Ресурсное обеспечение
![]() | [Развитие познавательного интереса детей дошкольного возраста в рамках реализации проекта «Детская энциклопедия» с.166-168] |
![]() | [Расширение эмоционального поля дошкольников с.169-170] |
![]() | [Индивидуальная образовательная траектория – персональный путь реализации личностного потенциала с.171-172] |
![]() | [Будущие бакалавры-педагоги и…искусство общения с.173-175] |
![]() | [Молодежный сленг бойцов студенческих отрядов с.176-177] |
![]() | [Сюжетно-ролевая игра как средство формирования взаимоотношений между детьми старшего дошкольного возраста с.178-179] |
![]() | [Профессиональное саморазвитие педагогов дошкольного образовательного учреждения – ступенька к мастерству с.180-181] |
![]() | [Начальное языковое образование в свете нового ФГОС НОО с.182-183] |
![]() | [Влияние основных видов деятельности младших школьников на их интеллектуальное развитие с.184-186] |
![]() | [Педагогические условия достижения предметных результатов учащихся основной школы при подготовке к ОГЭ по русскому языку с.187-188] |
![]() | [Познавательная активность младших школьников как способ формирования предметных учебных действий с.189-191] |
![]() | [Формирование навыков самостоятельной работы на уроках русского языка с.192-193] |
![]() | [Развитие творческих способностей у детей дошкольного возраста с.194-195] |
![]() | [О соотношении понятий «оценочное суждение» и «оценочное высказывание» с.196-200] |