ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
Вложения:
Особенности потребностно-мотивацинной сферы старшеклассников, стремящихся поступить в высшее учебное заведение С.80-83 | [Авдюкова А. Е.] |
Типология оценочных средств, предназначенных для оценки компетенций С.84-87 | [Болтунова Л. М., Емельянова И. Н.] |
О содержании естественно-научной подготовки бакалавров социальной работы С.88-93 | [Галагузова Ю. Н., Симонова А. А.] |
Подготовка студентов-волонтеров к домашнему визитированию ребенка-инвалида с ДЦП С.94-98 | [Зыскина М. А., Шрамко Н. В.] |
Изучение дисциплины «Основы психологии семьи и семейного консультирования» в аспекте контекстного обучения студентов в вузе С.99-102 | [Иваненко М. А.] |
Научно-образовательный центр в процессе подготовки учителей физики С.103-106 | [Кандазали Л. С., Попель П. С., Сидоров В. Е., Сон Л. Д.] |
Правовое образование как условие формирования правовой компетенции социальных педагогов: опыт реализации C.107-113 | [Коротун А. В.] |
Проблема профессионального самоопределения личности в информационном обществе С.114-118 | [Лебедева Е. В.] |
Вторичная занятость и профессиональный выбор студента С.119-124 | [Миков Ю. В., Табала О. В.] |
Система методической подготовки будущего учителя истории, обществознания и права: опыт, проблемы и тенденции С. 125-131 | [Морозова О. Ю.] |
Диагностика готовности учителя предметной области «Искусство» к организации волонтерской деятельности школьников С. 132-137 | [Рошко Г. А.] |
Проектная деятельность при изучении курса «Социальная реклама» (магистратура по направлению подготовки «Реклама и связи с общественностью») С.138-143 | [Терских М. В.] |