2014
![]() | [КОНЦЕПЦИЯ НОВОГО УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ: МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ] |
![]() | [РОССИЙСКАЯ СОВРЕМЕННОСТЬ В ВУЗОВСКИХ УЧЕБНИКАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ: ХРОНОЛОГИЧЕСКИЕ ГРАНИЦЫ И СОДЕРЖАТЕЛЬНОЕ НАПОЛНЕНИЕ] |
![]() | [О МЕТОДОЛОГИЧЕСКИХ ПРОБЛЕМАХ СОВРЕМЕННЫХ НАУЧНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТРАТЕГИЙ: ПОНЯТИЙНЫЙ АППАРАТ НОВОГО УЧЕБНИКА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ] |
![]() | [РАЗРАБОТКА ИННОВАЦИОННОЙ МОДЕЛИ ПРЕПОДАВАНИЯ РЕГИОНАЛЬНОЙ ИСТОРИИ] |
![]() | [ОСВЕЩЕНИЕ ИСТОРИИ ЗАПАДНО-СИБИРСКОГО НЕФТЕГАЗОВОГО КОМПЛЕКСА ПЕРИОДА 1960-1980-Х ГГ. В ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКАХ] |
![]() | [РЕГИОНАЛЬНЫЙ УЧЕБНИК В КОНЦЕПЦИИ ЕДИНОГО УЧЕБНО- МЕТОДИЧЕСКОГО КОМПЛЕКСА ПО ИСТОРИИ РОССИИ] |
![]() | [РЕГИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ РОССИЙСКОГО ГРАДООБРАЗОВАНИЯ] |
![]() | [ФРАНКО-ГЕРМАНСКИЙ УЧЕБНИК ПО ИСТОРИИ КАК ПОПЫТКА ПРИМИРЕНИЯ НАЦИОНАЛЬНЫХ ИСТОРИОГРАФИЙ] |
![]() | [«ПОЛЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ И МАНИПУЛЯЦИИ»: ПОЛИТИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА 1930-Х ГГ. В КОНТЕСТЕ КОНЦЕПТУАЛЬНЫХ ТЕОРИЙ И ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ИСТОРИИ] |
![]() | [ДВА ТРАГИЧНЫХ ГОЛОДА НА СТРАНИЦАХ ШКОЛЬНОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ] |
![]() | [ИСТОРИЯ РОССИИ КАК ЧАСТЬ МИРОВОЙ ИТОРИИ? О КОНЦЕПЦИИ «ЕДИНОЙ ЛИНИИ» УЧЕБНИКОВ ПО ИСТОРИИ] |
![]() | [ПРОБЛЕМА КУЛЬТУРНОГО НАСЛЕДИЯ В СОВРЕМЕННЫХ КУРСАХ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ] |
![]() | [СЕЛЬСКАЯ ЭЛЕКТРИФИКАЦИЯ НА УРАЛЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ ХХ В. И ЕЕ ОСВЕЩЕНИЕ В ШКОЛЬНЫХ И ВУЗОВСКИХ УЧЕБНИКАХ ИСТОРИИ] |
![]() | [ИСПОЛЬЗОВАНИЕ АРХИВНЫХ ДОКУМЕНТОВ В ШКОЛЬНОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В СВЯЗИ С ВНЕДРЕНИЕМ ЕДИНОГО УЧЕБНОГО КОМПЛЕКСА ПО ИСТОРИИ ОТЕЧЕСТВА (ВЗГЛЯД ИСТОРИКА-АРХИВИСТА)] |
![]() | [ПРОБЛЕМЫ ОСВЕЩЕНИЯ ТЕРРОРА ПЕРИОДА ГРАЖДАНСКОЙ ВОЙНЫ В ШКОЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ ПОСТСОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ] |
![]() | [К ВОПРОСУ О ТРУДНОСТЯХ РАБОТЫ ПЯТИКЛАССНИКОВ С УЧЕБНИКОМ ИСТОРИИ ДРЕВНЕГО МИРА] |
![]() | [ДИСКУССИИ ВОКРУГ НОВЫХ УЧЕБНЫХ ПЛАНОВ ПО ИСТОРИИ В БРИТАНИИ] |
![]() | [СРЕДНИЙ И МЛАДШИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ПЕРСОНАЛ КРАСНОУФИМСКОГО ЗЕМСТВА В 1870–1917 ГГ] |
![]() | [СОВЕТСКИЙ АТОМНЫЙ ПРОЕКТ В ШКОЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРЕ] |
![]() | [О РОЛИ КОНСЕРВАТОРА К.П. ПОБЕДОНОСЦЕВА В ПОДГОТОВКЕ КОНТРРЕФОРМ АЛЕКСАНДРА III] |
![]() | [ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ И ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЗЕМСКОЙ МЕДИЦИНЫ В ИРБИТСКОМ УЕЗДЕ ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВВ.] |
![]() | [УРАЛЬСКАЯ ДЕРЕВНЯ И ПЕРВАЯ МИРОВАЯ ВОЙНА В ОТРАЖЕНИИ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ] |
![]() | [СТАНОВЛЕНИЕ МЕСТНОГО СУДА В ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ (НА МАТЕРИАЛАХ РЕВИЗИИ СЕНАТОРА П.Н. КЛУШИНА)] |
![]() | [ВОЙНА 1812 Г. В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ РОССИИ И ФРАНЦИИ] |
![]() | [КУЛЬТУРНО-МАССОВАЯ РАБОТА НА КАЧКАНАРСКОМ ГОКе (1963-1972 гг.)] |
![]() | [УЧЕБНИК ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОМ СОЦИОКУЛЬТУРНОМ ПРОСТРАНСТВЕ] |
