2013
![]() | [Скачать одним файлом] |
![]() | [Скачать одним файлом] |
![]() | [ГОСУДАРСТВЕННАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ] |
![]() | [ИЗУЧЕНИЕ РОССИЙСКОГО МЕНТАЛИТЕТА: ПРОБЛЕМА МЕТОДИКИ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В СОВРЕМЕННОМ ХРОНОТОПЕ] |
![]() | [ФОРМИРОВАНИЕ РАННИХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ РУССКИХ ЛЮДЕЙ ОБ УРАЛЕ: РОЛЬ ИМАГИНАТИВНОЙ ГЕОГРАФИИ] |
![]() | [ШКОЛЬНЫЕ КУРСЫ ВСЕОБЩЕЙ И ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ИСТОРИИ: К ПРОБЛЕМЕ ОПТИМИЗАЦИИ И ИНТЕГРАЦИИ СОДЕРЖАНИЯ ПРОГРАММ И УЧЕБНИКОВ] |
![]() | [«ИСТОРИЧЕСКИЙ ОПЫТ: НАСТОЯЩЕЕ (БУДУЩЕЕ) В ПРОШЛОМ?»] |
![]() | [ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В ВЫСШЕЙ ШКОЛЕ: СУБЪЕКТИВНЫЙ ВЗГЛЯД] |
![]() | [ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА ПРАВИТЕЛЬСТВА НАЦИОНАЛЬНОГО СПАСЕНИЯ В СЕРБИИ (1941 – 1944 ГГ.)] |
![]() | [РАЗВИТИЕ СИСТЕМЫ ОБРАЗОВАНИЯ ВЕЛИКОБРИТАНИИ В УСЛОВИЯХ ПОЛИТИЧЕСКОЙ РЕГИОНАЛИЗАЦИИ (ДЕВОЛЮЦИИ) В КОНЦЕ ХХ ВЕКА] |
![]() | [1812 ГОД: ИСТОРИЯ ТЕМЫ] |
![]() | [«ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ ПРЕДМЕТЫ» КАК МЕТОД ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ: ТРАДИЦИИ БРИТАНСКОЙ ШКОЛЫ] |
![]() | [«АРАБСКАЯ ВЕСНА» И РОССИЙСКАЯ ПОЛИТИКА НА АРАБСКОМ ВОСТОКЕ В НОВЫХ УСЛОВИЯХ] |
![]() | [ЭТНОКОНФЕССИОНАЛЬНЫЙ ФАКТОР И ПОЛИТИКА МУЛЬТИКУЛЬТУРАЛИЗМА] |
![]() | [СТАНОВЛЕНИЕ ГЕНДЕРНОЙ ИСТОРИИ В США: АВТОБИОГРАФИЯ ЛИНДЫ ГОРДОН] |
![]() | [РЕЛИГИОЗНАЯ ПОЛИТИКА ВО ФРАНЦИИ НА РУБЕЖЕ XVIII – XIX ВВ. В РАБОТАХ ЖАКА-ОЛИВЬЕ БУДОНА И МАЙКЛА БРОЭРСА] |
![]() | [МЕСТО БАВАРИИ В СИСТЕМЕ РОССИЙСКО- ФРАНЦУЗСКИХ ОТНОШЕНИЙ В ВОПРОСЕ О БУДУЩЕМ УСТРОЙСТВЕ СВЯЩЕННОЙ РИМСКОЙ ИМПЕРИИ ГЕРМАНСКОЙ НАЦИИ] |
![]() | [АРМИЯ НАПОЛЕОНА НА БЕРЕЗИНЕ В ТВОРЧЕСТВЕ ЕВРОПЕЙСКИХ ПИСАТЕЛЕЙ XIX В.] |
![]() | [УЗНИКИ МОН СЕН-МИШЕЛЬ: РОМАНТИЧЕСКИЙ ВЗГЛЯД ИЗ XIX ВЕКА] |
![]() | [«ОТ "НЕНАВИСТИ" ДО....»: ЭВОЛЮЦИЯ БРИТАНСКОЙ ИСТОРИОГРАФИЧЕСКОЙ ТРАДИЦИИ ИЗУЧЕНИЯ НАПОЛЕОНОВСКИХ ВОЙН В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ XX ВВ.] |
![]() | [В.О. КЛЮЧЕВСКИЙ И ЕГО АБАСТУМАНСКИЙ КУРС ВСЕОБЩЕЙ ИСТОРИИ] |
![]() | [«СПОР О ДЖЕНТРИ» В БРИТАНСКОЙ ИСТОРИОГРАФИИ СЕРЕДИНЫ XX В.] |
![]() | [ИЗМЕНЕНИЕ РОЛИ ЖЕНЩИНЫ В ЕВРОПЕ В ПЕРВОЙ ТРЕТИ XX ВЕКА (НА ПРИМЕРЕ ПОВСЕДНЕВНОГО КОСТЮМА)] |
![]() | [ГОРСЕДД БАРДОВ ОСТРОВА БРИТАНИЯ: ВОЗРОЖДЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ТРАДИЦИИ] |
