2007
![]() | [Скачать одним файлом] |
![]() | [Скачать одним файлом] |
![]() | [О сущности исторического сознания] |
![]() | [Формирование исторического сознания населения СССР в условиях 1930-х годов] |
![]() | [Единый государственный экзамен (ЕГЭ) по истории: дифирамбы и сомнения] |
![]() | [Историки Китая и проблемы интерпретации «новой истории» страны] |
![]() | [Антирелигиозное движение и изменение культурных основ в уральской деревне в годы первой пятилетки] |
![]() | [Архивные источники по аграрному развитию Урала в период сплошной коллективизации: вопросы внутренней и внешней критики (постановка научной проблемы)] |
![]() | [Развитие горной промышленности на Южном Урале в XVIII в. (на примере заводского хозяйства Лугининых)] |
![]() | [Религиозность уральских школьников на рубеже 1920–1930-х гг.] |
![]() | [Что такое Голодомор и откуда он появился] |
![]() | [Моральный облик и должностные преступления уральских управленцев в начальный период НЭПа] |
![]() | [Эволюция программного обеспечения школьного исторического обра-зования как основание внедрения аксиологического подхода в обуче-нии истории] |
![]() | [Самостоятельная работа учащихся как система] |
![]() | [Проблема оценивания учебных достижений учащихся в теории и на практике] |
![]() | [Культурно-исторические символы и историческая память] |
![]() | [Становление духовного образования на Урале] |
![]() | [Проблема изучения военного фактора в истории Урала XX в.] |
![]() | [Начальное профессиональное образование среди детей-спецпереселенцев в Уральской области (начало 1930-х годов)] |
![]() | [Ритуалы «политического послушания»: чистки советского аппарата на Урале на рубеже 1920-1930-х гг.] |
![]() | [Теория вождества в контексте скифской истории (На материалах VII – начала IV вв. до н.э.)] |
![]() | [Противосектантское направление вероисповедной политики Российской империи в 1861 – 1904 гг.] |
![]() | [Методология изучения современной многопартийности в аспекте политической модернизации России] |
![]() | [Города Свердловской области в годы Великой Отечественной войны: историко-демографический аспект] |
![]() | [Международное сотрудничество в сфере охраны культурного и природного наследия] |
![]() | [Борьба с детской беспризорностью и законодательное регулирование преступности несовершеннолетних в 1930-е годы] |
![]() | [Внедрение конвейерно-поточного метода производства на заводах наркомата танковой промышленности СССР в годы Великой Отечественной войны] |
![]() | [От УФАНа к УНЦ: предпосылки и условия развития] |
![]() | [Налогообложение крестьянства в похозяйственных книгах Урала 1930-х годов] |
![]() | [Население Ямала в начале XX в.: некоторые особенности демографических процессов] |
![]() | [Советская пресса как фактор формирования и поддержки «Смуты» в сознании граждан в годы «Перестройки» (1985 – 1991 гг.) (по материалам многотиражной газеты «Железнодорожник Кузбасса»)] |
![]() | [Потенциал Свердловской области в осуществлении этнической политики: исторический опыт и современная практика] |
![]() | [Становление подсобных хозяйств спецпереселенцев на Обь – Иртыш-ском Севере в начале 1930 – х годов] |
![]() | [Роль музейной педагогики в формировании исторического сознания и самоактуализации личности обучающихся] |
![]() | [Труд заключенных в сфере реализации исправительной политики советского государства 1917 – начала 1930-х годов] |
![]() | [Пространственные аспекты российских модернизаций] |
![]() | [Становление мировой юстиции в Пермской губернии (1873–1893 гг.): организационный аспект] |
![]() | [Роль историографического знания в формировании исторического сознания старшеклассников] |
![]() | [Свердловская киностудия в период Великой Отечественной войны и первые послевоенные годы] |
![]() | [Краеведы-исследователи Осинского Прикамья] |
![]() | [Ученичество и Русско-японская война (1904-1905 гг.)] |
![]() | [Особенности русского религиозного сектантства на Среднем Урале в конце XIX – начале XX вв] |
![]() | [Системный кризис в СССР начала 1980-х: нарастание негативных тенденций в советской экономике] |
![]() | [Реалии плена 1914-1817 гг. в контексте трансформаций власти и общества (на материалах Уральского региона)] |
![]() | [Состояние и перспективы исследования этнических процессов на Урале во второй половине XX века] |
![]() | [Проблема сохранения Екатеринбургской городской лесной дачи в конце XIX — начале XX вв] |
![]() | [Первая интрига Л.И. Брежнева в высшем руководстве СССР: смещение Н.И. Беляева с поста первого секретаря ЦК компартии Казахстана в 1960 г.] |
![]() | [Миграционное движение населения города Нижнего Тагила в годы Великой Отечественной войны] |
![]() | [Реконструкция личности историка как компонент историографического исследования] |
![]() | [Отечественная историография развития высшего педагогического образования в 1930-е гг. в СССР] |
![]() | [Социальная инфраструктура Нижнетагильского горного округа накануне отмены крепостного права] |
![]() | [К типологии мемуарных источников (по материалам воспоминаний земских деятелей)] |
![]() | [Становление и развитие научно-технических подразделений в системе органов внутренних дел Уральской области (1924 – 1931 гг.)] |
