Раздел 2. Методические аспекты преподавания информатики, математики и дисциплин «Computer Science»

Вложения:
Скачать этот файл (15.pdf)Аввакумова И. А., Байрамова Е. В.[Сюжетные задачи как одно из средств формирования познавательных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе обучения математике (с. 111-116)]
Скачать этот файл (16.pdf)Аввакумова И.А., Казакова Е.С. [К вопросу о формировании конструктивных умений у обучающихся в процессе обучения математике (с. 117-120)]
Скачать этот файл (17.pdf)Аввакумова И.А., Климов М.А.[К вопросу об эффективности использования тестового контроля при подготовке обучающихся к итоговой аттестации по математике (ОГЭ) (с. 121-124)]
Скачать этот файл (18.pdf)Аввакумова И.А., Кожевина З.О. [Метод проектов как одно из средств формирования исследовательских умений обучающихся при обучении математике (с. 125-128)]
Скачать этот файл (19.pdf)Аввакумова И.А., Топорова Н.В., Ударцева Д.А.[Формирование финансовой грамотности обучающихся на уроках математики (с. 129-136)]
Скачать этот файл (20.pdf)Ананьина Т.А., Белоногова А.А., Бурылова С.П., Пименова М.Ю., Семенова И.Н.[Формирование метапредметных универсальных учебных действий при решении квадратных уравнений (с. 137-141)]
Скачать этот файл (21.pdf)Аликина Ю.Д., Блинова Т.Л.[Активизация познавательного интереса у обучающихся в процессе обучения математике при помощи электронных образовательных ресурсов (с. 142-146)]
Скачать этот файл (22.pdf)Аскерова Л.Н., Кныш А.А.[Применение инфографики и интеллект-карт в процессе изучения математики (с. 147-153)]
Скачать этот файл (23.pdf)Афанасьева О.Э., Блинова Т.Л., Наймушина К.Ю., Семенова И.Н. [Использование мобильных приложений в процессе обучения (на примере предметной области «Математика») (с. 154-162)]
Скачать этот файл (24.pdf)Блинова Т.Л., Корнеева А.А., Куровская А.А., Семенова И.Н. [К вопросу о формировании регулятивных универсальных учебных действий в процессе работы математическим материалом (с. 163-167)]
Скачать этот файл (25.pdf)Блинова Т.Л., Зюзева О.С.[Формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся старшей школы в процессе обучения доказательству теорем (с. 168-172)]
Скачать этот файл (26.pdf)Блинова Т.Л., Казанцева Ю.Р.[Возможность формирования регулятивных универсальных учебных действий у обучающихся в процессе подготовки к ЕГЭ (с. 173-177)]
Скачать этот файл (27.pdf)Бодряков В.Ю., Герасимова Т.А., Шихирина О.М. [Натурная верификация виртуального вероятностного опыта на примере случайного бросания канцелярской кнопки (с. 178-189)]
Скачать этот файл (28.pdf)Вятченникова И.А., Семенова И.Н., Эрентраут Е.Н. [Примеры заданий на формирование познавательных универсальных учебных действий у обучающихся при работе с задачей (с. 190-193)]
Скачать этот файл (29.pdf)Газейкин Е.В., Газейкина А.И. [Обучение будущих ИТ-специалистов разработке игровых приложений для операционной системы Android (с. 194-201)]
Скачать этот файл (30.pdf)Газейкина А.И., Тарзанова К.Н.[Обучение информатике и информационно-коммуникационным технологиям учащихся с ограниченными возможностями здоровья (с. 202-213)]
Скачать этот файл (31.pdf)Газейкина А.И., Топорова Н.В., Ударцева Д.А.[Применение сервиса Google Classroom для организации домашней работы в школе (с. 214-220)]
Скачать этот файл (32.pdf)Димитрова М.Д., Шимов И.В.[Методика обучения учащихся старших классов решению задач по распознаванию образов в курсе робототехники (с. 221-227)]
Скачать этот файл (33.pdf)Епанчинцев М.Ю., Бодряков В.Ю. [Обучение старшеклассников алгоритмам решения функционально-параметрических задач с компьютерной верификацией (с. 228-237)]
Скачать этот файл (34.pdf)Иванов А.А., Колташёва Д.Д., Сардак Л.В.[Методические рекомендации по разработке дизайна в стиле Material Design для мобильного приложения под ОС Android (с. 238-241)]
Скачать этот файл (35.pdf)Кайгородова А.С., Толстова Н.В., Семенова И.Н.[Формирование умения сравнивать при изучении различных способов решения систем уравнений (с. 242-246)]
Скачать этот файл (36.pdf)Ланских С.Ф.[Оценка сформированности готовности бакалавров к решению профессиональных задач при обучении программированию 1С (с. 247-255)]
Скачать этот файл (37.pdf)Мамалыга Р.Ф., Корелин Д.С.[Курс «Преобразования плоскости и самоподобные фракталы» для учащихся 10 классов (с. 256-263)]
Скачать этот файл (38.pdf)Наймушина К. Ю., Семенова И. Н., Чипуштанов И. С.[К вопросу о формировании универсальных учебных действий на метапредметном уровне у обучающихся при обучении математике (с. 264-267)]
Скачать этот файл (39.pdf)Омарова Г.Р., Шимов И.В. [Организация самостоятельной работы учащихся 8-9 классов в процессе обучения программированию на языке Python (с. 268-276)]
Скачать этот файл (40.pdf)Плотникова Ю.А.[О подготовке студентов экономических направлений к экономико-математическому моделированию в процессе изучения дисциплины «Математический анализ» (с. 277-283)]
Скачать этот файл (41.pdf)Пономарев М.В., Рожина И.В. [Элементы методики обучения программированию в среде Scratch учащихся 5-6 классов (с. 284-293)]
Скачать этот файл (42.pdf)Салтанов Е.Д., Кудрявцев А.В. [Разработка базы данных и интерфейса для формирования документов кафедры (с. 294-298)]
Скачать этот файл (43.pdf)Филиппова Т.Е., Сардак Л.В., Софронов А.А.[Проектная деятельность по математике в основной школе (с. 299-306)]