РАЗДЕЛ 1.ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ
![]() | [СОВРЕМЕННЫЙ ВЗГЛЯД НА ОРГАНИЗАЦИЮ ГРУППОВОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ ПО ИНФОРМАТИКЕ с.4-8] |
![]() | [ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У ОБУЧАЮЩИХСЯ 8-9 КЛАССОВ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ И ИКТ с.57-62] |
![]() | [СОЗДАНИЕ ИГРОВЫХ ПРОЕКТОВ ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ УСТРОЙСТВ КАК СРЕДСТВО ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ ПРОГРАММИРОВАНИЮ с.63-67] |
![]() | [ИНДИВИДУАЛИЗАЦИЯ ПРОЦЕССА ОБУЧЕНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА НА ОСНОВЕ ЭЛЕКТРОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ с.68-71] |
![]() | [ПРИМЕНЕНИЕ ПРОГРАММНОГО СРЕДСТВА ROBOTC С ВИРТУАЛЬНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЕМ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ШКОЛЬНИКОВ ПРОГРАММИРОВАНИЮ И ОСНОВАМ РОБОТОТЕХНИКИ с.72-75] |
![]() | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ UNITY ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ БУДУЩИХ ИТ- СПЕЦИАЛИСТОВ ПРОГРАММИРОВАНИЮ с.75-79] |
![]() | [ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ СЛУШАТЕЛЕЙ НА КУРСАХ с.79] |
![]() | [ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ C ПРИМЕНЕНИЕМ СМЕШАННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ с.79-84] |
![]() | [ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАНЯТИЙ С ПРИМЕНЕНИЕМ СЕРВИСОВ WEB 2.0 с.85-89] |
![]() | [ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОСТНОГО ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА ШКОЛЬНИКА НА БАЗЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕЙ.] |
![]() | [ФОРМИРОВАНИЕ КОМПЕТЕНЦИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО В УСЛОВИЯХ ОЧНО-ДИСТАНЦИОННОЙ ФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ с.8-15] |
![]() | [ТЕХНОЛОГИЯ ВИЗУАЛИЗАЦИИ СТАТИСТИЧЕСКИХ ДАННЫХ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ВИДЕО с.16-19] |
![]() | [КОНСТРУИРОВАНИЕ УЧЕБНЫХ ЗАДАНИЙ ПО ИНФОРМАТИКЕ И ИКТ, НАПРАВЛЕННЫХ НА ФОРМИРОВАНИЕ МЕТАПРЕДМЕТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ с.20-23] |
![]() | [РАЗВИТИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ КОММУНИКАТИВНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВЕБ-СЕРВИСОВ с.24-30] |
![]() | [ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ с.30-37] |
![]() | [ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТИРОВАНИЯ УРОКА ИНФОРМАТИКИ, НАПРАВЛЕННОГО НА ФОРМИРОВАНИЕ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ с.37-45] |
![]() | [ОБУЧЕНИЕ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОМУ ИСКУССТВУ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ДИСТАНЦИОННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ с.30-52] |
![]() | [ВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РОБОТОТЕХНИКИ В ОБУЧЕНИИ УЧАЩИХСЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ с.53-56] |