2011 Научные журналы УрГПУ http://journals.uspu.ru/index.php 2024-05-03T07:07:33+05:00 Joomla! - Open Source Content Management №1 (21) 2011 2011-12-21T12:15:03+06:00 2011-12-21T12:15:03+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=49:1-21-2011&catid=59&Itemid=161 <div class="feed-description"><p><strong>Лебедева И. Н. </strong>Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_1.pdf">Изучение особенностей текстообразования у дошкольников с задержкой психического развития </a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Анисимов Г. В., Калашникова Т. П., Малов А. Г., Кравцов Ю. И., Основина Т. А., Овчинникова Е. С., Гершанок Н. В. </strong>Пермь, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_2.pdf">Гетерогенность и клиническая полиморфность приобретенной эпилептической афазии Ландау-Клёффнера </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Герт В. А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_3.pdf">Коррекционные аспекты преодоления негативного влияния одиночества в подростковом возрасте </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Григоренко Н. Ю.</strong> Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_4.pdf">Логопедическая работа в системе ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии (на базе службы ранней помощи) </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Кондратьева С. Ю. </strong>Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_5.pdf">Диагностика, профилактика и коррекция нарушений счетных навыков (дискалькулии) у дошкольников «группы риска» </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Кравцов И. С. </strong>Пермь, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_6.pdf">Концепт тревоги в работах Лэйнга </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Маршалкин А. П., Порошина Е. А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_7.pdf">Современные подходы к диагностике различных форм задержки психического развития </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Миккоева Н. В. </strong>Выборг, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_8.pdf">Программно-аппаратные методы изучения особенностей познавательного интереса у дошкольников с ОНР</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Мочалова Л. Н. </strong>Архангельск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_9.pdf">Показатели сформированности анализа текста у школьников с общим недоразвитием речи </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ларионова С. О.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_10.pdf">Содержание психологического консультирования как комплексной формы работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Югова О. В. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_11.pdf">Взаимодействие специального педагога с родителями детей с отклонениями в развитии как залог успешного раннего педагогического сопровождения ребенка </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Яковлева Н. Н. </strong>Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_12.pdf">Методика исследования знаний учащихся об основах безопасности жизнедеятельности </a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Новосёлов С. А. </strong>Екатеринбург, Россия</p> <p><strong>Пестов С. А. Н. </strong>Тагил, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_13.pdf">Формирование информационной компетентности учителей технологии в процессе выполнения творческих проектов с использованием систем автоматизированного проектирования </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Филатова И. А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_14.pdf">Принципы деонтологической подготовки специальных педагогов в системе высшего профессионального образования </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_15.pdf"><strong>ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</strong></a></p> <p>&nbsp;</p></div> <div class="feed-description"><p><strong>Лебедева И. Н. </strong>Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_1.pdf">Изучение особенностей текстообразования у дошкольников с задержкой психического развития </a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Анисимов Г. В., Калашникова Т. П., Малов А. Г., Кравцов Ю. И., Основина Т. А., Овчинникова Е. С., Гершанок Н. В. </strong>Пермь, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_2.pdf">Гетерогенность и клиническая полиморфность приобретенной эпилептической афазии Ландау-Клёффнера </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Герт В. А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_3.pdf">Коррекционные аспекты преодоления негативного влияния одиночества в подростковом возрасте </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Григоренко Н. Ю.</strong> Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_4.pdf">Логопедическая работа в системе ранней комплексной помощи детям с отклонениями в развитии (на базе службы ранней помощи) </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Кондратьева С. Ю. </strong>Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_5.pdf">Диагностика, профилактика и коррекция нарушений счетных навыков (дискалькулии) у дошкольников «группы риска» </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Кравцов И. С. </strong>Пермь, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_6.pdf">Концепт тревоги в работах Лэйнга </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Маршалкин А. П., Порошина Е. А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_7.pdf">Современные подходы к диагностике различных форм задержки психического развития </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Миккоева Н. В. </strong>Выборг, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_8.pdf">Программно-аппаратные методы изучения особенностей познавательного интереса у дошкольников с ОНР</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Мочалова Л. Н. </strong>Архангельск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_9.pdf">Показатели сформированности анализа текста у школьников с общим недоразвитием речи </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ларионова С. О.