ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
![]() | [Школьно-университетское партнерство как условие повышения качества подготовки педагога-психолога С.7-11] |
![]() | [Структурный анализ понятия «социальное лидерство» С.12-16] |
![]() | [Использование элементов интенсивной методики в обучении иностранному языку студентов-лингвистов С.17-20] |
![]() | [Место индивидуально ориентированного оценивания в профессиональном образовании С.21-25] |
![]() | [Подготовка учителей двух иностранных языков в условиях пятилетнего бакалавриата (на примере опыта ИИЯ УРГПУ) С.26-31] |
![]() | [Обучение студентов неязыкового вуза эмотивным высказываниям на иностранном языке как фактор повышения профессиональной компетенции С.32-35] |
![]() | [Анализ поэтических текстов на занятиях по стилистике немецкого языка С.36-39] |
![]() | [Факторы дифференциации методик обучения иностранным языкам для специальных целей С.40-45] |
![]() | [Самостоятельная работа студентов языкового вуза по аудированию аутентичных информационных радиопередач С.46-49] |
![]() | [Анализ и интерпретация иноязычного художественного текста на языковом факультете как методическая проблема С.50-53] |
![]() | [Информационная мобильность студента университета как компонент качества образования студентов в современном мире С.54-59] |
![]() | [Цифровое повествование: от теории к практике С.60-64] |
![]() | [Результаты исследования подготовки студентов к профессионально-педагогической деятельности средствами социальных практик. С.65-70] |
![]() | [Теория и практика медиапланирования: методический аспект С.71-78] |
![]() | [Повышение уровня культурной гордости и самоуважения студентов с помощью использования соответствующих аутентичных материалов местного значения С.79-82] |
![]() | [Дискуссия о структуре межкультурной коммуникативной компетенции в зарубежных исследованиях С.83-87] |
![]() | [Дискурс: дидактическая основа формирования стилистически обусловленных умений иноязычной речи С.88-91] |
![]() | [Амбивалентная сущность ионизирующих излучений как социально-педагогическая проблема С. 92-96] |
![]() | [Динамика научного подхода к постановке певческого голоса С.97-102] |