2016
![]() | [ЧИСЛЕННОСТЬ БЕЖЕНЦЕВ ПЕРВОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ: ОЦЕНКИ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ И ЗАРУБЕЖНОЙ ИСТОРИОГРАФИИ] |
![]() | [ДИСКУССИОННЫЕ ВОПРОСЫ ИСТОРИИ РОССИИ ХХ ВЕКА И ИХ ВОЗМОЖНАЯ ИНТЕРПРЕТАЦИЯ В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ] |
![]() | [ОСНОВНЫЕ ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ ДEСКРИПТОРОВ ПРО- ФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В ПРОЧЕССЕ ОБУЧЕНИЯ В ВУЗЕ] |
![]() | [ПОДГОТОВКА И РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ В РОССИИ В КОНЦЕ XVIII ВЕКА] |
![]() | [ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ В РОССИИ В XX В.: ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ИСТОРИЧЕСКОМУ ИССЛЕДОВАНИЮ] |
![]() | [ОБ ИННОВАЦИОННЫХ ПОДХОДАХ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТО- РИИ В ВУЗАХ: ИЗ ОПЫТА СОЗДАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИСТОРИКО-ДОКУМЕНТАЛЬНЫХ ФИЛЬМОВ] |
![]() | [«РАБОТАЮЩАЯ МАТЬ»: ТРУДНОСТИ МАТЕРИНСТВА В ВОЕННОЕ ВРЕМЯ (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДОВ ЮЖНОГО УРАЛА)] |
![]() | [КОНЬ ДЛЯ АРМИИ: ОЦЕНКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ВОЕННЫХ ЦЕЛЯХ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XX ВЕКА] |
![]() | [ОПЫТ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОИСКОВОГО ДВИЖЕНИЯ Г. МАГНИТОГОРСКА С ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ] |
![]() | [НАУКА «ПРИКАЗНЫХ ДЕЛ»: О ПРАКТИЦИЗМЕ РОССИЙСКОЙ ЗАКОНАДАТЕЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ XVIII СТОЛЕТИЯ В СФЕРЕ ВЫСШЕГО ЮРИДИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ] |
![]() | [ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО СОВЕТСКОГО ЧЕЛОВЕКА 1930-Х ГГ. В СОВРЕМЕННОЙ ИСТОРИОГРАФИИ] |
![]() | [ХАРАКТЕРИСТИКА ФОНДА ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ДЛЯ ПРО- МЕЖУТОЧНОЙ АТТЕСТАЦИИ БАКАЛАВРОВ-ИСТОРИКОВ ПО ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ (ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ) ПРАКТИКЕ] |
![]() | [СУРГУТСКОЕ ГОРОДСКОЕ ОТДЕЛЕНИЕ ВООПИИК В 1960- 1960-е – 1990-е ГГ.: ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ И РЕЗУЛЬТАТЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ] |
![]() | [О НЕКОТОРЫХ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ПОДХОДАХ К ИЗУЧЕНИЮ ИСТОРИИ РОССИЙСКОЙ ЦИВИЛИЗАЦИИ] |
![]() | [ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО ИСТОРИИ В КОНТЕКСТЕ ФГОС] |
![]() | [РОССИЯ В КОНТЕКСТЕ РЕЛИГИОЗНО-ИСТОРИЧЕСКОГО ОСМЫСЛЕНИЯ ИСТОРИИ] |
![]() | [РЕГИОНАЛЬНАЯ ПАРТИЙНАЯ НОМЕНКЛАТУРА: ОТ СТАБИЛЬНОСТИ К СТАГНАЦИИ (1965 – 1980 ГГ.) (НА ПРИМЕРЕ ЧЕЛЯБИНСКОЙ ОБЛАСТИ)] |
![]() | [ФОРМИРОВАНИЕ ПАТРИОТИЧЕСКОГО МИРОВОЗЗРЕНИЯ УЧАЩИХСЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ НА УРОКАХ ИСТОРИИ] |
![]() | [ПЕРВОЕ ДЕСЯТИЛЕТИЕ КАЧКАНАРСКОГО ГОРНО ОБОГАТИТЕЛЬНОГО КОМБИНАТА (1963 – 1972): МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РАБОТНИКОВ] |
