]() | [Роль и место детско-юношеских организаций и объединений в жизни российского общества в начале XX века (с. 354-356)] |
![]() | [«Путевка в жизнь»: роль школы в становлении послевоенного поколения (с. 357-359)] |
![]() | [Кадетское образование в России: история и перспективы (с. 360-361)] |
![]() | [История изучения психологических комплексов (с. 362-363)] |
![]() | [Работающий студент: качество образования (с. 364-366)] |
![]() | [Отечественная традиция использования художественной литературы на уроках истории (с. 367-368)] |
![]() | [Использование художественной литературы в обучении истории (с. 369-370)] |
![]() | [«Мы просто память ревностно храним»: значение поисковой деятельности в воспитании подрастающего поколения (с. 371-373)] |
![]() | [Профессиональный и общеобразовательный уровень уральского учительства в начале 1930-х гг. (с. 374-376)] |
![]() | [Элективный курс «Основы конституционного права»: актуальность и проблемы разработки (с. 377-378)] |
![]() | [Музыка и личность: история одного исследования (с. 379-381)] |
![]() | [Интерактивные методы при подготовке старшеклассников к ЕГЭ по истории (с. 382-383)] |
![]() | [Диагностика гражданской грамотности на уроках обществознания (с. 384-387)] |
![]() | [Развитие школьного исторического образования в 1958-1965 гг. (с. 388-390)] |
![]() | [Универсальные учебные действия, их функции, значение (с. 391-393)] |
![]() | [Развитие экономики России в 1695-1725 гг.: сравнительно-методический аспект (на примере современных школьных учебников отечественной истории для 8 класса) (с. 394-396)] |
![]() | [Методика формирования умения работать с социальной информацией на уроках обществознания (с. 397-399)] |
![]() | [Современное российское образование: состояние, проблемы и развитие (с. 400-402)] |
![]() | [Геймификация в системе современного школьного образования (с. 403-404)] |
![]() | [Последовательность работы с песенным материалом на уроках истории в школе (с. 405-406)] |
![]() | [Структура и содержание педагогической практики в педвузах РСФСР в 1958-1985 гг. (с. 407-409)] |