![]() | [ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, КАК СРЕДСТВО ФОРМИРОВАНИЯ ЛИЧНОСТНЫХ И ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ ИСТОРИИ] |
![]() | [ОПЫТ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПОЛИТЕХНИЗМА В УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ СЕЛЬСКИХ ШКОЛ УРАЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ В 1920-е ГОДЫ] |
![]() | [СПОСОБЫ ФОРМИРОВАНИЯ ХРОНОЛОГИЧЕСКИХ ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ ОБУЧАЮЩИХСЯ ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ»] |
![]() | [ДРАМОГЕРМЕНЕВТИЧЕСКИЙ ПОДХОД В ПРЕПОДАВАНИИ ИСТОРИИ В КОНТЕКСТЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ ВТОРОГО ПОКОЛЕНИЯ] |
![]() | [УРОКИ КОНТРРЕФОРМЫ СОВЕТСКОЙ ШКОЛЫ И ПЕДАГОГИКИ (КОНЕЦ 20-Х – 30-Е ГГ.)] |
![]() | [ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ КОМ ПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩЕЙСЯ МОЛОДЕЖИ] |
![]() | [МУЗЕЙНЫЕ ПРОГРАММЫ ДЛЯ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ЗВЕНА: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ] |
![]() | [СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ И ИСТОРИКО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ПОДХОДЫ В ИССЛЕДОВАНИИ ВУЗОВСКОЙ ИНТЕЛЛИГЕНЦИИ УРАЛА] |
![]() | [МЕТОДИЧЕСКИЕ КОНЦЕПЦИИ ОБУЧЕНИЯ ИСТОРИИ: ПОДХОДЫ К ОПРЕДЕЛЕНИЮ СУЩНОСТИ ПОНЯТИЯ] |
![]() | [ОТ НАЦИОНАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К СИСТЕМЕ ПОЛИКУЛЬТУРНОГО ОБРАЗОВАНИЯ] |
![]() | [ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УЧИТЕЛЯ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ] |
![]() | [К ВОПРОСУ О РАЗВИТИИ УЧЕБНОЙ АКТИВНОСТИ ОБУЧАЕМЫХ В ПРОЦЕССЕ ИЗУЧЕНИЯ ИСТОРИИ] |
![]() | [ИСТОРИЧЕСКОЕ КРАЕВЕДЕНИЕ КАК СРЕДСТВО ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕГО И ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ, ФОРМИРОВАНИЯ ГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО И ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ УЧАЩИХСЯ] |
![]() | [ИНФОРМАЦИОННОЕ ОБЩЕСТВО И ВОЗМОЖНОСТИ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ] |
![]() | [НЕКОТОРЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПЕРЕХОДА НА НОВЫЕ ФГОС ПО ДИСЦИПЛИНЕ «ИСТОРИЯ ОТЕЧЕСТВА» В ВУЗАХ НЕГУМАНИТАРНОГО ПРОФИЛЯ] |
![]() | [СОВРЕМЕННЫЙ ПОДХОД К ОЦЕНКЕ ДОСТИЖЕНИЙ УЧАЩИХСЯ НА ОСНОВЕ РЕЙТИНГОВОЙ СИСТЕМЫ] |
![]() | [СЕЛЬСКОЕ ХОЗЯЙСТВО НА КРАЙНЕМ СЕВЕРЕ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ (НА МАТЕРИАЛАХ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА): ИТОГИ ИССЛЕДОВАНИЯ] |