![]() | [КАНУН ВТОРОЙ МИРОВОЙ ВОЙНЫ НА СТРАНИЦАХ РОССИЙСКО-ГЕРМАНСКОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ: «ПРИМИРЕНИЯ ПРОШЛОГО»] |
![]() | [ТРУДНЫЕ ВОПРОСЫ И ПРОБЛЕМЫ НАЦИОНАЛЬНОЙ ПОЛИТИКИ В УЧЕБНОМ КУРСЕ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ] |
![]() | [СОВЕТСКИЙ ПЕРИОД ИСТОРИИ В КОНТЕКСТЕ ОСМЫСЛЕНИЯ РОССИЙСКОГО НАЦИОНАЛЬНОГО ИНТЕРЕСА] |
![]() | [ЖИЗНЕННЫЙ МИР УРАЛЬСКОГО УЧИТЕЛЬСТВА В ЭПОХУ ВЕЛИКИХ РЕФОРМ XIX ВЕКА] |
![]() | [ВОЛОНТЕРСТВО СЕГОДНЯ КАК СПОСОБ ПРОФИЛАКТИКИ ЭКС- ТРЕМИЗМА В МОЛОДЕЖНОЙ СРЕДЕ] |
![]() | [ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ МОЩНОСТЕЙ И РАБОТНИКОВ АРТИЛЛЕРИЙСКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В Г. МОЛОТОВ (ЛЕТО – ОСЕНЬ 1941 Г.)] |
![]() | [ЗАРУБЕЖНАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ ГОЛОДА 1932-1933 ГГ.: СОВРЕМЕННЫЙ ЭТАП] |
![]() | [ВОСПИТАНИЕ ГРАЖДАНСТВЕННОСТИ И ПАТРИОТИЗМА НА ПРИМЕРЕ БОЕВЫХ ПОДВИГОВ ЮЖНОУРАЛЬЦЕВ] |
![]() | [СПЕЦИФИКА ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗАХ УРАЛА В 1930-Е ГОДЫ (НА ПРИМЕРЕ МАГНИТОГОРСКОГО ГОРНО-МЕТАЛЛУРГИЧЕСКОГО ИНСТИТУТА)] |
![]() | [ОБ ОПЫТЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ РОССИИ В УРАЛЬСКИХ ВУЗАХ В КОНЦЕ ХХ ВЕКА] |
![]() | [О НЕКОТОРЫХ АСПЕКТАХ РЕАЛИЗАЦИИ КОНЦЕПЦИИ НОВОГО УМК ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ В УЧЕБНИКАХ ИЗДАТЕЛЬСТВ «ДРОФА», «ПРОСВЕЩЕНИЕ», «РУССКОЕ СЛОВО»] |
![]() | [«ФОЛЬК-ХИСТОРИ» КАК УГРОЗА ДЛЯ РЕПРЕЗЕНТАТИВНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ] |
![]() | [ЭВОЛЮЦИЯ КОНЦЕПЦИИ ОСВОЕНИЯ СОВЕТСКОЙ АРКТИКИ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ ВЕКА: ГЕОСТРАТЕГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ] |
![]() | [РЕГИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИСТОРИКО-АНТРОПОЛОГИЧЕСКОГО ПОДХОДА В СИСТЕМЕ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ] |
![]() | [ПРОБЛЕМА ВЫПУСКА СТРОИТЕЛЬНЫХ МАТЕРИАЛОВ НА УРАЛЕ В УСЛОВИЯХ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ] |
![]() | [ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА ПО НОРМИРОВАНИЮ И ОПЛАТЕ ТРУДА ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ] |
![]() | [ОПЫТ ВНЕДРЕНИЯ ЭКПЕРИМЕНТАЛЬНЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ МЕТОДИК В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛАХ УРАЛА В 1920-Е ГОДЫ] |
![]() | [ДОСТУПНОСТЬ ПОЛУЧЕНИЯ СРЕДНЕГО ОБРАЗОВАНИЯ КАК ФАКТОР МИГРАЦИОННОЙ ПОДВИЖНОСТИ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ – ПЕРВОМ ДЕСЯТИЛЕТИИ ХХI в.] |
![]() | [ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ: ОТ ПОКОЛЕНИЯ К ПОКОЛЕНИЮ] |
![]() | [ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В КОНТЕКСТЕ ВНЕДРЕ- НИЯ КОНЦЕПЦИИ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ] |
![]() | [ПЕРВЫЕ ЮБИЛЕЙНЫЕ ОЧЕРКИ ПО ИСТОРИИ ГИМНАЗИЙ ЕКАТЕРИНБУРГА] |
