Научные журналы УрГПУ http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=category&id=58&Itemid=160 Sun, 28 Apr 2024 04:18:50 +0500 Joomla! - Open Source Content Management ru-ru №4 (20) 2010 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=48:4-20-2010&catid=58&Itemid=160 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=48:4-20-2010&catid=58&Itemid=160

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

 

Богановская Н. Д. Екатеринбург, Россия
Методические особенности расширения числовых множеств в курсе «математика» специальных (коррекционных) общеобразовательных учреждений VIII вида

 

Евдокимова Л. С. Екатеринбург, Россия
Системно-функциональный подход к проблеме развития речи учащихся с различными формами дизонтогенеза

 

Зорина С. С. Екатеринбург, Россия
Формирование коммуникативных умений у детей с нарушениями зрения

 

Репина З. А., Ларина Е. А., Седова А. М. Хабаровск, Россия
Теоретическое обоснование проблемы влияния несформированности интонационной стороны речи на усвоение навыка чтения у младших школьников с общим недоразвитием речи

 

Чебыкин Е. В. Екатеринбург, Россия
Наглядность в обучении математике детей с нарушенным интеллектом

 

ПОДГОТОВКА СПЕЦИАЛИСТОВ

 

Филатова И. А. Екатеринбург, Россия
Ценности специального педагога как основа формирования готовности к профессиональной деятельности

 

ИСТОРИЯ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

 

Магсумов Т. А. Набережные Челны, Россия
Казанское училище для слепых детей в конце XIX – начале XX в. (историческая зарисовка на фоне эпохи)

 

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

 

Приходько О. Г. Москва, Россия
Принципы, задачи и методы логопедической работы при дизартрии

 

]]>
2010 Wed, 21 Dec 2011 12:14:36 +0600
№3 (19) 2010 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47:3-19-2010&catid=58&Itemid=160 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=47:3-19-2010&catid=58&Itemid=160

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

Алексеев О. Л., Королева А. А. Екатеринбург, Россия
Комплексный подход к коррекции синдрома дефицита внимания с гиперактивностью

Брызгалова С. В., Зак Г. Г. Екатеринбург, Россия
Инклюзивный подход и интегрированное образование детей с особыми образовательными потребностями

Каракулова Е. В. Екатеринбург, Россия
Теоретический анализ основных подходов в работе по формированию эмоционально-волевой сферы у дошкольников

Коробкова О. Ф. Екатеринбург, Россия
Содержание понятий «коммуникативная компетенция», «коммуникативные навыки» и «речевые навыки» в современной нормативной документации и научной литературе

Кузнецов Ю. Ф. Екатеринбург, Россия
Словарная работа на уроках истории в специальной школе VIII вида

Проглядова Г. А., Уфимцева Л. П. Красноярск, Россия
Изучение сформированности основных предпосылок к овладению письмом по системе брайля у незрячих младших школьников

Ундзенкова А. В. Екатеринбург, Россия
Использование инновационных методов и приемов работы по развитию навыков графического моделирования и вербализации звучащей речи как базовых предпосылок формирования процессов письма и чтения у детей дошкольного и младшего школьного возраста

Чебыкина Т. А. Екатеринбург, Россия
Пересказ на уроке чтения как средство коррекции и развития познавательной и речевой деятельности учащихся с нарушением интеллекта

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

Приходько О. Г. Москва, Россия
Логопедическое обследование детей с нарушениями речи

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ

]]>
2010 Wed, 21 Dec 2011 12:14:13 +0600
№2 (18) 2010 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=46:2-18-2010&catid=58&Itemid=160 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=46:2-18-2010&catid=58&Itemid=160

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

 

Бабина Е.С., Трубникова Н.М. Екатеринбург, Россия
Характеристика результатов исследования лексических и грамматических средств языка в процессе изучения словарного запаса у дошкольников с нарушениями зрения

Белкина Ю.Б. Среднеуральск, Россия
Вариант комплексного логопедического пособия в нейрореабилитации после инсульта

Зак Г.Г., Григорьева М.А. Екатеринбург, Россия
Оказание социально – реабилитационной помощи детям с ограниченными возможностями здоровья и их семьям в условиях сельской местности (из опыта работы)

