2015
![]() | [Скачать одним файлом] |
![]() | [Скачать одним файлом] |
![]() | [ДОКУМЕНТЫ ОБ ИЗУЧЕНИИ ИСТОРИИ В ПЕРВЫХ ИНОЯЗЫЧНЫХ ШКОЛАХ ЕКАТЕРИНБУРГА (1735-1750 гг.)] |
![]() | [ШКОЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ И ПРЕПОДАВАТЕЛЬСКИЙ КОРПУС УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ УРАЛА В КОНЦЕ XVIII - ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX ВЕКА] |
![]() | [ИНДЕКС ГРАМОТНОСТИ СЕЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ УРАЛА В 1897 - 1939 ГГ.] |
![]() | [ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ: ВЫЗОВЫ, ДОСТИЖЕНИЯ, ПРОБЛЕМЫ] |
![]() | [ПРОБЛЕМЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОЙ ВЕЛИКОБРИТАНИИ] |
![]() | [УРАЛЬСКАЯ АКАДЕМИЧЕСКАЯ ИСТОРИЧЕСКАЯ ШКОЛА: РАЗВИТИЕ ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ОСНОВ МОДЕРНИЗАЦИОННЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ] |
![]() | [АКМЕОЛОГИЯ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА: РЕФЛЕКСИВНАЯ КУЛЬТУРА ПЕДАГОГА-ИСТОРИКА] |
![]() | [СОВРЕМЕННЫЙ ПЕДАГОГ: ИДЕАЛЬНЫЙ ОБРАЗ И РЕАЛЬНЫЙ ОБЛИК] |
![]() | [О НЕОБХОДИМОСТИ КОРРЕКТИРОВКИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММЫ АСПИРАНТУРЫ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ - 13.00.02 - ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ (ИСТОРИЯ, ОБЩЕЕ И ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ) В НИЖНЕВАРТОВСКОМ ГОСУДАРСТВЕННОМ УНИВЕРСИТЕТЕ] |
![]() | [МЕТАПРЕДМЕТНЫЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ] |
![]() | [РЕФОРМАЦИОННОЕ ДВИЖЕНИЕ: НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ] |
![]() | [ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ УРОВЕНЬ СЕЛЬСКИХ УЧИТЕЛЕЙ НА УРАЛЕ В 1920-е ГОДЫ] |
![]() | [ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В ШКОЛЕ И АНТИРЕЛИГИОЗНОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ В 1920-Е ГГ.] |
![]() | [ФОРМИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОЙ ПАМЯТИ В ХОДЕ МОБИЛИЗАЦИОННЫХ КОМПАНИЙ 1920-30-Х ГГ.: ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЮЖЕТА В ПРАКТИКЕ ПЕДАГОГА-ИСТОРИКА] |
![]() | [МЕМУАРЫ О ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ НА ДОМУ И В ЧАСТНЫХ ПАНСИОНАХ РОССИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XVIII В.] |
![]() | [ГЕОПОЛИТИЧЕСКИЕ ОСНОВАНИЯ ПЕРИОДИЗАЦИИ ИСТОРИИ РОССИИ НОВОГО И НОВЕЙШЕГО ВРЕМЕНИ] |
![]() | [ПРЕПОДАВАНИЕ ИСТОРИИ В НАРОДНЫХ УЧИЛИЩАХ РОССИИ В КОНЦЕ XVIII В.] |
![]() | [РОЛЬ ПЕДАГОГА-ИСТОРИКА В ФОРМИРОВАНИИ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ] |
![]() | [ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ В ЗАКРЫТЫХ ГОРОДАХ УРАЛА] |
![]() | [ИВАН ДМИТРИЕВИЧ КАБАКОВ: «ИХ ВЫЖИГАЛИ КАЛЕНЫМ ЖЕЛЕЗОМ»] |
![]() | [СТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТСКОГО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ НА УРАЛЕ В 1919 - 1920 ГГ. (НА ПРИМЕРЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ГУБЕРНИИ)] |
![]() | [КРАЕВЕДЕНИЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СУРГУТСКОГО УЧИТЕЛЯ АРКАДИЯ ЗНАМЕНСКОГО] |
![]() | [ИСТОРИК СОВРЕМЕННОЙ ГЕНЕРАЦИИ (к профессиональной деятельности профессора Маргариты Ионовны Кондрашевой)] |