![]() | [К вопросу о роли казенных горных заводов в механизме ценообразования на рынке вооружений России в конце XIX – начале ХХ вв.] |
![]() | [Актуальные проблемы современного развития многопартийной системы в России] |
![]() | [«Красный бандитизм» как фактор социально-политического кризиса общества «военного коммунизма» (на примере Екатеринбургской губернии)] |
![]() | [Турецко-греческое соперничество на о. Кипр на современном этапе] |
![]() | [«Пророчества Мирддина» как средство национальной самоидентификации валлийцев XIII в] |
![]() | [Общественное назначение истории в британской концепции реформирования школьного образования] |
![]() | [Политика США в период японской агрессии в Маньчжурии (1931-1933 гг.)] |
![]() | [Русские воинские отряды как инструмент социальной интеграции русских эмигрантов в гражданскую общность государства Маньчжоу-го] |
![]() | [Историк русского зарубежья П.Б. Струве о либеральном консерватизме и революции] |
![]() | [Реформы Петра III и диффузионные процессы в Европе XVIII века] |
![]() | [Проблемы европейской интеграции в современной историографии] |
![]() | [Русская историософская традиция и ее расхождения с западной историко-теоретической парадигмой] |
![]() | [Архетип «просвещенного» государя в контексте французской Россики XVIII столетия] |
![]() | [К вопросу о транзите между Ираном и Германией через территорию СССР в начальный период Второй мировой войны (1939-1941 гг.)] |
![]() | [Неизвестные страницы корейской войны: организация питания много-национальных войск ООН в 1950-1953 гг.] |
![]() | [Трансформация ментальности немецкого общества в 1933 г. (на основе анализа католической газеты “Die Berliner Germania”.)] |
![]() | [Отечественная война 1812 г. глазами британского историка Д.Чандлера] |
![]() | [Преподавание исторического краеведения в школах Томской области, его цель, современное состояние и возможные пути развития] |
![]() | [Структурирование учебного материала по истории: виды и способы] |
![]() | [Воспитательное воздействие внеаудиторных форм работы на процесс подготовки будущего специалиста] |
![]() | [Медиаобразование и формирование исторического сознания учащихся] |
![]() | [Опыт планирования и организации элективных курсов по обществоведческим дисциплинам в рамках эксперимента по предпрофильной подготовке] |
![]() | [Единый государственный экзамен по истории: имеющийся опыт и нерешенные проблемы] |
![]() | [Технологический подход к реализации элективных курсов по истории в профильных классах средней школы] |
![]() | [Развитие историко-патриотического сознания учащихся во внеклассной работе] |
![]() | [Историческое знание как условие формирования исторического сознания] |
![]() | [Интеллектуальная честность как основа исторического образования] |
![]() | [Историческое сознание через извлечение смысла] |
![]() | [Курс «История науки и техники» в техническом вузе (опыт преподавания и использования новых методик)] |
![]() | [Образовательные парадигмы и их роль в формировании исторического сознания] |
![]() | [Исторический опыт как парадигма социальных исследований: теоретико-методологический анализ] |
![]() | [Нетрадиционные формы уроков истории] |
![]() | [Стиль как культурно-историческая мера избыточности и определенности деятельности субъекта] |
![]() | [Организация научно-практической конференции в г. Екатеринбурге в рамках областного Фестиваля «Юные интеллектуалы Среднего Урала» на школьном и районом уровне: теория и практика] |
![]() | [Мировая глобализация и проблемы модернизации российского образования] |
![]() | [Влияние православной духовной проблематики будущего на российские концепции воспитания] |
![]() | [Опыт разработки мультимедийных презентаций для лекционных занятий по курсу «Традиционная культура русского народа в XVIII-XX вв.» для студентов-гуманитариев»] |
![]() | [Использование художественной литературы при изучении истории России XX века] |
![]() | [Система подготовки специалистов к преподаванию истории на профильном уровне] |
![]() | [Проблемы интеграции курсов истории и обществознания] |
![]() | [Начальное историческое образование: от исторических представлений к образу истории] |
![]() | [Методическая парадигма исторического образования] |
![]() | [Место курса «Социально-культурная история Урала в профессиональной подготовке выпускника Уральской государственной архитектурно-художественной академии»] |
![]() | [Критерии оценки субъективированных знаний по истории у студентов ВУЗов неисторических специальностей] |
![]() | [Внеклассная работа по истории: определение, смысл понятия, принципы] |
![]() | [О тектологическом методе криптоэвристического исследования средневековых дидактических текстов] |
![]() | [Проблема влияния телевидения на историческую память о Великой Отечественной войне подросткового поколения] |
![]() | [Историко-просветительская деятельность международного общества «Мемориал» и её роль в развитии исторического сознания школьников] |
![]() | [Роль университетского музея в развитии исторического образования студенчества] |
![]() | [HISTORIA EST MAGISTRA, ИЛИ ОБРЕЧЕННОСТЬ ИСТОРИЕЙ] |
![]() | [Современный урок истории в свете методологического спора «номоте-тика-идиография»] |