![]() | [ЕЖЕГОДНЫЙ ДОКЛАД МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ О ПРОБЛЕМЕ ДОСТУПНОСТИ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ] |
![]() | [«ВОЕННЫЙ СЛЕД» В ДЕМОГРАФИЧЕСКХ ПРОЦЕССАХ ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В. В СЕЛЬСКОЙ МЕСТНОСТИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ] |
![]() | [ПРОСВЕЩЕНИЕ – СРЕДСТВО БОРЬБЫ С ЦЕРКОВНЫМ РАСКОЛОМ? (НА ПРИМЕРЕ ЧАСТНЫХ ГОРНОЗАВОДСКИХ ХОЗЯЙСТВ УРАЛА ВТОРОЙ ЧЕТВЕРТИ XIX В.)] |
![]() | [ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ ДЛЯ ВЗРОСЛЫХ ПОВЫШЕННОГО ТИПА НА УРАЛЕ В 1920-Х ГОДАХ] |
![]() | [СОВРЕМЕННЫЕ УЧЕБНИКИ И (НЕ)СОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ (О НЕКОТОРЫХ ОСОБЕННОСТЯХ ОТЕЧЕСТВЕННЫХ УЧЕБНИКОВ ПО АНТИЧНОЙ ИСТОРИИ)] |
![]() | [ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК ПО ИСТОРИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ] |
![]() | [ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ШКОЛ УРАЛА УЧЕБНОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ В 1920-е ГОДЫ] |
![]() | [СТРАТЕГИЧЕСКИЕ ОРИЕНТИРЫ СОЦИАЛЬНО- ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ СТРАНЫ В ИСТОРИЧЕСКОЙ ЭПИСТЕМОЛОГИИ И РЕФЛЕКСИВНОЙ РЕКОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ ИСТОРИЧЕСКОГО ЗНАНИЯ В СОВРЕМЕННОМ УЧЕБНИКЕ ПО ОТЕЧЕСТВЕНОЙ ИСТОРИИ] |
![]() | [НОВЕЙШАЯ ИСТОРИЯ РОССИИ НА СТРАНИЦАХ ВУЗОВСКИХ УЧЕБНИКОВ] |
![]() | [НАЦИОНАЛЬНАЯ ТОЛЕРАНТНОСТЬ КАК МЕТОДОЛОГИЧЕСКАЯ ОСНОВА СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА ПО ИСТОРИИ] |
![]() | [«УРОКИ ИСТОРИИ» В ШКОЛЬНОМ УЧЕБНИКЕ И МЕТОДИКЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ] |
![]() | [ЕДИНЫЙ УЧЕБНИК ИСТОРИИ: АКСИОЛОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ] |
![]() | [ЕДИНАЯ ЛИНЕЙКА УЧЕБНИКОВ ИСТОРИИ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИИ ПОЛИСУБЪЕКТНОСТИ ВОСПИТАНИЯ] |
![]() | [СХЕМА В ШКОЛЬНОМ УЧЕБНИКЕ ИСТОРИИ: СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, ВИДЫ, ПРИМЕРЫ РЕАЛИЗАЦИИ] |
![]() | [ОРГАНИЗАЦИЯ БРОНЕВОГО ПРОИЗВОДСТВА НА УРАЛЕ В 1941 – 1942 гг. ] |
![]() | [ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ, ТРЕБОВАНИЯ, ПРОТИВОРЕЧИЯ И ДОСТИЖЕНИЯ В РАЗВИТИИ ШКОЛЬНОГО ИСТОРИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ В ПРОЦЕССЕ РЕФОРМИРОВАНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ НА СОВРЕМЕННОМ ЭТАПЕ] |
![]() | [О КРИТЕРИЯХ ВЫБОРА УЧЕБНИКА ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ СТАНДАРТ] |
![]() | [О КРИТЕРИЯХ ВЫБОРА УЧЕБНИКА ИСТОРИИ В УСЛОВИЯХ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЙ СТАНДАРТ] |
![]() | [РЕГИОНАЛЬНАЯ АРХЕОЛОГИЯ В ШКОЛЬНОМ ИСТОРИЧЕСКОМ ОБРАЗОВАНИИ И УЧЕБНИКЕ: РЕАЛЬНОСТЬ И ПЕРСПЕКТИВЫ] |
![]() | [НОРМАТИВНЫЕ ОСНОВЫ ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТИЗЫ ШКОЛЬНЫХ УЧЕБНИКОВ] |
![]() | [РОЛЬ И МЕСТО СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА ИСТОРИИ В РАЗВИТИИ ПРЕДМЕТНЫХ УЧЕБНЫХ ДЕЙСТВИЙ УЧАЩИХСЯ ОСНОВНОЙ ШКОЛЫ] |
![]() | [УЧЕБНИК ИСТОРИИ КАК ОБЪЕКТ ИСТОРИЧЕСКИХ ИССЛЕДОВАНИЙ: ОБЗОР ИСТОРИОГРАФИИ ПРОБЛЕМЫ] |
![]() | [О НЕКОТОРЫХ ВАЖНЫХ АСПЕКТАХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ УЧЕБНИКОВ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОСТРАНСТВЕ ШКОЛЫ] |
![]() | [ПОСЛЕВОЕННОЕ ДВАДЦАТИЛЕТИЕ В КОНЦЕПЦИИ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНИКА ПО ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ (К ПОСТАНОВКЕ ПРОБЛЕМЫ)] |
![]() | [УЧЕБНИК ИСТОРИИ И ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ УЧАЩИХСЯ] |
![]() | [Скачать одним файлом] |
![]() | [Скачать одним файлом] |