РАЗДЕЛ 1. ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ОБУЧЕНИЕ, УПРАВЛЕНИЕ УЧЕБНЫМ ПРОЦЕССОМ)
![]() | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТРИМ-ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ НЕПРЕРЫВНОМ ОБУЧЕНИИ БУДУЩИХ СПЕЦИАЛИСТОВ В ОБЛАСТИ МЕНЕДЖМЕНТА с. 6-13] |
![]() | [БАЗА ДАННЫХ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ЭФФЕКТИВНОГО КОНТРАКТА ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ с.80-83] |
![]() | [ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ СУБЪЕКТОВ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ОНЛАЙН ОБУЧЕНИИ с. 84-89] |
![]() | [ПЕДАГОГЧЕСКИЙ МЕДИА-ДИЗАЙН ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ 5-7 КЛАССОВ с.90-98] |
![]() | [ДИДАКТИЧЕСКИЕ И ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ОБЛАЧНЫХ СЕРВИСОВ ПРИ ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ СПО с.99-] |
![]() | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ GOOGLE В МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ с.14-22] |
![]() | [РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВАМИ СОВРЕМЕННЫХ МОБИЛЬНЫХ КОММУНИКАЦИОННЫХ СЕРВИСОВ с.23-32] |
![]() | [РЕАЛИЗАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО СОТРУДНИЧЕСТВА ПЕДАГОГА И РОДИТЕЛЕЙ (ЗАКОННЫХ ПРЕДСТАВИТЕЛЕЙ) СРЕДСТВАМИ МЕССЕНДЖЕРА WHATSAPP И СЕРВИСОВ GOOGLE с. 33-45] |
![]() | [ПРИМЕНЕНИЕ РЕСУРСОВ ИНТЕРНЕТ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ ИСКУССТВ с.46-51] |
![]() | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТ ДЛЯ СОЗДАНИЯ ЭЛЕКТРОННОЙ РАБОЧЕЙ ТЕТРАДИ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ с.52-57] |
![]() | [ОЦЕНКА ПРЕПОДАВАТЕЛЯМИ ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОТКРЫТЫХ ON-LINE КУРСОВ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ВУЗА с.58-63] |
![]() | [ФОРМИРОВАНИЕ ИКТ-КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ШКОЛЫ В УСЛОВИЯХ НЕФОРМАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ с.64-73] |
![]() | [МЕТОДИЧЕСКАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ СРЕДНЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЮ ИНФОРМАЦИОННЫХ СИСТЕМ с. 74-79] |