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_10.pdf">Содержание психологического консультирования как комплексной формы работы с семьями, воспитывающими детей с нарушениями развития </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Югова О. В. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_11.pdf">Взаимодействие специального педагога с родителями детей с отклонениями в развитии как залог успешного раннего педагогического сопровождения ребенка </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Яковлева Н. Н. </strong>Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_12.pdf">Методика исследования знаний учащихся об основах безопасности жизнедеятельности </a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Новосёлов С. А. </strong>Екатеринбург, Россия</p> <p><strong>Пестов С. А. Н. </strong>Тагил, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_13.pdf">Формирование информационной компетентности учителей технологии в процессе выполнения творческих проектов с использованием систем автоматизированного проектирования </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Филатова И. А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_14.pdf">Принципы деонтологической подготовки специальных педагогов в системе высшего профессионального образования </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="i/inst/spec/spec21/spec21_15.pdf"><strong>ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</strong></a></p> <p>&nbsp;</p></div> №2 (22) 2011 2011-12-21T12:15:32+06:00 2011-12-21T12:15:32+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=50:2-22-2011&catid=59&Itemid=161 <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Кубасов А. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_1.pdf">Эстетическое воспитание и выразительность чтения как теоретическая и учебная проблема </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Коровко Е. А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_2.pdf">Особенности предметно-смысловой организации речевого высказывания у дошкольников с ОНР III уровня </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ларина Е. А.</strong> Хабаровск, Россия <br /> Репина З. А. Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_3.pdf">Актуальные проблемы фонологии в коррекционной педагогике</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Микляева Н. В.</strong> Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_4.pdf">Междисциплинарный подход к развитию языковой способности у детей с нормальным и нарушенным развитием речи</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Могилевская Т. Е. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_5.pdf">Двигательные нарушения дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с позиций уровневой теории построения движений Н.А. Бернштейна </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Файтарон М. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_6.pdf">Возможности реабилитации глухих и слабослышаших людей </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Филатова Ю. О.</strong> Москва, Россиия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_7.pdf">Профессиональное осознание отечественными и зарубежными специалистами нарушений ритмической организации речи</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Юганова И. В. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_8.pdf">Совершенствование процесса коррекционно-развивающей работы в детских садах разных типов и видов</a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИИ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Левченко Е. В., Кравцов И. С. </strong>Пермь, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_9.pdf">Анализ понятия « тревога» в истории психологии</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Филатова И. А.</strong> Екатеринбург, Россия<br /> <strong>Дронишинец Н. П. </strong>Первоуральск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_10.pdf">Азиатские ценности в восточноазиатском образовании в условиях глобализации</a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Лебедева И. Н.</strong> Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_11.pdf">Связная речь: речь в общении и речь в деятельности</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_learning.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</a></p> <p>&nbsp;</p></div> <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Кубасов А. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_1.pdf">Эстетическое воспитание и выразительность чтения как теоретическая и учебная проблема </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Коровко Е. А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_2.pdf">Особенности предметно-смысловой организации речевого высказывания у дошкольников с ОНР III уровня </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ларина Е. А.</strong> Хабаровск, Россия <br /> Репина З. А. Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_3.pdf">Актуальные проблемы фонологии в коррекционной педагогике</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Микляева Н. В.</strong> Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_4.pdf">Междисциплинарный подход к развитию языковой способности у детей с нормальным и нарушенным развитием речи</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Могилевская Т. Е. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_5.pdf">Двигательные нарушения дошкольников с синдромом дефицита внимания и гиперактивностью с позиций уровневой теории построения движений Н.А. Бернштейна </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Файтарон М. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_6.pdf">Возможности реабилитации глухих и слабослышаших людей </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Филатова Ю. О.