ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
![]() | [Формирование профессионально-творческой компетентности у студентов естественно-научных специальностей при изучении математических дисциплин с. 7-11] |
![]() | [Развитие педагогического (образовательного) кластера в региональном образовательном пространстве с. 12-18] |
![]() | [Трудовые действия – ориентир разработки и реализации образовательных программ в области профессионального образования с. 19-24] |
![]() | [Состояние личностного потенциала как показатель эффективности процесса непрерывной профессиональной подготовки специалистов – авиационных диспетчеров с. 25-30] |
![]() | [Международные учебники английского языка как средство формирования межкультурной коммуникативной компетенции студентов вузов с. 31-36] |
![]() | [Ошибки атрибуции в межкультурной коммуникации и пути их преодоления с. 37-42] |
![]() | [Профессиональная подготовка художника декоративного искусства на основе активизации проектной деятельности с. 43-46] |
![]() | [Профессиональные организации – движущая сила развития американской социальной работы с. 47-54] |