![]() | [«СВЯТОСТЬ ЗАКОНА.. .В ГЛАЗАХ Н А Р О Д А . » : О НЕКОТОРЫХ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ СТРАТЕГИЯХ В ИМПЕРАТОРСКОМ ЦАРСКОСЕЛЬСКОМ ЛИЦЕЕ (1811 - 1817)] |
![]() | [ПРЕПОДАВАТЕЛИ ИСТОРИИ В СОСТАВЕ ГОРОДСКОГО УЧИТЕЛЬСТВА ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ НА РУБЕЖЕ XIX - ХХ ВВ. (ПО МАТЕРИАЛАМ ГАПК И ГАСО)] |
![]() | [МАТЕРИАЛЫ XVIII ВСЕРОССИЙСКОЙ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОЙ КОНФЕРЕНЦИИ В РУДН (15-16 МАЯ 2014 Г.) КАК ЗЕРКАЛО ДИСКУССИЙ В ИСТОРИЧЕСКОМ СООБЩЕСТВЕ] |
![]() | [ВУЗОВСКИЙ КУРС «ИСТОРИЧЕСКАЯ ДЕМОГРАФИЯ»: ИСТОЧНИКИ СВЕДЕНИЙ О МИГРАЦИЯХ НАСЕЛЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ УРАЛА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В.] |
![]() | [УЧИТЕЛЯ ЧЁРМОЗСКОГО ПРИХОДСКОГО УЧИЛИЩА В 1830-1860-Х ГГ.] |
![]() | [ОБУЧЕНИЕ В ШКОЛАХ РАБОЧЕЙ И СЕЛЬСКОЙ МОЛОДЁЖИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ В 1949-1950 УЧЕБНОМ ГОДУ] |
![]() | [УЧИТЕЛЬ, УЧЕНИК И НАУЧНАЯ ШКОЛА: ПРОБЛЕМА ПРЕЕМСТВЕННОСТИ И «НАСЛЕДОВАНИЯ» В ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОРПОРАЦИИ ИСТОРИКОВ] |
![]() | [ФОРМИРОВАНИЕ ИСТОРИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ КАК ЗАДАЧА ШКОЛЬНОГО ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ (ИЗ ОПЫТА БРИТАНСКОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РЕФОРМЫ 1988-1989 ГГ.)] |
![]() | [ПУТЬ А.ДЖ.П. ТЕЙЛОРА К НАУКЕ, ИЛИ ИСТОРИЯ ОБ ОДНОМ ИСТОРИКЕ] |
![]() | [«НОВАЯ ЛОКАЛЬНАЯ ИСТОРИЯ»: ТЕОРИЯ И МЕДИА ПРОЕКТЫ В ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ВУЗА] |
![]() | [ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ПРЕПОДАВАНИЯ АНТИЧНОЙ ИСТОРИИ В СТАРШИХ КЛАССАХ] |
![]() | [ПРОБЛЕМА ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В УЭЛЬСЕ В УСЛОВИЯХ ПОЛИТИЧЕСКИХ ПРЕОБРАЗОВАНИЙ КОНЦА XX - НАЧАЛА XXI вв.] |
![]() | [ИСТОРИЧЕСКАЯ ПАМЯТЬ: ФРАНЦУЗСКАЯ ВЕРСИЯ] |
![]() | [BARBARORUM LIBERTAS (О КУЛЬТУРНОЙ ПАМЯТИ И СИТУАЦИИ ПОСТМОДЕРНА)] |
![]() | [ОТРАЖЕНИЕ ИСТОРИИ США НАЧАЛА XIX ВЕКА В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ ДЛЯ 10 КЛАССА] |
![]() | [ПРОБЛЕМЫ И ПРОТИВОРЕЧИЯ СОВРЕМЕННОГО ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ] |
![]() | [Бабина Л.В. (Екатеринбург) «НОВЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ПРЕЗЕНТАЦИИ В POWERPOINT ИЛИ POWERPOINT НА 100%»] |
![]() | [ПРОЕКТИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ТРЕБОВАНИЯМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА] |
![]() | [РЕЛИГИОВЕДЧЕСКИЙ КОМПОНЕНТ В ШКОЛЬНОМ КУРСЕ ИСТОРИИ: ВОЗМОЖНЫЕ ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ] |
![]() | [ОБРАЗ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИОГРАФИИ] |
![]() | [СИСТЕМА ОБРАЗОВАНИЯ РОССИИ И ВЫЗОВЫ СОВРЕМЕННОСТИ] |
![]() | [ПРОЕКТНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ КАК ЭФФЕКТИВНОЕ СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ УНИВЕРСАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УМЕНИЙ) ШКОЛЬНИКОВ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ] |
![]() | [АКТУАЛЬНОСТЬ И ПРОБЛЕМЫ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ СЕМЬИ В ШКОЛЕ] |
![]() | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТРКМ НА УРОКАХ ИСТОРИИ И ОБЩЕСТВОЗНАНИЯ В ШКОЛЕ] |
