ИНТЕГРАЦИОННЫЕ ПРОЦЕССЫ В ОБРАЗОВАНИИ: ВЕКТОРЫ МОДЕРНИЗАЦИИ
![]() | [Разработка основной образовательной программы бакалавриата с учетом требований ФГОС ВО и профессионального стандарта на примере подготовки педагога с.95-102] |
![]() | [Социально-педагогическое партнерство образовательных организаций разных типов и видов в условиях модернизации образования с.103-107] |
![]() | [Педагогическая поддержка как современная образовательная практика с. 108-112] |
![]() | [Формирование маркетинговой компетентности будущих педагогов как одно из направлений модернизации педагогического образования с. 113-118] |
![]() | [Формирование психологически комфортной и безопасной образовательной среды как условие подготовки студентов к педагогической деятельности в соответствии с требованиями профессионального стандарта педагога с.119-123] |
![]() | [Социально-профессиональная адаптация взрослых с речевыми дефектами (на примере заикания) с.124-131] |
![]() | [Выпускной школьный экзамен: возвращение к традиционным формам приема. Элементы ЕГЭ как дополнение с.132-138] |
![]() | [Интеграция универсальных учебных действий учащихся в соответствии с требованиями ФГОС СОО с.139-144] |
![]() | [Новая модель практико-ориентированной подготовки педагогов с учетом требований профессионального и образовательного стандарта с.145-151] |