![]() | [МЕСТНОЕ УПРАВЛЕНИЕ В КОМИ КРАЕ В XVIII ВЕКЕ] |
![]() | [ПРЕДСТАВЛЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УРОВНЕ КРЕПОСТНЫХ СЛУЖАЩИХ УРАЛЬСКОЙ ГОРНОЗАВОДСКОЙ ВОТЧИНЫ КАК ОДИН ИЗ ЭЛЕМЕНТОВ ИХ САМОСОЗНАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ ПЕРМСКИХ ВОТЧИН СТРОГАНОВЫХ)] |
![]() | [АДМИНИСТРАТИВНО-БЮРОКРАТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ РОССИЙСКОЙ УРБАНИЗАЦИИ (XVIII- НАЧАЛО XX в.)] |
![]() | [ПОЛИТИЧЕСКОЕПРОСТРАНСТВО ВЛАСТНОГО И НИЗОВОГО ДИСКУРСА: ИНТЕРПРЕТАЦИОННЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДОКУМЕНТОВ СОВЕТСКОГО ПЕРИОДА] |
![]() | [СРЕДНЕЕ ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ НА УРАЛЕ В КОНЦЕ XIX – НАЧАЛЕ XX ВВ.] |
![]() | [«ДЕЛО СДАТЬ В АРХИВ»: ПРАКТИКА ПОЛИТИЧЕСКИХ РЕПРЕССИЙ НА УРАЛМАШЕ В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 1930-х ГГ.] |
![]() | [ШКОЛЬНАЯ РЕФОРМА ГРАФА П. Н. ИГНАТЬЕВА (1915-1916 ГГ.) И ПРОБЛЕМЫ ПРЕПОДАВАНИЯ ИСТОРИИ] |
![]() | [ПРОДОВОЛЬСТВЕННОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ СТРАТЕГИИ ХОЗЯЙСТВЕННОГО ОСВОЕНИЯ ВОСТОЧНЫХ РАЙОНОВ И СОЦИАЛЬНО- ДЕМОГРАФИЧЕСКИЕ ПОСЛЕДСТВИЯ ЕЕ РЕАЛИЗАЦИИ В 1890-Е – 1930-Е ГОДЫ] |
![]() | [КУЛЬТУРНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СОВРЕМЕННОГО ГОРОДА КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ МОЛОДЕЖИ] |
![]() | [ОСОБЕННОСТИ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ КРЕСТЬЯНСКОГО ХОЗЯЙСТВА ФЕРМЕРСКОГО ТИПА УКРАИНЫ В ГОДЫ НЭПА] |
![]() | [ПОБЕДА "МАРКСИСТСКО-ЛЕНИНСКО- СТАЛИНСКОЙ" ТЕОРЕТИКО- МЕТОДОЛОГИЧЕСКОЙ ПАРАДИГМЫ РАЗВИТИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНЫХ СИЛ КРЕСТЬЯНСКИХ ХОЗЯЙСТВ УКРАИНЫ ЭПОХИ НЭПА В ЛИТЕРАТУРЕ КОНЦА 1920-Х – 1930-Х ГГ.] |
![]() | [ПРОЕКТ РАЗДЕЛЕНИЯ ВЛАСТЕЙ С.Е. ДЕСНИЦКОГО] |
![]() | [К ДИСКУССИИ О ПРОЕКТЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА «О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (В ЧАСТИ ПРЕДОТВРАЩЕНИЯ НЕЗАКОННОЙ ДОБЫЧИ И НЕЗАКОННОГО ОБОРОТА КУЛЬТУРНЫХ ЦЕННОСТЕЙ ИМЕЮЩИХ АРХЕОЛОГИЧЕСКОЕ ЗНАЧЕНИЕ)»] |
![]() | [ПЕРЕМЕЩЕНИЕ ТАНКОВОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ СССР НА ВОСТОК В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ 1941 Г.] |
![]() | [МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ КРАСНОУФИМСКОГО УЕЗДА ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ (1870–1917 ГГ.)] |
