ФОРМИРОВАНИЕ ИНЖЕНЕРНОГО МЫШЛЕНИЯ В ПРОЦЕССЕ ОБУЧЕНИЯ
![]() | [Применение современных информационных коммуникационных технологий при формировании инженерного мышления в процессе обучения физике с. 8-14] |
![]() | [Моделирование информационных процессов как средство формирования системного мышления с. 61-65] |
![]() | [Основные возможности использвоания мобильных устройств в системе высшего образвоания с. 66-70] |
![]() | [Определение виртуальной образовательной среды: комплексный подход с. 71-76] |
![]() | [Исследование информированности старшеклассников о профессиональных требованиях к инженерно-техническим работникам с. 77-82] |
![]() | [Рабочая тетрадь учащегося как средство достижения метапредметных результатов при обучении физике с. 83-90] |
![]() | [Взаимодействие педагога и родителей (законных представителей) обучающегося средствами мобильных и облачных технологий с. 91-96] |
![]() | [Методологические аспекты построения системы методов формирования инженерного мышления в условиях использования информационной образовательной среды с. 97-101] |
![]() | [Наглядность и ее функции в обучении с. 102-109] |
![]() | [Проектирование педагогической технологии формирования сетевых компетенций у будущих бакалавров-информатиков с. 15-22] |
![]() | [Формирование умений принимать решения как один из способов развития инженерного мышления учащихся 5-х классов в процессе обучения математике с. 23-27] |
![]() | [Методические аспекты использования метода проектов и метода обратной мозговой атаки при формировании инженерного мышления у младших школьников в рамках внеурочной деятельности с. 29-34] |
![]() | [Современное состояние и перспективы развития естественно-научного образования школы и вуза (на примере УрГПУ) с. 35-39] |
![]() | [Формирование функционально-графической грамотности как необходимый компонент профессиональной подготовки студентов технических специальностей с. 40-43] |
![]() | [Развитие инженерного мышления учащихся в процессе обучения с. 44-49] |
![]() | [Роль формального и практического содержания математических дисциплин в формировании инженерного мышления студентов с. 55-55] |
![]() | [Структурно-функциональная модель адаптации выпускников техникума к будушей профессиональной деятельности с. 56-60] |