![]() | [КОМПАРАТИВНЫЙ АНАЛИЗ ИСТОРИИ ГОЛОДОВОК НАСЕЛЕНИЯ УРАЛА В КОНЦЕ XIX – СЕРЕДИНЕ XX В: НАПРАВЛЕНИЯ ИЗУЧЕНИЯ] |
![]() | [О РОЛИ ИСТОРИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ ОБЩЕСТВА В РАЗВИТИИ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ УЧАЩИХСЯ К СОЦИАЛЬНЫМ ИНСТИТУТАМ] |
![]() | [CТАНОВЛЕНИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ В ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГУБЕРНИИ (1919 – 1923 ГГ.)] |
![]() | [ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КУЛЬТУРЫ В 1920-Е ГГ.: ОПЫТ И УРОКИ] |
![]() | [ВНЕДРЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА ШКОЛЬНОГО ИС- ТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ, КАК НЕОБХОДИМОЕ УСЛОВИЕ СОХРАНЕНИЯ И ПЕРЕДАЧИ СЛЕДУЮЩИМ ПОКОЛЕНИЯМ ЦЕН- НОСТЕЙ И ТРАДИЦИЙ НАЦИОНАЛЬНОЙ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИ- МЕРЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА)] |
![]() | [ВОПРОС О ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ НА УРАЛЕ В ТРУДАХ НАУЧНО – КРАЕВЕДЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ (КОНЕЦ XIX – НАЧАЛО XX ВВ.)] |
![]() | [СИСТЕМА ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАКРЫТЫХ ГОРОДАХ УРАЛА] |
![]() | [ФОРМИРОВАНИЕ ГРАЖДАНИНА-ПАТРИОТА: ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ] |
![]() | [ИНДИЯ-ЕВРОПА-РОССИЯ: «ВЕЛИКИЙ СИТЦЕВЫЙ ПУТЬ»] |
![]() | [CЕЛЬСКАЯ ИНТЕЛЛИГЕНЦИЯ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ: ОСНОВНЫЕ ВЕХИ ИЗУЧЕНИЯ] |
![]() | [ОПЫТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ УНИКАЛЬНЫХ СОКРОВИЩ МУЗЕЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ЛИЦЕИСТОВ НА УРОКАХ ИСТОРИИ] |
![]() | [ПАМЯТНИКИ ИСТОРИИ И КУЛЬТУРЫ КАК СРЕДСТВО ИДЕОЛОГИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ, ВОСПИТАНИЯ И ОБРАЗОВАНИЯ] |
![]() | [К ВОПРОСУ О ДОБЫЧЕ СЕРЕБРА НА УРАЛЕ] |
![]() | [ИЗУЧЕНИЕ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬ- НОЙ ОРГАНИЗАЦИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ИСТОРИКО- КУЛЬТУРНОГО СТАНДАРТА ] |
![]() | [ОСВЕЩЕНИЕ ПРОБЛЕМ ШКОЛЬНОГО ОБУЧЕНИЯ В ПРЕССЕ В ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941-1945 гг.] |
![]() | [СОВРЕМЕННЫЕ РОССИЙСКО-КИТАЙСКИЕ ОТНОШЕНИЯ В ОЦЕНКАХ КИТАЙСКОЙ ИСТОРИОГРАФИИ] |
![]() | [ДЖОН ЛОКК И ЗАРОЖДЕНИЕ ТОЛЕРАНТНОСТИ В ЕВРОПЕ В НОВОЕ ВРЕМЯ] |
![]() | [«ТРУДНЫЕ» УКРАИНСКИЙ И ПОЛЬСКИЙ ВОПРОСЫ (XIX - XVIII ВВ.) В НОВЫХ УЧЕБНИКАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ] |
![]() | [НАПОЛЕОНОВСКАЯ ЭПОХА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ СОВРЕМЕННОЙ ФРАНЦИИ] |
![]() | [ИНФОРМАЦИОННЫЕ КОДЫ СОВЕТСКОГО АТОМНОГО ПРОЕКТА] |
![]() | [ЗНАЧИМОСТЬ ИСТОРИКО-ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГОВ] |
![]() | [ПРИМЕНЕНИЕ УЧЕБНЫХ ПРЕЗЕНТАЦИЙ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ: ВИДЫ, ЭТАПЫ И СТРУКТУРА] |
![]() | [РОМАНИЗАЦИЯ, РИМСКОСТЬ И ЛОКАЛЬНЫЕ ИДЕНТИЧНОСТИ: НОВЫЙ ВЗГЛЯД НА ФЕНОМЕН РИМСКОГО ИМПЕРИАЛИЗМА?] |