![]() | [СОВРЕМЕННЫЕ РЕГИОНАЛЬНО-ИСТОРИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И ПРОБЛЕМА ТРАНСФОРМАЦИИ КУРСА ИСТОРИИ ХМАО] |
![]() | [ВОЕННО-ИСТОРИЧЕСКАЯ РЕКОНСТРУКЦИЯ КАК ФОРМА ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ШКОЛЬНИКОВ] |
![]() | [ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ПЕДАГОГА: ТРЕБОВАНИЯ ВРЕМЕНИ И РЕАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ] |
![]() | [ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ (УМЕНИЙ) УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ] |
![]() | [ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В КОНТЕКСТЕ НОРМАТИВНО-ПРАВОВЫХ ДОКУМЕНТОВ В СФЕРЕ ОБРАЗОВАНИЯ] |
![]() | [ИЗУЧЕНИЕ ДУХОВНОЙ ЖИЗНИ СОВЕТСКОГО ОБЩЕСТВА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ НА УРОКАХ ИСТОРИИ] |
![]() | [ЭВАКУАЦИЯ НАСЕЛЕНИЯ ИЗ ЛЕНИНГРАДА: ЭТАПЫ, УСЛОВИЯ, ЧИСЛЕННОСТЬ] |
![]() | [ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ И ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПЕДАГОГОВ ДЕТСКИХ ДОМОВ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ] |
![]() | [ВЕЛИКАЯ ОТЕЧЕСТВЕННАЯ ВОЙНА В СОЗНАНИИ СОВРЕМЕННЫХ ШКОЛЬНИКОВ] |
![]() | [РОЛЬ УЧИТЕЛЯ ИСТОРИИ В ФОРМИРОВАНИИ РОССИЙСКОЙ ИДЕНТИЧНОСТИ У МОЛОДЕЖИ ПОСРЕДСТВОМ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ ПОБЕДЫ В ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЕ] |
![]() | [ПРОБЛЕМЫ СОЗДАНИЯ ТАНКОВОГО ПРОИЗВОДСТВА В ЧЕЛЯБИНСКЕ НАКАНУНЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ] |
![]() | [ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ И ВОИНСКИЙ ПОДВИГ ГЕРОЯ СОВЕТСКОГО СОЮЗА АНДРЕЯ ИВАНОВИЧА НЕВЗГОДОВА] |
![]() | [ПАМЯТЬ О ВЕЛИКОЙ ПОБЕДЕ В ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЬНОГО МУЗЕЯ] |
![]() | [ПАТРИОТИЗМ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ РОССИИ: ПРОБЛЕМЫ И РЕШЕНИЯ] |
![]() | [ОСОБЕННОСТИ РЕШЕНИЯ ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЙ ПРОБЛЕМЫ НА УРАЛЕ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ] |
![]() | [ПАТРИОТИЗМ УРАЛЬСКОГО НАСЕЛЕНИЯ В СОЦИАЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ] |
![]() | [НАЦИОНАЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ В ПРОПАГАНДЕ КАК ФАКТОР ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА НА СЕВЕРНОМ КАВКАЗЕ В 1941- 1945 гг.] |
![]() | [«ЛЕКЦИИ ТОЖЕ ВОЮЮТ»: ВОЕННО-ПАТРИОТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ИСТОРИКОВ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ 1941 – 1945 гг.] |
![]() | [ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МОЛОДЕЖИ НА ЮЖНО- УРАЛЬСКОЙ ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГЕ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ] |
![]() | [ЗАВОД No 8 ИМ. М.И. КАЛИНИНА В НАЧАЛЬНЫЙ ПЕРИОД ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ] |
![]() | [КЧЕСТВО ИСТОРИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ КАК ОСНОВА ФОРМИРОВАНИЯ ИСТОРИЧЕСКОГО СОХНАНИЯ ВЫПУСКНИКОВ ШКОЛЫ] |
![]() | [ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У СТУДЕНТОВ ИСТОРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА УРГПУ ПОСРЕДСТВОМ СОСТАВЛЕНИЯКОЕСПЕКТА И ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЙ КАРТЫ УРОКА ИСТОРИИ] |