</strong> Москва, Россиия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_7.pdf">Профессиональное осознание отечественными и зарубежными специалистами нарушений ритмической организации речи</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Юганова И. В. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_8.pdf">Совершенствование процесса коррекционно-развивающей работы в детских садах разных типов и видов</a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ИСТОРИЯ ОБРАЗОВАНИЯ И ПСИХОЛОГИИ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Левченко Е. В., Кравцов И. С. </strong>Пермь, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_9.pdf">Анализ понятия « тревога» в истории психологии</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Филатова И. А.</strong> Екатеринбург, Россия<br /> <strong>Дронишинец Н. П. </strong>Первоуральск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_10.pdf">Азиатские ценности в восточноазиатском образовании в условиях глобализации</a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Лебедева И. Н.</strong> Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_11.pdf">Связная речь: речь в общении и речь в деятельности</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><a href="i/inst/spec/spec22/spec22_learning.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</a></p> <p>&nbsp;</p></div> №3 (23) 2011 2011-12-21T12:15:58+06:00 2011-12-21T12:15:58+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=51:3-23-2011&catid=59&Itemid=161 <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p><strong>Бабина Г. В. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_1.pdf">Трансформационная переработка текстового материала школьниками с нарушениями речи </a></p> <p><strong>Бабина Е. С., Трубникова Н. М.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_2.pdf">Организация, содержание и результаты логопедической работы по формированию лексики у дошкольников в условиях зрительной депривации </a></p> <p><strong>Иншакова О. Б. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_3.pdf">Современные представления об этиологических механизмах дисграфии </a></p> <p><strong>Каракулова Е. В.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_4.pdf">Педагогическая технология преодоления системного недоразвития речи с учетом формирования эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями зрения </a></p> <p><strong>Киселева Н. Ю. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_5.pdf">Изучение структуры социального интеллекта у учащихсяс несформированностью читательской деятельности </a></p> <p><strong>Луговская С. В., Ширшов В. Д.</strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_6.pdf">Дом ребенка в пенитенциарном учреждении </a></p> <p><strong>Мишина Г. А. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_7.pdf">Изучение внутреннего плана действий у детей с общим недоразвитием речи </a></p> <p><strong>Севастьянова Е. В.</strong> Архангельск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_8.pdf">Трансдисциплинарный подход к изучению паралингвистических средств общения детей с нарушением зрения </a></p> <p><strong>Толстикова О. Н.</strong> Архангельск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_9.pdf">Специфика мотивов учебной деятельности младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида </a></p> <p><strong>Трубина Е. Н.</strong> Нижний Тагил, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_10.pdf">Особенности восприятия музыки младшими школьниками с умственной отсталостью </a></p> <p><strong>Христолюбова Л. В.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_11.pdf">Развитии речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром в специальных образовательных дошкольных учреждениях </a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p><strong>Демидович Е. А. </strong>Красноярск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_12.pdf">Опыт реализации компетентностного подхода подготовки специальных педагогов в системе среднего профессионального образования </a></p> <p><strong>Ивачев П. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_13.pdf">Модульная организация обучения в формате информационного взаимодействия </a></p> <p><strong>Сергеева Н. Н., Демчук А. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_14.pdf">Комплексный подход к проблеме формирования профессиональной толерантности будущих учителей к детям с ограниченными возможностями здоровья </a></p> <p><strong>Симонова А. А.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_15.pdf">Инновационная направленность подготовки педагогов к обучению и социализации детей с проблемами здоровья и детей, находящихся в сложных условиях жизни </a></p> <p><strong>Филатова И. А.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_16.pdf">Верификация концепции деонтологической подготовки педагогов-дефектологов </a></p> <h3>УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ</h3> <p><strong>Лебедева И. Н.</strong> Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_17.pdf">Связная речь: речь в общении и речь в деятельности </a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_ucheba.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</a></p></div> <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p><strong>Бабина Г. В. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_1.pdf">Трансформационная переработка текстового материала школьниками с нарушениями речи </a></p> <p><strong>Бабина Е. С., Трубникова Н. М.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_2.pdf">Организация, содержание и результаты логопедической работы по формированию лексики у дошкольников в условиях зрительной депривации </a></p> <p><strong>Иншакова О. Б. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_3.pdf">Современные представления об этиологических механизмах дисграфии </a></p> <p><strong>Каракулова Е. В.