![]() | [О НЕКОТОРЫХ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ОСНОВАХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ (НА ПРИМЕРЕ КУРСА «ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ. ИСТО- РИИ ДРЕВНЕГО МИРА. 5 КЛАСС»] |
![]() | [ОБЩЕСТВЕННОСТЬ ЕКАТЕРИНБУРГА И СИСТЕМА НАЧАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ОБЩЕСТВА ПОПЕЧЕНИЯ О НАЧАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ)] |
![]() | [НЕОБХОДИМОСТЬ И ВОЗМОЖНОСТЬ ПЕРЕХОДА ОТ ТРАДИЦИОННОЙ МЕТОДИКИ К ИННОВАЦИОННОЙ В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ] |
![]() | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕТОДА ПРОЕКТОВ КАК СРЕДСТВА РЕАЛИЗАЦИИ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ШКОЛЕ] |
![]() | [ИНОСТРАННЫЕ ПРЕДПРИМАТЕЛИ В СОСТАВЕ УРАЛЬСКИХ ГОРНОЗАВОДЧИКОВ] |
![]() | [МНОГОЭТНИЧНАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ В СТАДИАЛЬНО- ЭВОЛЮЦИОННОМ ИЗМЕРЕНИИ] |
![]() | [НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ В XIX - НАЧАЛЕ XX В. (НА ПРИМЕРЕ УРАЛА)] |
![]() | [О ПРИЧИНАХ РУССКОЙ РЕВОЛЮЦИИ] |
![]() | [ПРОБЛЕМА ИСТОРИЧЕСКИХ ТРАНСФОРМАЦИЙ В СОВРЕМЕННЫХ СОЦИОЛОГИЧЕСКИХ КОНЦЕПЦИЯХ] |
![]() | [ПРАКТИКО-ОРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В РЕАЛИЗАЦИИ ИС- ТОРИЧЕСКИХ АСПЕКТОВ ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА ВО ВНЕКЛАССНОЙ РАБОТЕ В РАМКАХ ФГОС НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ] |
![]() | [МЕДИЦИНСКОЕ И САНИТАРНО-ЭПИДЕМИОЛОГИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ СПЕЦПЕРЕСЕЛЕНЦЕВ В УРАЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В НАЧАЛЕ 1930 – Х гг.] |
![]() | [ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА 1812 Г. В ОСВЕЩЕНИИ ЭНЦИКЛОПЕДИИ ИСТОРИИ УКРАИНЫ] |
![]() | [МОЯ ALMA MATER. ИСТОРИЧЕСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ УРАЛЬСКОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО УНИВЕРСИТЕТА В КОНЦЕ 1970 – НАЧАЛЕ 1980-Х гг. ] |
![]() | [ИСТОРИОГРАФИЧЕСКИЕ ОЦЕНКИ РОЛИ ЛЕНД-ЛИЗА В ПОБЕДЕ СССР] |
![]() | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОГРАММЫ SKYPE В МЕЖВУЗОВСКОМ ОБУЧЕНИИ СТУДЕНТОВ: ПЕРВЫЕ ЭКСПЕРЕМЕНТЫ] |
![]() | [РЕФОРМИРОВАНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ В 1920 – Х ГГ. И ШКОЛЬНОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ НА УРАЛЕ] |
![]() | [ОБСУЖДЕНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ НАРОДНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УРАЛЬСКОЙ ПРЕССЕ КОНЦА XIX – НАЧАЛА ХХ В. (ПО МАТЕРИАЛАМ ВЯТСКОЙ И ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИЙ)] |
![]() | [ГОСУДАРСТВЕННАЯ ВЕТЕРИНАРНАЯ СЛУЖБА В СССР 1940 - Х – 1980 – Х ГГ. (НА МАТЕРИАЛАХ ЗАУРАЛЬЯ): ИСТОРИОГРАФИЯ ТЕМЫ] |
![]() | [РОЛЬ ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ВОСПИТАНИИ И ОБУЧЕНИИ ИСТОРИИ ШКОЛЬНИКА] |
![]() | [Скачать одним файлом] |
![]() | [Скачать одним файлом] |
![]() | [Скачать одним файлом ] |