ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАНИИ
![]() | [Профессиональный стандарт и ИКТ-компетенции педагога С. 6-15] |
![]() | [О необходимости и возможности организации личностно центрированного обучения в вузе С.16-23] |
![]() | [Персонализация виртуальной образовательной среды С.24-29] |
![]() | [Технологии подкастинга как средство активизации учебной деятельности студентов при обучении компьютерным сетям С.30-35] |
![]() | [Формирование научного мировоззрения будущего ИТ-специалиста в процессе обучения программированию С.36-41] |
![]() | [Формирование когнитивных универсальных учебных действий при обучении робототехнике учащихся основной школы С.42-49] |
![]() | [Особенности психологии восприятия учебного материала по математике и информатике С.50-57] |
![]() | [Принципы использования онлайн-редакторов инфографики С. 58-63] |
![]() | [Особенности методов обучения информатике при использовании виртуальной образовательной среды С.64-70] |
![]() | [Новые возможности использования мобильных устройств в учебном процессе вуза С.71-76] |
![]() | [Формирование готовности учащихся старших классов к использованию информационно-образовательной среды при обучении С. 77-81] |
![]() | [Развитие профессиональной компетентности будущих педагогов в условиях информационно-образовательной среды С.82-90] |
![]() | [Рейтинговая оценка качества результатов обучения: выбор модели С.91-98] |
![]() | [Организация учебного процесса в wiki-средах С.99-105] |
![]() | [Показатели эффективности образовательной деятельности с применением электронного обучения в рамках государственной аккредитации С.106-112] |
![]() | [Исследование сущности понятия «метод обучения» в «современной (глобальной информационно-коммуникационной)» образовательной парадигме С.112-119] |
![]() | [К вопросу о включении методов информационной дидактики в технологию развития критического мышления в процессе обучения студентов С.120-125] |
![]() | [Методика формирования у студентов компетенции проектирования персональной образовательной среды как компоненты общепрофессиональной компетентности С.126-135] |
![]() | [Применение компьютеров Raspberry Pi в системе образования С.136-140] |
![]() | [Мобильная система аудиторного опроса С.141-145] |
![]() | [Инновационные методы применения информационных технологий в музыкальном образовании С.146-150] |