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_4.pdf">Педагогическая технология преодоления системного недоразвития речи с учетом формирования эмоциональной сферы у дошкольников с функциональными нарушениями зрения </a></p> <p><strong>Киселева Н. Ю. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_5.pdf">Изучение структуры социального интеллекта у учащихсяс несформированностью читательской деятельности </a></p> <p><strong>Луговская С. В., Ширшов В. Д.</strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_6.pdf">Дом ребенка в пенитенциарном учреждении </a></p> <p><strong>Мишина Г. А. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_7.pdf">Изучение внутреннего плана действий у детей с общим недоразвитием речи </a></p> <p><strong>Севастьянова Е. В.</strong> Архангельск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_8.pdf">Трансдисциплинарный подход к изучению паралингвистических средств общения детей с нарушением зрения </a></p> <p><strong>Толстикова О. Н.</strong> Архангельск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_9.pdf">Специфика мотивов учебной деятельности младших школьников специальной (коррекционной) школы VIII вида </a></p> <p><strong>Трубина Е. Н.</strong> Нижний Тагил, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_10.pdf">Особенности восприятия музыки младшими школьниками с умственной отсталостью </a></p> <p><strong>Христолюбова Л. В.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_11.pdf">Развитии речи на занятиях по ознакомлению с окружающим миром в специальных образовательных дошкольных учреждениях </a></p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p><strong>Демидович Е. А. </strong>Красноярск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_12.pdf">Опыт реализации компетентностного подхода подготовки специальных педагогов в системе среднего профессионального образования </a></p> <p><strong>Ивачев П. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_13.pdf">Модульная организация обучения в формате информационного взаимодействия </a></p> <p><strong>Сергеева Н. Н., Демчук А. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_14.pdf">Комплексный подход к проблеме формирования профессиональной толерантности будущих учителей к детям с ограниченными возможностями здоровья </a></p> <p><strong>Симонова А. А.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_15.pdf">Инновационная направленность подготовки педагогов к обучению и социализации детей с проблемами здоровья и детей, находящихся в сложных условиях жизни </a></p> <p><strong>Филатова И. А.</strong> Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_16.pdf">Верификация концепции деонтологической подготовки педагогов-дефектологов </a></p> <h3>УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ</h3> <p><strong>Лебедева И. Н.</strong> Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_17.pdf">Связная речь: речь в общении и речь в деятельности </a></p> <p><a href="i/inst/spec/spec23/spec23_ucheba.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</a></p></div> №4 (24) 2011 2011-12-21T12:16:24+06:00 2011-12-21T12:16:24+06:00 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=52:4-24-2011&catid=59&Itemid=161 <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Белая Н. А. </strong>Архангельск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_1.pdf">Междисциплинарный подход к изучению проблемы коммуникативной компетентности слабослышащих детей </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Иншакова О. Б.</strong> Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_2.pdf">Динамика овладения фонематическим письмом генеральной выборкой младших школьников общеобразовательной школы </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Карабулатова И. С., Поливара З. В. </strong>Тюмень, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_3.pdf">Этнопсихолингвокоррекционный подход к процессу усвоения лексико-грамматических категорий русского языка у татар-билингвов старшего дошкольного возраста, имеющих речевые дисфункции </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Карасева Е. Г.</strong> Тюмень, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_4.pdf">Формирование произвольной регуляции речевой деятельности дошкольников с заиканием в процессе рисования </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Коровякова О. В., Кубасов А. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_5.pdf">Формирование и развитие диалогической речи дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития в процессе беседы по картинке </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Космакова В. И. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_6.pdf">Агрессивные проявления поведения детей раннего возраста с психофизическими нарушениями, воспитывающихся в разных условиях </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Кузичева Е. С. </strong>Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_7.pdf">Особенности программирования, регуляции и контроля в двигательной, познавательной и изобразительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Мишина Г. А. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_8.pdf">Дословесный период в теоретических и экспериментальных исследованиях </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Нестерова Т. В. </strong>Екатерибург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_9.pdf">Теоретико-методологические основы применения контраста в коррекционно-развивающем обучении </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Пекишева Е. В. </strong>Архангельск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_10.pdf">Особенности понимания и использования мимического образно-двигательного знака дошкольниками с задержкой психического развития </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Приходько О. Г., Гусейнова А. А., Ушакова Е. В., Григоренко Н. Ю. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_11.pdf">Модель совершенствования психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в едином образовательном пространстве города Москвы</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Рабовская О. С. </strong>Первоуральск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_12.pdf">Интегративный подход при формировании правомерного поведения у старшеклассников</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Сафонова Л. М. </strong>Красноярск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_13.pdf">Социально-педагогическая реабилитация подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями в учреждении социального обслуживания неинтернатного типа</a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Кривощекова М. С. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_14.pdf">Проектный дизайн и дизайн проектирования в развитии профессиональной направленности будущего педагога</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Филатова И. А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_15.pdf">Теоретические аспекты и пилотажное исследование деонтологической готовности педагогов-дефектологов</a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Лебедева И. Н. </strong>Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_16.pdf">Связная речь: речь в общении и речь в деятельности</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_ucheba.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</a></strong></p> <p><strong> <br /></strong></p></div> <div class="feed-description"><h3>ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Белая Н. А. </strong>Архангельск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_1.pdf">Междисциплинарный подход к изучению проблемы коммуникативной компетентности слабослышащих детей </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Иншакова О. Б.</strong> Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_2.pdf">Динамика овладения фонематическим письмом генеральной выборкой младших школьников общеобразовательной школы </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Карабулатова И. С., Поливара З. В. </strong>Тюмень, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_3.pdf">Этнопсихолингвокоррекционный подход к процессу усвоения лексико-грамматических категорий русского языка у татар-билингвов старшего дошкольного возраста, имеющих речевые дисфункции </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Карасева Е. Г.</strong> Тюмень, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_4.pdf">Формирование произвольной регуляции речевой деятельности дошкольников с заиканием в процессе рисования </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Коровякова О. В., Кубасов А. В. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_5.pdf">Формирование и развитие диалогической речи дошкольников старшего возраста с задержкой психического развития в процессе беседы по картинке </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Космакова В. И. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_6.pdf">Агрессивные проявления поведения детей раннего возраста с психофизическими нарушениями, воспитывающихся в разных условиях </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Кузичева Е. С. </strong>Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_7.pdf">Особенности программирования, регуляции и контроля в двигательной, познавательной и изобразительной деятельности у дошкольников с задержкой психического развития </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Мишина Г. А. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_8.pdf">Дословесный период в теоретических и экспериментальных исследованиях </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Нестерова Т. В. </strong>Екатерибург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_9.pdf">Теоретико-методологические основы применения контраста в коррекционно-развивающем обучении </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Пекишева Е. В. </strong>Архангельск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_10.pdf">Особенности понимания и использования мимического образно-двигательного знака дошкольниками с задержкой психического развития </a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Приходько О. Г., Гусейнова А. А., Ушакова Е. В., Григоренко Н. Ю. </strong>Москва, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_11.pdf">Модель совершенствования психолого-педагогической помощи детям с отклонениями в развитии в едином образовательном пространстве города Москвы</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Рабовская О. С. </strong>Первоуральск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_12.pdf">Интегративный подход при формировании правомерного поведения у старшеклассников</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Сафонова Л. М. </strong>Красноярск, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_13.pdf">Социально-педагогическая реабилитация подростков с выраженными интеллектуальными нарушениями в учреждении социального обслуживания неинтернатного типа</a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Кривощекова М. С. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_14.pdf">Проектный дизайн и дизайн проектирования в развитии профессиональной направленности будущего педагога</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Филатова И. А. </strong>Екатеринбург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_15.pdf">Теоретические аспекты и пилотажное исследование деонтологической готовности педагогов-дефектологов</a></p> <p>&nbsp;</p> <h3>УЧЕНЫЕ — ПРАКТИКАМ</h3> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Лебедева И. Н. </strong>Санкт-Петербург, Россия <br /><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_16.pdf">Связная речь: речь в общении и речь в деятельности</a></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong><a href="i/inst/spec/spec24/spec24_ucheba.pdf">ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ</a></strong></p> <p><strong> <br /></strong></p></div>