ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ В ОБРАЗОВАНИИ
![]() | [Деперсонализация как защитно-адаптационный механизм, направленный на сохранение эго-идентичности с. 61-65] |
![]() | [Модификация опросника диагностики личностной и групповой удовлетворенности работой с. 66-71] |
![]() | [Жизнеспособность как условие профессионального развития личности с. 72-75] |
![]() | [Стратегии взаимодействия молодежи мегаполиса с городской средой с. 76-82] |
![]() | [Специфика эмпатии иностранных студентов и ее роль в типе этнической идентичности личности с. 83-88] |
![]() | [Социально-психологические особенности медико-социальной реабилитации пожилых людей с. 89-93] |
![]() | [Развивающий ресурс методов обучения взрослых для преодоления психологических барьеров профессионального развития личности с. 94-98 ] |
![]() | [Современные модели развития идентичности личности (в контексте эриксонианской традиции) с. 99-108] |
![]() | [Влияние феномена одиночества на преодоление адаптационных трудностей у студентов колледжа с. 109-114] |
![]() | [Развивающий потенциал образовательной среды психолого-педагогического вуза с. 115-119] |
![]() | [Профилактика дезадаптированности военнослужащих по контракту с. 120-125] |
![]() | [Развитие смысловой саморегуляции как основы профессионального здоровья сотрудников правоохранительных органов с. 125-137] |
![]() | [Активные методы формирования эмоционального интеллекта студентов-психологов с. 55-60] |