раздел  II.   психолингвистические

методы диагностики и развития

вербальной креативности

Вложения:
Скачать этот файл (07.pdf)Касьянова А.В. [Психолингвистический эксперимент как способ диагностики освоения словообразовательных алгоритмов школьниками с.51-62]
Скачать этот файл (08.pdf)Корепанова К.В. [Восприятие художественного сравнения студентами-филологами (на материале прозы Б. Пастернака) с.63-66]
Скачать этот файл (09.pdf)Рут М.Э[Ономасиологический эксперимент как способ изучения отношения студентов к процессу обучения с.67-71]
Скачать этот файл (10.pdf)Снигирева Т.А. [Парадокс диалектного слова в «Новомирском дневнике» А.Т. Твардовского (к вопросу изучения языковой личности писателя) с.72-81]
Скачать этот файл (11.pdf)Щербакова Н.Н. [Использование сведений об истории русского языка и языковой игре как средство воспитания лингвокреативной языковой личности с.82-87]
Скачать этот файл (6.pdf)Беглова Е.И. [Вербальная креативность как свойство комического текста с.45-50]