Науменко О.А., Веренич Э.А. Минск, Белоруссия
Дифференцированный логопедический массаж в системе коррекционной работы по преодолению дизартрии

Репина З.А., Криницкая О.И. Екатеринбург, Ханты-Мансийск, Россия
Особенности сенсомоторного и речевого развития детей раннего возраста с нарушением зрения и задержкой речевого развития

Фатеева Н.М., Чубенко Е.А., Посохова М.А., Шанаурина О.А. Тюмень, Россия
Использование дыхательных методик для формирования речевого дыхания у детей с псевдобульбарной дизартрией

Христолюбова Л.В. Екатеринбург, Россия
Формирование текстовой компетенции у младших школьников коррекционной школы VIII вида (анализ учебника русского языка для 2 класса)

Цыганкова А.В. Екатеринбург, Россия
Психолингвистические основы методики развития речи

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

 

Приходько О.Г. Москва, Россия
Дизартрические нарушения речи у детей раннего и дошкольного возраста

НАШИ ЮБИЛЯРЫ

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ

]]>
2010 Wed, 21 Dec 2011 12:13:41 +0600
№1 (17) 2010 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=45:1-17-2010&catid=58&Itemid=160 http://journals.uspu.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=45:1-17-2010&catid=58&Itemid=160

ПРЕДИСЛОВИЕ

ИЗУЧЕНИЕ, ОБУЧЕНИЕ И ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С НАРУШЕНИЯМИ РАЗВИТИЯ

 

Алмазова С. Л. г. Екатеринбург, Россия
Влияние стереотипов мужественности и женственности на становление личности как представителя пола

Волкова В. М. г. Нижний Тагил, Россия
Психологическая оценка тревожности детей подросткового возраста с нарушениями слуха

Дробышева Е. С., Агавелян О. К. г. Новосибирск, Россия
Особенности распознавания личности другого по голосу детьми с легкой степенью умственной отсталости

Зак Г. Г. г. Екатеринбург, Россия
Развитие коммуникативных умений у детей с умеренной и глубокой умственной отсталостью в процессе социально-бытовой деятельности

Иванова Н. Б. Ижевск, Россия
Проблемы развития недоношенных детей, воспитывающихся в условиях семьи и дома ребёнка

Казанцева Е.В. г. Екатеринбург, Россия
Особенности психолого-педагогического сопровождения детей с умеренной и тяжелой умственной отсталостью в системе обучения и воспитания в школе VIII вида

Ковязина И. В., Агавелян О. К. Тобольск, Россия
Специфические особенности эмоционального слуха у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи

Космакова В. И. Екатеринбург, Россия
Особенности формирования негативных черт поведения детей раннего возраста в специализированных домах ребенка

Плешакова М. В. Новосибирск, Россия
К вопросу о соотношении эмоционального слуха и эмпатии у подростков с интеллектуальными и психическими расстройствами

Скоробогатова Н. В. Шадринск, Россия
Изучение проблемы социальной перцепции у дошкольников с нарушением зрения

УЧЕНЫЕ – ПРАКТИКАМ

 

Приходько О. Г. Москва , Россия
Перинатальная патология центральной нервной системы у детей

В ПОМОЩЬ СПЕЦИАЛИСТАМ

 

Веснина Е.В., Маслова И.Л., Гончар Л.В. Екатеринбург, Россия
Становление и развитие государственного бюджетного образовательного учреждения Свердловской области «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Речевой центр» (проект)

ИНСТИТУТ СПЕЦИАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В БИОГРАФИЯХ

 

Кафедра специальной педагогики

Кафедра специальной психологии

НАШИ ЮБИЛЯРЫ

СТУДЕНЧЕСКОЕ НАУЧНОЕ ОБЩЕСТВО

 

Имамиева Е. В. Екатеринбург, Россия
Изучение взаимосвязи учебной мотивации и уровня сформированности наглядно-образного мышления у младших школьников с задержкой психического развития

Фокина Е. В. Екатеринбург, Россия
Модели гендерных отношений: исторический обзор

ПРИГЛАШАЕМ НА УЧЕБУ

Правила предоставления рукописей авторами в журна

]]>
2010 Wed, 21 Dec 2011 12:13:03 +0600