CОДЕРЖАНИЕ
![]() | [Эволюция героя фэнтези в романе М. Семеновой \ "Волкодав" с.7-12] |
![]() | [Современное бытование быличек и бывальщин на Урале с.61-66] |
![]() | [Образы золотопромышленников в романе Д.Н. Мамина-Сибиряка «Приваловские миллионы» с.67-73] |
![]() | [Пространственно – временная организация в романе Л.Юзефовича «Журавли и карлики» с.74-80] |
![]() | [Проблема мотивации к прочтению художественного произведения (на примере повести Н.В. Гоголя \"Ночь перед Рождеством\" с.81-85] |
![]() | [Восточная поэтическая традиция и русская культура XVIII-начала XIX века с.86-91] |
![]() | [Функции пейзажа в романе М. А. Осоргина «Сивцев Вражек» с.92-99] |
![]() | [Жанровая модель антиутопии с.100-104] |
![]() | [Особенности сюжетостроения романа Ф. М. Достоевского «Униженные и оскорблённые» с.105-109] |
![]() | [Дмитрий Тимофеевич Ленский: портрет русского водевилиста с.110-112] |
![]() | [Своеобразие усадебного пейзажа как составляющей образа «дворянского гнезда» в романе И. А. Гончарова «Обыкновенная история» с.113-123] |
![]() | [Толстого «Анна Каренина» в восприятии современников с.12-18] |
![]() | [«Ода русскому огороду» В.П. Астафьева (к вопросу о структуре повествования) с. 124-129] |
![]() | [Особенности повествования в романе Н. Островского «Как закалялась сталь» с.130-133] |
![]() | [\"Простые души\" Г. Флобера и А.П. Чехова: \"Простая душа\", \"Душечка\" с.134-141] |
![]() | [Специфика образа Дина Гоуэра в романе Мо Яня «Страна вина» с.142-146] |
![]() | [«Лунный камень» у истоков детективного романа в Англии с.147-152] |
![]() | [Женские образы в поздней новеллистике В.Г. Распутина(на материале рассказа «В ту же землю…» с.153-162] |
![]() | [«Драма на охоте»: чеховское переосмысление традиции литературного портрета с.163-168] |
![]() | [Эпистолярный роман в теоретическом освещении с.196-173] |
![]() | [«Княгиня Лиговская» М. Ю. Лермонтова в литературоведении: проблемы изучения с.174-188 ] |
![]() | [Система мотивов в лирике Степана Щипачева с.19-25] |
![]() | [Интерпретация образа Демона в стихотворении А.А. Блока (1910) с.26-29] |
![]() | [Феномен вседозволенности в женской прозе 1950–1960-х годов: Ф. Саган, М. Дрэббл с.30-35] |
![]() | [Художественное пространство повести И.С. Тургенева «Призраки» с.36-41] |
![]() | [Драматический конфликт как теоретическая проблема с.42-48] |
![]() | [Жанровое своеобразие пьесы-сказки Л.С Петрушевской (на примере анализа произведения «Чемодан чепухи или быстро хорошо не бывает») с.49-54] |
![]() | [Пейзаж в лирике К. Бальмонта и Ли Бо с.55-60] |