Статьи и сообщения
![]() | [Опыт реализации зарубежных образовательных технологий в общеобразовательных учебных заведениях Урала в 1920-е годы с.14-20] |
![]() | [Образ врага в творчестве А.Дж.П. Тейлора. Путь к мировым войнам с. 110-114] |
![]() | [Специфика арабо-иранских отношений в контексте цивилизационного подхода с.114-124] |
![]() | [Кыргызские медресе во времена Кокандского ханства с.124-130] |
![]() | [Наследники и наследие уральского заводчика Турчанинова в Италии: межкультурные связи с.130-137] |
![]() | [Языческий субстрат в культе святых Бориса и Глеба: вектор христианской перекодировки с.137-145] |
![]() | [Минск в 1812 году: между Россией и Францией с.146-160] |
![]() | [Стереотипные образы и представления: их несостоятельность на примере практики взаимоотношений казахов-кочевников и крестьян-переселенцев с. 160-167] |
![]() | [Конфессиональные противоречия: Херсонесский Свято-Владимирский монастырь и первый заведующий раскопками с. 168-177] |
![]() | [Орас Верне: художник-дипломат в диалоге между Россией Николая I и Францией Луи-Филиппа с.177-186] |
![]() | [Студенческая иммиграция в Великобританию в ХХ в. как фактор формирования постколониальной теории c.187-194] |
![]() | [Образ Наполеона в современном высшем историческом образовании ФРГ с.20-27] |
![]() | [Образ Уэльса и валлийского народа в британской интеллектуальной культуре эпохи Тюдоров (конец XV – начало XVII вв.) c.195-] |
![]() | [Особенности американского Просвещения с.210-216] |
![]() | [В тени императора. Образ Наполеона в официальном дискурсе нацистской Германии. 1933-1945 гг. с.27-37] |
![]() | [Русификациия или просвещение? Школа для нерусских народов Прикамья с.37-42] |
![]() | [«Налог кровью»: опыт создания армии в Вестфальском королевстве с.42-51] |
![]() | [Папа Иоанн ХХIII как социальный реформатор с.51-61] |
![]() | [Литва при Наполеоне: деятельность временного правительства великого княжества Литовского с.61-91] |
![]() | [Финансовое обеспечение медресе Алымбека Датки с.91-97] |
![]() | [Britishness vs мультикультурализм в современной Великобритании с.97-110] |