АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ВНЕДРЕНИЯ ВФСК ГТО В СИСТЕМЕ ОБРАЗОВАНИЯ
![]() | [Взаимодействие социальных групп в процессе внедрения комплекса ГТО с.224-230] |
![]() | [Формы продвижения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (анализ предложенных проектов) с.231-237] |
![]() | [ВФСК ГТО сквозь призму языкового сознания студентов с.238-242] |
![]() | [Региональные особенности внедрения Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса ГТО с.243-249] |
![]() | [Подвижные игры и игровые упражнени на уроке физической культуры у слепых и слабовидящих младших школьников с.249-254] |
![]() | [Мотивация студентов к занятию физической культурой и спортом в процессе реализации комплекса ВФСК ГТО в среднем специальном учебном заведении с.255-259] |
![]() | [Особенности подготовки начинающих парашютистов в аэроклубах Свердловской области с.260-265] |
![]() | [Подготовка спортсменов-парашютистов к сдаче нормативов по плаванию ВФСК ГТО с.266-270] |
![]() | [Методика обучения плаванию детей младшего школьного возраста для сдачи норм комплекса ВФСК ГТО с.271-275] |
![]() | [Особенности внедрения комплекса ГТО в трудовых коллективах с.276-279] |
![]() | [Трудности постспортивной социализации профессиональных спортсменов в контексте социологического анализа с.280-285] |
![]() | [Потенциал организованных форм физкультурно-спортивной деятельности в образовательных учреждениях в решении целей и задач ВФСК ГТО с.286-289] |
![]() | [Гимнастика голоса с.290-294] |