СЕКЦИЯ 2. ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ
В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ
![]() | [«ПО ИСТОРИКО–РЕВОЛЮЦИОННЫМ МЕСТАМ ЧЕЛЯБИНСКА»: ОБЪЕКТЫ ТУРИСТИЧЕСКОГО ПОКАЗА В 1960 – 1970-е ГОДЫ с.127-135] |
![]() | [ВЕЛИКАЯ ОКТЯБРЬСКАЯ СОЦИАЛИСТИЧЕСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ШКОЛЬНОМ УЧЕБНИКЕ ИСТОРИИ 1955 Г с.136-142] |
![]() | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МУЛЬТИМЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ (НА ПРИМЕРЕ ИЗУЧЕНИЯ ТЕМЫ «ФЕВРАЛЬСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г.») с.143-148] |
![]() | [ГЕРОИ РЕВОЛЮЦИИ В ЗЕРКАЛЕ СОЦИАЛИСТИЧЕСКОГО РЕАЛИЗМА: ВОСПИТАТЕЛЬНО-ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ АСПЕКТ с. 148-153] |
![]() | [ВОЗМОЖНОСТИ И ТЕХНОЛОГИИ ИЗУЧЕНИЯ РЕВОЛЮЦИЙ В ШКОЛЬНЫХ КУРСАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ с.154-163] |
![]() | [ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ В ШКОЛЬНОМ ПРЕПОДАВАНИИ с.164-171] |
![]() | [«ШКОЛЬНАЯ СМУТА» НАЧАЛА XX В. КАК ФАКТОР РАДИКАЛИЗАЦИИ УРАЛЬСКОЙ МОЛОДЕЖИ с. 172-179] |
![]() | [РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 г. КАК ТРУДНЫЙ ВОРОС ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ с. 180-191] |
![]() | [РЕВОЛЮЦИОННЫЕ ПЕРЕМЕНЫ В ТЕОРИИ И МЕТОДИКЕ ШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В 1917-1919 ГГ. (НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГА)с.192-20-3] |
![]() | [МОДЕЛИ ИЗУЧЕНИЯ СОБЫТИЙ ПЕРИОДА ВЕЛИКОЙ РОССИЙСКОЙ РЕВОЛЮЦИИ НА ЮЖНОМ УРАЛЕ В СВЕТЕ РАЗРАБОТКИ РЕГИОНАЛЬНОГО ИСТОРИКО-КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА с.204213-] |
![]() | [ДОПРИЗЫВНАЯ ВОЕННАЯ ПОДГОТОВКА УЧАЩИХСЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ: КАДРОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ с.214-223] |
![]() | [ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКТ «ФЕВРАЛЬСКАЯ РКВОЛЮЦИЯ В РОССИИ 1917 ГОДА» В СОВРЕМЕННЫХ НОРМАТИВНЫХ ДОКУМЕНТАХ ОТЕЧЕСТВЕННОГО ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ И ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ с.224-242] |
![]() | [ПОЛИТИКА КОРЕНЕЗАЦИИ НА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ: ИСТОРИЯ УРАЛ-МАРИЙСКОГО ПЕДТЕХНИКУМА с.243-249] |
![]() | [ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ КОРПАРАЦИЯ ЕКАТЕРИНБУРГА В 1917–1919 ГГ с.243-250] |
![]() | [ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ: ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ: ЮЖНЫЙ УРАЛ- ЧЕЛЯБИНСКАЯ ОБЛАСТЬ с.259-263] |
![]() | [ВЕЛИКАЯ РОССИЙСКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ И ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РЕФОРМАЦИЮ ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ с.264-272] |
![]() | [ПРОБЛЕМА ПЕРЕУСТРОЙСТВА КАЗАХСКОГО АУЛА В НАЧАЛЕ XX ВЕКА (ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЙ АСПЕКТ) с.273-283] |
![]() | [ПОРТФОЛИО КАК СПОСОБ «ПОГРУЖЕНИЯ» В ИСТОРИЮ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДА с.283-290] |
![]() | [РОССИЙСАЯ РЕВОЛЮЦИЯ 1917 Г. И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ (НА МАТЕРИА- ЛАХ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО И УФИМСОГО УЧИТЕЛЬСКОГО ИНСТИТУТОВ) с.291-301] |
![]() | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ РЕГИОНАЛЬНЫХ ИСТОРИЧЕСКИХ ДОКУ- МЕНТОВ А ПРОПОДОВАНИИ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ 1917 ГОДЫ В СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЕ с.301] |
![]() | [СТАНДАРТИЗАЦИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ВЫЗОВЫ И ПОИСКИ ОТВЕТА с.306-312] |