![]() | [ИМПЕРАТОРСКОЕ ПРАВОСЛАВНОЕ ПАЛЕСТИНСКОЕ ОБЩЕСТВО: ЧИСЛЕННОСТЬ И СОСТАВ ЧЛЕНОВ В КОНЦЕ XIX - НАЧАЛЕ ХХ ВВ.] |
![]() | [ЮБИЛЕЙНЫЕ ДАТЫ РОССИЙСКОЙ ИСТОРИИ И ЮЖНЫЙ УРАЛ: 400-ЛЕТИЕ ДОМА РОМАНОВЫХ] |
![]() | [МЕСТНЫЙ СУД В РОССИЙСКОЙ ИМПЕРИИ (ПО МАТЕРИАЛАМ СЕНАТОРСКИХ РЕВИЗИИ НАЧАЛА 1880-Х ГГ.)] |
![]() | [СЕЛЬСКАЯ ХЛЕБОЗАПАСНАЯ СИСТЕМА ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ НАКАНУНЕ ГОЛОДА 1891 Г.] |
![]() | [ПРЕСТУПНОСТЬ В ОКРУГЕ ЕКАТЕРИНБУРГСКОГО ОКРУЖНОГО СУДА В ПОСЛЕДНЕЙ ЧЕТВЕРТИ XIX ВВ.] |
![]() | [ОБОСНОВАНИЕ НАДСОСЛОВНОЙ ПРИРОДЫ РОССИЙСКОГО САМОДЕРЖАВИЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВЕ ПЕТРА I О ПОРЯДКЕ ПРЕСТОЛОНАСЛЕДИЯ И ПОЛИТИЧЕСКОЙ ПРАКТИКЕ ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЫ 1720-Х ГГ.: ОПЫТ ИСТОРИКО-ЮРИДИЧЕСКОЙ РЕКОНСТРУКЦИИ] |
![]() | [ПРОИЗВОДСТВО АРТИЛЛЕРИИ НА УЗТМ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ] |
![]() | [СОЦИАЛЬНЫЙ ПОРТРЕТ РАБОТНИКОВ СРЕДНЕЙ И ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ УССР 1920-Х – 1930-Х ГГ.] |
![]() | [ИСТОРИЯ УРАЛА В ЭГО-ДОКУМЕНТАХ (XVIII — СЕРЕДИНА ХХ ВВ.): К ХАРАКТЕРИСТИКЕ ПЕРСПЕКТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ] |
![]() | [«КАДРЫ РЕШАЮТ ВСЁ!»: КАДРОВАЯ ПОЛИТИКА И.В. СТАЛИНА И РУКОВОДИТЕЛИ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ВО ВТОРОЙ ПОЛОВИНЕ 1930-Х ГГ.] |
![]() | [НОВЫЙ ЭТАП ПРОМЫШЛЕННОГО ОСВОЕНИЯ ЯМАЛА: ОТ СТРАТЕГИИ «ОСВОЕНИЯ» К СТРАТЕГИИ «ОБЖИВАНИЯ»] |
![]() | [МАТЕРИАЛЬНО-БЫТОВОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РАБОТНИКОВ КАЧКАНАРСКОГО ГОКа (1963-1972)] |
![]() | [ОТРАЖЕНИЕ ПРОБЛЕМ РАЗВИТИЯ КООПЕРАЦИИ НА СЕВЕРЕ ЗАПАДНОЙ СИБИРИ ПЕРВЫХ ДЕСЯТИЛЕТИЙ СОВЕТСКОЙ ВЛАСТИ В ЛИТЕРАТУРЕ 1950-1960-Х ГГ.] |
![]() | [СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИОГРАФИЯ ИСТОРИИ УРАЛЬСКОЙ ДЕРЕВНИ В ГОДЫ ВЕЛИКОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ВОЙНЫ] |
![]() | [НАУЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПРАВОСЛАВНОГО ДУХОВЕНСТВА ТОБОЛЬСКОГО СЕВЕРА В XIX – НАЧАЛЕ ХХ ВВ] |
![]() | [СВЕДЕНИЯ О ЕСТЕСТВЕННОМ ДВИЖЕНИИ НАСЕЛЕНИЯ ИНДУСТРИАЛЬНОГО УРАЛА ВТОРОЙ ПОЛОВИНЫ ХХ В. В ОБЛАСТНЫХ АРХИВАХ] |
![]() | [БОГАДЕЛЬНИ В КАЗЕННЫХ ГОРНЫХ ОКРУГАХ УРАЛА В ПЕРВОЙ ПОЛОВИНЕ XIX В.] |
![]() | [УЧАСТИЕ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ И УЧИТЕЛЕЙ В РАБОТЕ НАУЧНО-КРАЕВЕДЧЕСКИХ ОБЩЕСТВ ПЕРМСКОЙ ГУБЕРНИИ (ВТОРАЯ ПОЛОВИНА XIX – НАЧАЛО ХХ ВВ.)] |