Раздел 1. Информационно-коммуникационные технологии в учебной деятельности (обучение, управление учебным процессом)
![]() | [Концепция формата веб-конспекта учебных материалов для дистанционного обучения (с. 6-14)] |
![]() | [Применение технологии скринкастинга при организации лабораторного практикума в вузе (с. 76-82)] |
![]() | [Реализация индивидуально-ориентированного подхода к обучению в системе электронного журнала (с. 83-88)] |
![]() | [Дидактические коммуникации в области информационных технологий: методический аспект (с. 89-94)] |
![]() | [Рекомендации по разработке педагогического медиадизайна электронных образовательных ресурсов для учащихся средней школы (с. 95-101)] |
![]() | [Принципы формирования и отбора визуального контента по истории искусств (с. 102-110)] |
![]() | [Создание персонального веб-сайт педагога (с. 15-21)] |
![]() | [Диагностика личностных особенностей обучающихся как основа для формулирования рекомендаций по выбору моделей дистанционного обучения и дистанционного курса (с. 22-29)] |
![]() | [Дидактические возможности онлайн-курсов для индивидуализации учебно-познавательной деятельности обучающихся в рамках дополнительного образования (с. 30-37)] |
![]() | [Анализ программных средств разработки технологии дополненной реальности для обучения (с. 38-44)] |
![]() | [Использование интеллект-карт в обучении: основные направления (с. 45-54)] |
![]() | [Использование технологии дополненной реальности в учебном процессе (с. 55-60)] |
![]() | [Вопросы разработки мультимедийной электронной 3D-книги для обучения старшеклассников работе с CMS (с. 61-66)] |
![]() | [Специфика составления учебно-диагностических заданий для выявления уровня сформированности познавательных универсальных учебных действий обучающихся (с. 67-75)] |